Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Ждемс счастливого завершения твоей беды!!!
Wh`te, ты акум такой вообще видел нет? он размеромс 2 пачки сигарет всего
Я имел виду другой по размерам, а ащас понял про че ты говоришь, этот малеьнкий разместится где угодно!!! Просто я не буду утверждать но вроди как для него зарядка другая нужна... ВО,т а у меня был, тоже на подобиее плеер слушал, заряжал чем попало, так вот быстро вышел из строя!!! Потому что у друзей есть мультиплексорый зарядник, на котором есть четкое переключение типов батарей!!! И по моему гдето слышал что гелевый теряет емкость при вибрации и кочении!!! Помоеу диодом там не обойтись, сгорит он бедалага!! Но я не электронщик не буду спорить если попробуешь получиться,отпишись!!
вот весь день думаю. с чего аккуму быть, если потом с ключа без проблем заводится? или дистанционный запуск, тут решил по*баться, раз запустил - ничего, 2- ничего, а на 5 вдруг завелась... думаю, все таки чето с проводами. хочу в установочный центр заехать, рассказать про беду... может, чем помогут
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Ну с утра при холодной машине, померяй напряжение на машинке все!!! Если напряжение сильно упадет, то это оснавание для не[/b] завода с брелка!! Сигналка сама себя отключает!!! Понимаешь, а для зовода сключа этот скачек не такой критичный, просто вяло как на видео начинает крутить! Крутит с ключа потомучто он тупо оживает после неудачных поыток!!!! Ну не мачай себя, обсуждать уже тут не чего нужно мерить, и на холодный аккамулятор(замЕрзший)РАЗ тебя подводит только в состоянии заморозки!!! Хочешь еще экспиремент поставь, открой машину включи габариы, через пять минут пробуй с брелка!!! ХОЧЕШЬ ПОНИМАЙ ЭТО ТАК ЧТО ДЛЯ АВТОЗАПУСКА, ЭТОТ АККУМ НЕ ПОДХОДИТ И ВСЕ!!! Он может и не умерший но блин в мороз дает такую слабость, но это может быть и вариантом нормы!!
Сообщение отредактировано 11 января 2009 15:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Работать будет это понятно, вопрос про ндежность сего механизма!!! По времени эксплатации!! Расскажи давно такое ставил, как воще фунциклирует! и Про диод поподробние!!! Какой именно ставил, так для общего развития? Люди вот такой аккум стоит у меня!!! [left]
Сообщение отредактировано 11 января 2009 19:35. Редактировалось 1 раз(а)
парни! был у меня визит сегодня в установочный центр сигналок. показав мастеру видео, он сперва посмотрел, как подцеплена сигналка, говорит, по генератору и такое возможно при низких температурах. говорил много слов, честно, после раб. дня не уложилось. суть в том, что он поколдовал с настройками сигналки, понажимал ВАЛЕТ, единственное понял, что время кручения стартером на макс. выставил. и еще много чего. грит, давай попробуем так, и если не будет заводится, приезжай, я тебе подцеплю по тахометру и все будет ок. не в аккуме, говорит, дело...
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
но я аккуму все равно ради интереса заменю, но никак от брата из гаража не могу забрать
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Wh`te, досадно! Блин последнее бабло осенью отдал, чтобы родной севший заменить. Теперь на хороший 55 или 60 вообще денег нет, тем более кризис! Одно хорошо, что сколько бы ни простояла на морозе машинка, заводится с ключа! Туго, но заводится!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Еще есть вероятность что сигнализация в момент запуска может отключать запуск, если напруга падает ниже определенного уровня, т.е. плохой АКБ. Ну а с ключа получается принудительный запуск. Еще возможно контакт массы на сигналке плохой.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: mizhik
меня неправильно поняли или это настока трудоемкий процесс?
Не знаю чего они там поняли, если тебе по генератору поставили то там то просто провод на + и никаких проблем. А так нужно на форсунку кидать или на сигнал тахометра. За 3000 руб я бы в -20 тебе прям возле подъезда поставил б
Это не сложно делается. Нужно один проводок подцепить на провод дающий сигнал на тахометр в приборной панели и перепрограмировать сигналку. Какой там используется провод не помню, но можно вызвонить (геморойно но можно).