При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Aleksandr82 со скнером не факт что обучится, попробуй убрать прокладку, посмотри что получается по оборотам... Я когда убрал, у меня больше чем на 200 упали. Проверь, это ведь просто... А когда попадешь в город со сканером попробуешь с прокладкой обучить...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообщем убрал прокладку из под шагового, обороты пали до 750 с печкой и габаритами и 650 без нагрузки когда на D переводишь коробку временно падают до 600 и в течении 2-3 секунд поднимаются до 700 ( педаль тормоза нажата ) Мне кажется это нормально во всяком случае мафынка стала легче с первой на вторую переключаться и на холостых тише работает. Правда есть еще небольшой глюк когда совсем на холодную заводишь обороты подскакивают до 1600 и по мере прогрева плавно падают до 750 если на горячую заводишь то тоже сначала 900 потом плавно 750 , но если остынет наполовину заводится и встает на 1300-1400 и непадают до тех пор пока не заглушишь и снова не заведешь
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну что ребята ни у кого нет никаких соображений, а то надоело двиг постоянно перезапускать. Машина постояла 15 минут упала температу ра до 60 градусов и все завожу держит 1300-1400 и не падают обороты , а если заглушу выжду секунд 15 зведу сразу 1200 и падает до 700 довольно быстро по мере прогрева
Aleksandr82, вот вот такая же фигатень как бороться прокладка раз стоит она значит нужна убрали по идее шток должен больше выдвигаться поэтому у тебя та и упали обороты здесь дело чую не в прокладке 1
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
nautilus Я уже без этой прокладки 30 тысяч с лишним откатал, после того, как так же не смог обучить, обороты в норме, при любой температуре двигателя. Тут я даже подсказать не могу Aleksandr82 что делать.... Вроде как не только у тебя такое? Пора бы кооперироваться и начинать эксперементы ставить. Aleksandr82 - ты вроде до сканера хотел доехать... Доехал? или нет еще? Если доехал, что говорят то?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
до сканера несмог доехать но проклаку выдернул в итоге с 950 обороты упали до 700, эта хрень с перезаводкой на полуотстывшем двигателе не дает мне покоя. у друга такая же машина 2003г посмотрел как у него вообщем сажусь включаю зажигание температура около 50-60 градусов завожу обороты 1100 - включаю скоростьь еду потихоньку 200-300м выключаю скорость обороты 900 еще тихонько 200 метров обороты 700. А у меня блин езди не езди 1200-1400 и все, но если перезавести то снова все ок 700 , правда еще заметил что если у меня 900-950 на глаз то если поездить то тоже падают
Сообщение отредактировано 20 января 2009 18:47. Редактировалось 1 раз(а)
может проблемка быть то и в датчике температуры неправильный импульс посылает
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
to nautilus Штоку пофиг насколько выдвигаться там шаговый мотор стоит скорее всего на заводе ставиться прокладка для того что бы установить холостой ход на первом шагуу моторчика, а в принципе можно поставить компом как хочешь жаль что компа нет разговаривал с местными мастерами тазов и по личному опыту ( несколько лет назад делал инжекторные волги но недолго так что опыта мало) говорят надо комп шить Вообщем тема пока актуальна пишити кто что обнаружит
Сообщение отредактировано 20 января 2009 18:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да я вообще считаю это бредом, то что придумано у нас.... Комп должен постоянно управлять шаговым, если видит, что обороты большие - дай еще импульс, прикрой... Видит что маленькие - открой... А у нас идиотизм полнейший, отрабатывает на момент старта и прогрева, а потом как будто пофиг на шаговый абсолютно... Мне на консульте 2 не смогли ничего сделать... только руками развели... хотя там все прекрасно видно... какого лешего ему надо и как его перешивать я вообще не представляю...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Обычно если проблема в датчике температуры то комп будет греть машину по времени обычно около 10 минут во всяком случае на волгах и тазах так сделано, причем там комп постоянно думает что -40 если датчик температуры неисправен, соответственно когда тепло дается больше топлива и машина плохо заводится чего лично у себя я незамечал. Конечено бред у моего друга автосервис постоянно у него бывааю дак вот он занимается в основном подвесками и двигателями волги тазы есть у него и диагностика волговская и вазовская. На волгах тоже есть проблема кхх но там она просто изза неправильно сконструированного самого шагового дак вот если на волге плывет хх то просто меняется кхх и все в порядке холостые в норме никаких обучений недавно заходил к нему у него стояла бмв форсунки меняли попросил его поэксперементировать скинуть с кхх разьем скинули обороты запрыгали почсти как у нас от 500 до 2000 накинули обратно встали на 800 завели заглушили снова 800 и никаких настроек и обучений. Он кстати сам очень удивился сколько говорит видал машин нигде говорит с этим проблем нет ни на тойотах ни на митсубилси ни на хондах везде при снятии и установке фишки обороты как вкопанные становятся
Aleksandr82, вот и я в сервис звонил, говорю КХХ почистите, шаговый чистите, как потом обучаете? они грят, а никак. ставим обратно и все отлично у всех работает. никакого обучения не требуется. я и решил, что не поеду к ним) хотя ребята толковые, мне их рекомендовали да и щас, ежели что, все у них делаю
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
to yurashka тогда если Ваша теория верна то почему у меня до вскрытия этого злосчастного узла все было отлично а после его чистки которая вообщем то и нетребовалась возникли проблемы, я конечно неспорю что такое происходит не на всех моторах данного семейства но проблема то есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Aleksandr82
почему у меня до вскрытия этого злосчастного узла все было отлично а после его чистки которая вообщем то и нетребовалась возникли проблемы
После вскрытия пришлось тоже обучать, причем не с первого раза получилось. А я ответил на следующее высказание:
Цитата: Aleksandr82
попросил его поэксперементировать скинуть с кхх разьем скинули обороты запрыгали почсти как у нас от 500 до 2000 накинули обратно встали на 800 завели заглушили снова 800 и никаких настроек и обучений
На разные вопросы, разные ответы. Почему так, тоже непонимаю.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...