Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
А кто что скажет про ходовку? На 4WD она прочнее, чем на моноприводных? По крайней мере, когда ходил по рынку, вэдовую качать сложнее чем переднеприводную, она как будто жестче.
Обязательно проверь стеклоподъемники все причем от полного открывания до закрывания дверные замки работу климат контроля во всех положениях работу дворников тоже вовсех положениях звук не поленись проверь как загружается и выгружается аудиодиск проверь работу всей оптики обязательно привлеки к этому своего человека обрати внимание на работу стрелок на приборной доске лампочка аирбега подушки безопасности должна погаснуть в первом положении ключа зажигания АСС а остальные в положении зажигание открой крышку бензобака и проверь ее наличие проверь работу ремней безопасности все это из жизни приобретения авто желаю удачи
проверь обязательно вентилятор печки, на разных скоростях. А то я когда взял, не проверил, в итоге взял с "грохочущим" вентилятором, менял на контрактный потом за 5тыр.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, ну если не даст, то значит можно подозревать. на масло посмотри в коробке, только не на щупе, а салфетку белую с собой, и салфеткой с щупа - какое по цвету, нет ли каких-нибудь частиц. Также, проверь переключения со всех передач.