В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Усебя тоже часто снимаю акб последствий пока небыло возможно дело в типе заслонки у меня механ.привод. На заслонках с электро привозом на тойотах (есть опыт) после чистки заслонки отсоединяем акб на 20с для зброса эбу если не сбрасывать то хол. об. выше нормы. Ошибки вроде не все сбрасываются.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Belt17
Есть мнение что при отключении АКБ могут скинуться настройки компа.
У меня неделю простояла машина без АКБ и ни чего не случилось... у компа есть ПЗУ, где хранятся все заводские настройки... соответсятвенно ошибки он выдает при сравнении с заводскими установками, а если настройки скинуться то с чем тогда сравнивать ему тогда???!!! Ведь заметьте при отключении АКБ постоянные показания одометра не скидываются, скидываются только временные... А покозания постоянные можно скинуть но не всеми сканерами, по словам диагнозиста есть два типа аппаратов диагностики: есть которые просто проводят диагностику и могут сбросить ошибки, а есть с возможностью перепрошивкимозгов автомобиля.
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
мое мнение что ничего страшного не случиться! Обнуляться только те параметры которые в процессе эксплоатации изменяються под стиль, и манеру езды!! Ошибки они к этим вещам могут и е относиться и не сброситься! ДЛя них нужен сканер или еще какой алгоритм с манипуляцыей чегото!
Максимум что будет это машина может чуть чуть туить первое время!!!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: priZrak
у компа есть ПЗУ, где хранятся все заводские настройки... соответсятвенно ошибки он выдает при сравнении с заводскими установками, а если настройки скинуться то с чем тогда сравнивать ему тогда???!!!
Я так понял что автор имеет ввиду ситуацию, когда в процессе езды накапливаются данные в некую энергозависимую память (ОЗУ) и в ней якобы хряняться данные собранные с датчиков автомобиля в процессе езды, которые влияют на расход и т.д..... То что есть ПЗУ - это понятно, без него никак, как минимум для хранения прошивки... Отсюда вопрос, есть ли вообще эта энергозависимая память и если есть, что происходит при её сбросе? Мое мнение, что ОЗУ есть. Первоначальные настройки хранться в ПЗУ, но для более тонкой настроки всех парамметров используется ОЗУ. Каких-то координальных изменений при её сбросе поизойти и не должно если все исправно. В памяти ПЗУ зашиты различные параметры работы двигателя без какого-либо датчика, например, без датчика температуры, лямбда-зонда и так далее.... И получив информацию о том, что какой-то датчик неисправен, комп использует усредненные значения из ПЗУ. При этом меняется алгоритм работы самого процессора и, следовательно, поведение машины в целом
Сообщение отредактировано 11 февраля 2009 11:33. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ОЗУ конечно есть, из данных которых контроллер делает корректировки в работе двигателя. В случае сброса компа, данные беруться из ПЗУ и затем делаеться корректировка при запуске двигателя.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: StRy
ОЗУ конечно есть, из данных которых контроллер делает корректировки в работе двигателя. В случае сброса компа, данные беруться из ПЗУ и затем делаеться корректировка при запуске двигателя.
у меня так коротко не получилось
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|