Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
у нас даже в городе нет этого коллектора, только под заказ
Зато недорогой. Я только сегодня взял себе -- переставить шток swirl-заслонок, а то у меня на четвертом цилиндре обломался. Саму заслонку я с четвертого цилиндры убрал, но всё равно восстанавливать надо.
Ragamuffin, меня немного другое смущает. Я не уверен, что причиной проблемы медленного старта может быть подсос воздуха. Двигатель-то сам раскручивается нормально. Я бы сказал, что больше похоже на какие-то глюки датчика скорости вариатора. Но это так, пальцем в небо.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
Я только сегодня взял себе -- переставить шток swirl-заслонок
Не целиком менять впуск будешь, а только шток? Я бы побоялся эти заслонки перезакручивать, как бы не полетело это все в цилиндры потом. Ну или на фиксатор какой нибудь садить их, и чтобы сами заслонки не качались, как коромысло на валу, иначе расшатает обязательно.
Цитата: Serjik
Я не уверен, что причиной проблемы медленного старта может быть подсос воздуха.
На мой взгляд, от подсоса неучтенки смесь сильно беднеет, что под нагрузкой неизбежно приводит к детонации, вследствие чего блок УОЗ снижает, отсюда и падение мощности. Я как то пробовал через Econ Tool принудительно топливные коррекции менять, так вот, при установлении максимально бедной смеси, она стартовать начинает очень вяло, как будто на тросе еще одну машину тащит. Не факт, конечно, что здесь это единственная причина, но подсос воздуха - вещь весьма неприятная, раз уж нашли, надо устранять. Еще вопрос, конечно, сколь там воздуха попадает, может и не совсем значительно. Екатерина_89, откуда подсос нашли, не сказали?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
Не целиком менять впуск будешь, а только шток? Я бы побоялся эти заслонки перезакручивать, как бы не полетело это все в цилиндры потом. Ну или на фиксатор какой нибудь садить их, и чтобы сами заслонки не качались, как коромысло на валу, иначе расшатает обязательно.
Ты прав, есть такие опасения. Раздумываю. Буду сравнивать, смотреть.
Надо замерить штангелем вал и гнездо. Это будет 15/6/4,5. 4.5 это глубина, там можно и 5, не критично. Любой сальник по этим размерам купить, я без проблем покупал в своем городе. На оригинальном, если что, маркировка NOK 1.16, но это не OEM, которого я, к сожалению, не помню.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение отредактировано 4 августа 2023 06:28. Редактировалось 1 раз(а)
И здравствуйте опять) У впускного коллектора есть номер запчасти, кто нибудь знает? И он сам на коллекторе написан, где его можно посмотреть? Поехали мы все таки на ней в другой город, 800 км проехала успешно, на обгон шла уверенно, 160 выжимали. Доехали до города, у нас тут остановка перед дальнейшей поездкой на море и собственно и думали тут коллектор взять. Но машина покатавшись тут два дня по возвышенностям отказывается ехать дальше, просто глохнет по среди дороги, загорается чек, постоит час, заводится, едет дальше и чек пропадает и причем компьютер ошибок не показывает, вызывали сервисмена, он просто завел ее нажимая на газ. Сегодня опять такая же ситуация, встали по среди дороги, постояли час, завелась с нажатием на газ, но пока стояли сделали Самодиагностику: 1111, 1232, 1000, когда завели, опять ошибки пропали. Придется тут коллектор и менять, как бы теперь не тот взять и не хуже.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
140016N200 вот на дроме нашел номер. На коллекторе он не написан. По ошибкам, р1232 это клапан регулятор давления тнвд. р1111 это муфта vvt (фазокрутилка). Сомневаюсь я, что через сальник завихрителя столько воздуха засасывает, что глохнет на ходу, там максимум троение будет и дурная динамика. Возможно у вас проблема с топливным насосом, че в баке стоит? Или с муфтой vvt чего стало. Она если на холостом ходу включится, двигатель глохнет. Еще вариант такого поведения, это когда тнвд бенз в картер гонит, тоже глохнет и заводится только газ в пол кое как. Еще я бы егр разобрал и пошевелил пальцами, убедиться, что он легко ходит и не подклинивает в открытом положении. Он если не закрыт, то хрен заведешь вообще.
Сообщение отредактировано 9 августа 2023 06:58. Редактировалось 1 раз(а)
Она тяжело едет в горочку и вяло трогается, глохнет на горке (стояли на заправке в горочку, она заглохла, завелась через час педалью газа), вчера заглохла два раза просто на дороге в пробке, через час так же завелась, через 20 минут опять заглохла на дороге, просто притормозили немного и она заглохла и через час опять завелась. Сегодня, пока, заводится без проблем.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Екатерина_89, Вопрос, после замены коллектора обороты надо прописывать?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Екатерина_89, как-то это совсем не похоже на проблему со впускным коллектором. Кто-нибудь из сервисменов, когда подключались, смотрел давление ТНВД на холостых оборотах?
Пока мне кажется, что такая проблема -- машина глохнет "на горячую" -- может быть из-за ТНВД и/или датчиков положения коленчатого и/или распределительного валов. Но ума не приложу, как это подвязать к тому, что глохнет на уклонах...