Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
У меня от альмеры 2003г стоят светят офигенно, но с ксеноном, да и с лампами ездил тоже лучше чем родные. Лампы на 90W не ставьте, они плавят фару, нагрузка на проводку и гену. И по моему их только кривые корейцы и китайцы делают, светят они в общем жуже. Самые лучшие лампы которые я использовал Philips +50%, щас они придумали какие то навороченые 80%. Стоят такие дороже, но и качество соответсятвующее (дешевое не бывает хорошим).
to alexav26, Казанцам привет, че не отписался в теме Казанских нисановодов во флейме.
Вот сравнение ксенона и лампы в оптике от Альмеры 2003г, прошу учесть лампа Philips +50% (такие лампы светят лучше обычных, в подтверждение есть статья в журнале ЗР, и мои личные наблюдения). И еще ксенон стоят две, а лампа одна (лень было ставить обе лампы). Ну от этого практически ниче не меняется просто отрезается одна половина (смотрите правую сторону). Фотки сделаны в ручном режиме с одинаковой выдержкой и диафрагмой для пары снимков. Результат как говорится на лице.
Где ксенон а где лампа я думаю догадаться не сложно. И еще оптика линзованная, от обычной оптики добиться такой свето-теневой граници не добиться. Поэтому фары с обычной оптикой слепят встречных водителей. (Все сказано относительно ксенона)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Че там подписывать, там только инвалид не разберет где что. В самом начале все очень ясно расписано, ксенон пара, а лампа одна (написал же, лень вытаскивать ксенон и ставить лампу). Постоянно одни и те же проблемы, читать не умеете или не хотите, и головой немного подумать. И обижаетесь еще потом.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
А кто-нибудь менял фары на машинах с кузовом после рестайлинга 2003 г? и еще вопрос, у меня одна фара постоянно потеет, решил снять , открутил сверху крепления, из под бампера вынул, а вот нижнюю защелку не смог вытащить, на силу не стал тянуть, побоялся что отломится от фары крепление, а как вы снимали?
Учитель, подскажи у меня Sylphy 2001 QG10 купил фару DEPO 215-1188L-LD-EM 1. Подойдет ли мне эта фара? 2. Лампочка ближнего света на родной фаре крепится на металической пластине и поддерживается проволочной пружиной, а на фаре DEPO есть проволочная пружина и просто дыра в фару.....получается там лампочка чтоли другая (с широким цоколем) 3. Так же на ближнем свете на родной фаре два провода раздельные, а на DEPO два провода соединяются одним наконечником... ЧЁ ДЕЛАТЬ?????
ilnur777, Раньше была 9-ка ставил я этот самый филипс +50 % . Никакой разницы не увидел. Возникает вопрос есть ли она разница ? Может на линзованной фаре есть.... ?
господа, подскажите и мне по замене фары из QG10 2001 года на DEPO... лампы на DEPO вроде другие: H1 и H7, вместо H4. Насторожил электроразъем на последнюю - там двойной контакт, это лампа такая или надо 2 лампы устанавливать? и еще, как вытащить верхнюю лампочку w5w и предохранитель (?). лампочку ваще никак не могу сдвинуть с места, предохранитель чуть по оси поворачивается и можно вытянуть на 3-4 мм, но дальше хода нет, а сильно тянуть боязно... кто знает, подскажите?