Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Кто-нибудь из сервисменов, когда подключались, смотрел давление ТНВД на холостых оборотах?
Ну да, подключались все смотрели, в норме и с тнвд уже сталкивались, меняли, признаки подыхающего тнвд знаем, не похоже на то, что сейчас происходит 🤷🏼♀ Сняли сегодня коллектор, не знаю как правильно сказать, типо механизм переключения заслонок не исправен, там железячка какая то 😂 Купили контрактный коллектор, прокладки, завтра будем ставить и смотреть как она будет вести себя дальше.
как-то это совсем не похоже на проблему со впускным коллектором. Кто-нибудь из сервисменов, когда подключались, смотрел давление ТНВД на холостых оборотах?
Поменяли коллектор, как и предполагалось дело не в нем. Да, стала немного резвее ехать, но через 30 минут поездки снова заглохла. Не стали выжидать вызвали эвакуатор, перед приездом эвакуатора она опять завелась нормально.Но мы уже поехали в сервис на нем. В сервисе подключились, ошибок нет, чувствует себя хорошо, и на холостых и под нагрузкой говорит все хорошо с ней, только бедная смесь, но она старается, дальше я не поняла 🫤 то ли 25%, то ли 1/25 🤷🏼♀ . Оставили ее в сервисе, говорят надо привезти больную машину чтоб понять что лечить, а она здоровая, будут ждать когда сломается 🤷🏼♀
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
172000 км, датчики не меняли никогда
Тогда у меня простое предложение. Попробуйте, когда будете в сервисе, поменять местами датчик положения коленвала и датчик положения распредвала. Датчики чуть чуть отличаются, по крайней мере, изначально, но полностью взаимозаменимы. Если они оба исправны, и проблема не в них, то ничего не изменится. А если проблема в них, то машина либо вообще перестанет заводиться, либо поменяется ее поведение.
Если они оба исправны, и проблема не в них, то ничего не изменится.
Были сегодня в сервисе, говорят это точно не датчики, скорее всего это регулятор давления тнвд все таки. Вчера у них получилось поймать момент когда она заглохла, но не было манометра рядом. Сегодня подключили манометр, издевались над ней, но глюка такого не было, она не глохла. Но смесь бедная, нажимаешь на газ она набирает держит, как только начинаешь газ отпускать, давление падает, но она борется. Решили купить тнвд от Скайлайна, с него снять регулятор и поставить на наш тнвд(так как отдельно регулятор на наш не найдешь, а наш тнвд стоит 30, а от скайла 5) и залезть в бак, посмотреть как работает там насос. В общем пока так. И еще вот ситуация, коллектор который поменяли, оказался сломан 😂 Если обратно поставить старый и просто открыть заслонки и оставить их в открытом положении ничего страшного не случится?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина_89
Если обратно поставить старый и просто открыть заслонки и оставить их в открытом положении ничего страшного не случится?
Выше я уже писал, че будет.
Цитата: Ragamuffin
При открытых заслонках с места трогается гораздо более вяло, нежели с закрытыми, это отлично заметно на контрасте, когда раз стартанешь так, раз эдак. Но даже при открытых заслонках, он просто вяло раскручивается с места при газ в пол лишь до 3000 примерно. На высоких оборотах отменно едет.
Поменяли насос в баке, вроде в нем была причина, что она глохла, в тнвд пока не полезли. Но теперь на холостых обороты низкие, прописывать не надо их после замены насоса?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
на холостых обороты низкие, прописывать не надо их после замены насоса?
Странно, что замена насоса вообще на обороты повлияла. Если есть ощущение, что обороты слишком низкие (в норме на холостом ходу, на прогретом двигателе, без дополнительных потребителей вроде фар, печки или обогрева, у нас должно быть 650 об/мин.), можно переобучить. Через самодиагностику или сканером.
Подскажите, где у нас находятся датчики коленвала и распредвала? Поменяли насос, день покатались, все нормально не глохла. Далее сделали коллектор, день покатались, тоже все нормально. Приехали домой, поставили на ночь машину, утром выходим, она просто не заводится 🤦🏼♀
Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 46 секунд:
Екатерина_89, Довезли опять до сервиса на эвакуаторе, мне кажется она издевается над нами! Подключились, все нормально, ошибок нет, нареканий не каких. Просто все в шоке. Но она не заводится, два часа манипуляций, отключали какие то трубки, что то подключали, не в какую. Посадили аккумулятор, залили свечи выкрутили их, поставили другие и она завелась…что это за такое могло быть?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
где у нас находятся датчики коленвала и распредвала?
Распредвала -- если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель, то сверху двигателя, справа, с торца. Коленвала -- лучше всего на подъемнике, он там в глубине и очень неудобно подлазить.
Как легко заметить, номера, исходный и заменный, для обоих датчиков совпадают. У нас ниссановский оригинальный датчик стоит 1-2,5 тыс.р.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Цитата: Екатерина_89
то это за такое могло быть?
Попробуйте всё-таки с этими датчиками поэкспериментировать. Либо как я писал -- поменять местами, либо просто заменить на новые, если есть такая возможность.
Распредвала -- если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель, то сверху двигателя, справа, с торца. Коленвала -- лучше всего на подъемнике, он там в глубине и очень неудобно подлазить.
Случайно нет фото или возможности сфотать датчики эти,так сказать в реальном видении?))
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Екатерина_89, Есть еще замечания по цепи грм, бремчит, но не могла же она сегодня просто встать из за нее и завестись после замены свечей?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
возможности сфотать датчики эти
Завтра попробую
Цитата: Екатерина_89
замечания по цепи грм, бремчит, но не могла же она сегодня просто встать из за нее и завестись после замены свечей?
А раньше не бремчала? На самом деле, я сказал бы, что растянутая цепь вполне может быть причиной проблем и с медленным стартом и с внезапными остановками двигателя. Тут и датчики распредвала/коленвала в тему. Обычно сервисмены такой лакомый для себя кусок мимо не пропускают. За всё это время кто-нибудь на сервисах сравнивал показания датчиков распредвала и коленвала? Или, хотя бы, посмотрел насколько вышел шток натяжителя цепи? Ragamuffin, если не ошибаюсь, какое-то время назад в теме давал картинки с осциллографа, как должна выглядеть нормальная цепь с нормальными датчиками коленвала/распредвала.
Или, хотя бы, посмотрел насколько вышел шток натяжителя цепи?
Специально сейчас спросила в сервисе, когда машину забирала, по сканеру 5-7 градусов показывает растянута. Про каленвала распредвала, я не очень поняла, вроде показания дает нормальные. Вообще ответа точного так и нет, что это было с ней. Что все сразу 4 свечки кончились, мало вероятно, но тем не менее поставили свечи от тундры и она завелась и заводится с пол оборота. Какой то типа просто глюк был.