Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: ilnur777
у меня уже пол года как нет проблем со стуком, я купил специальную смазку для тормозных механизмов, старую вычистил, новую забил, и все пучком. Она белая и густая, и по всей видимости не разжижается при нагреве. Нах%р мне все эти колечки, проволочки, пакетики. Я раз в год могу и заменить смазку (тюбика этого мне теперь на всю жизнь хватит), тем более ее в лубом случае надо менять, чтоб супорта нормально работали.
Что за смазка, название не посмотришь?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Целофан, фольга и смазка это не серьезно. Я нашел приличного токаря, он замерил наравляющие втулки, выточил пробники 2 шт. с бальшим разным диаметром( на десятые, сотые уже не помню, нормальный токарь сам подскажет) По пробникам установил на каждую направляющую оптимальные размеры,выточил направляющие из хороего металла,плюс оставил в них 2 среза для смазки а не 3 как в родных. Все затраты- токарю отдал 200 руб. (токарь знакомый)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: горец
смазка это не серьезно
Также могу сказать и про токаря. Есть официальные рекомендации по уходу и обслуживанию тормозов и их необходимо придерживаться, тогда и токарь со сварщиком не понадобится! Согласен, целофан это уж слишком рисковое решение.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Помоему от температурных перепадов будет менятся зазор, и как бы это плохо не сказалось на тормазах!!! Ведь зазо тама именно для этого, а паста не дат ему болтаться, апри расширении паста не заклинит! Но это я так думаю!!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Граждане помогите разобраться, точнее охаррактиризоват проблему! Как стучат то эти супорта, похоже меня тоже коснулось! Короче есть какойто не понятный стук, металический, немного в похожий на БРЯК и чуток резананс, на мелких ямках, или на плохой не ровной дороге!!! Вот думаю что это они, когда нажимаешь на тормаз то вроде как меньше, но не уверен, до конца не могу проверить ведь когда торможу скорость падает!!! Снял колесо, вроде тама ни че не болтаеться, сайленты вродибы без разрывов! Кто сталкивался с проблемой с кажите у меня тоже такое постигло? На хорошой дороге пускай даже на кочках его нет! Только ямки и швы между асфальтом, не глубокие, если в глубокую то звук не такой! А просто удар! Но стойку не пробивает точно!
Подскажите, кто-нибудь графитовую смазку применял? Можно её на направляющие суппортов наносить? Если да, то на сколько избавила от бряканья? Смазка DoneDeal...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Emdagur, На сколько я понял там в смазке присувствуют какието частицы! Но смысл смазки чтобы она от температуры не таяла и не вытекала! Самое главное выбрать зазор!