Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
У меня от альмеры 2003г стоят светят офигенно, но с ксеноном, да и с лампами ездил тоже лучше чем родные. Лампы на 90W не ставьте, они плавят фару, нагрузка на проводку и гену. И по моему их только кривые корейцы и китайцы делают, светят они в общем жуже. Самые лучшие лампы которые я использовал Philips +50%, щас они придумали какие то навороченые 80%. Стоят такие дороже, но и качество соответсятвующее (дешевое не бывает хорошим).
to alexav26, Казанцам привет, че не отписался в теме Казанских нисановодов во флейме.
Вот сравнение ксенона и лампы в оптике от Альмеры 2003г, прошу учесть лампа Philips +50% (такие лампы светят лучше обычных, в подтверждение есть статья в журнале ЗР, и мои личные наблюдения). И еще ксенон стоят две, а лампа одна (лень было ставить обе лампы). Ну от этого практически ниче не меняется просто отрезается одна половина (смотрите правую сторону). Фотки сделаны в ручном режиме с одинаковой выдержкой и диафрагмой для пары снимков. Результат как говорится на лице.
Где ксенон а где лампа я думаю догадаться не сложно. И еще оптика линзованная, от обычной оптики добиться такой свето-теневой граници не добиться. Поэтому фары с обычной оптикой слепят встречных водителей. (Все сказано относительно ксенона)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Че там подписывать, там только инвалид не разберет где что. В самом начале все очень ясно расписано, ксенон пара, а лампа одна (написал же, лень вытаскивать ксенон и ставить лампу). Постоянно одни и те же проблемы, читать не умеете или не хотите, и головой немного подумать. И обижаетесь еще потом.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
А кто-нибудь менял фары на машинах с кузовом после рестайлинга 2003 г? и еще вопрос, у меня одна фара постоянно потеет, решил снять , открутил сверху крепления, из под бампера вынул, а вот нижнюю защелку не смог вытащить, на силу не стал тянуть, побоялся что отломится от фары крепление, а как вы снимали?
Учитель, подскажи у меня Sylphy 2001 QG10 купил фару DEPO 215-1188L-LD-EM 1. Подойдет ли мне эта фара? 2. Лампочка ближнего света на родной фаре крепится на металической пластине и поддерживается проволочной пружиной, а на фаре DEPO есть проволочная пружина и просто дыра в фару.....получается там лампочка чтоли другая (с широким цоколем) 3. Так же на ближнем свете на родной фаре два провода раздельные, а на DEPO два провода соединяются одним наконечником... ЧЁ ДЕЛАТЬ?????
ilnur777, Раньше была 9-ка ставил я этот самый филипс +50 % . Никакой разницы не увидел. Возникает вопрос есть ли она разница ? Может на линзованной фаре есть.... ?
господа, подскажите и мне по замене фары из QG10 2001 года на DEPO... лампы на DEPO вроде другие: H1 и H7, вместо H4. Насторожил электроразъем на последнюю - там двойной контакт, это лампа такая или надо 2 лампы устанавливать? и еще, как вытащить верхнюю лампочку w5w и предохранитель (?). лампочку ваще никак не могу сдвинуть с места, предохранитель чуть по оси поворачивается и можно вытянуть на 3-4 мм, но дальше хода нет, а сильно тянуть боязно... кто знает, подскажите?