Цитата: Wh`te
может пойдет и эжекторная система
если бюджетный вариант, то конечно такую ствить, обойдется 10т.р. и меньше.
А если делать прямой впрыск, он конечно лучше, но цена под 1000у.е.
abbyy,
Вот пара статей.
Установка газобалонного оборудования
Установка газового оборудования на автомобиль, особенно оснащенный системой впрыска топлива (инжектор), а также его эксплуатация имеет очень много нюансов.
Та установка ГБО, которую почти везде производят, в корне НЕ ПРАВИЛЬНА:
1. Устанавливая внутри (или как переходник) дроссельного патрубка устройство подачи газа (рассекатель), уменьшается больше чем в 2 раза проходное сечение канала забора воздуха, и естественно, о нормальной динамике и расходе топлива на бензине придется забыть.
Также свое влияние оказывает на это и хлопушка, ставящаяся перед ДМРВ. Все это элементарно проверить, проехав на этом автомобиле со снятым устройством подачи газа. Комментарии будут излишни...
2. Принудительно обрывая топливные форсунки и бензонасос при работе на газе, в блок управления заносится неправильная информация, вследствие чего он также начинает работать в "неправильном" режиме.
Не позволяйте установщикам обрезать провода на форсунки!!! Форсунки должны отключаться программно!
3. Также, перед установкой ГБО, у вас должна быть абсолютно исправна система зажигания - свечи, высоковольтные провода, наконечники свечей, катушки зажигания.
4. После установки ГБО обязательно должна быть проведена регулировка редуктора и подачи газа по специальным приборам (желательно по 4-х компонентному газоанализатору).
На самом деле мы имеем классический вариант ответа установщика - "Я вам приблизительно выставил, а дальше регулируйте под себя". Фраза "Под себя" вызывает несколько другие ассоциации. Представьте, что вы приехали на ремонт карбюратора, вам его разобрали - собрали, на глаз поставили жиклеры, винт качества, и сказали: "А дальше сами крутите, как вам нравится", не забыв при этом взять денег за "ремонт".
В условиях нынешних цен на топливо такая "регулировка" сильно увеличит Ваши расходы.
Но на этом установка газа совсем не закончена. Обязательно должна быть произведена коррекция угла опережения зажигания. Хоть какую-то минимальную коррекцию можно провести на контроллерах ГАЗ "Микас". Для автомобилей ВАЗ без специального оборудования этого сделать нельзя.
Но минимальная коррекция не позволит двигателю нормально работать ни на газе, ни на бензине.. Следует знать, что для бензина и газа разные кривые угла опережения зажигания, и просто поднятие его не даст необходимого эффекта. Для этого необходимо в контроллер управления системой зажигания устанавливать программу, в которой все это учтено.
А самым правильным вариантом будет установка двухрежимной программы Газ-Бензин, автоматически переключающейся в зависимости от того, на чем работает двигатель.
Если пренебречь всем вышеописанным, то минимум, что вы получите - это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего.
Например, при резком нажатии педали аксселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха (или МАР-датчика на ГАЗели), до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ ...
А вообще читаешь статьи все разделились на 2 лагеря (как кто за левый руль и кто за правый), кто за ГБОи кто против ГБО. Лучше найди кто проездил на ГБО лет 5 минимум и спроси у него.