При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет. Подскажите где находится блок управления двигателем? Это раз. А второе как произнести его замену. Заранее спасибо. Буду благодарен за любой ответ.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, Спасибо. Вот еще хотелось узнать как его правильно заменить? открутил я два винта крепления к кузову. Поддалось на 5мм и все дальше не выходит. Может кто нить разбирал? просто не хочется лишнее откручивать да и не сломать бы чего.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
У типтроника фиксированные передаточные числа. Видимо, не совпадают с тем соотношением, в котором задир.
Интересное наблюдение Поставил китайский дпкв на проверку, заводится на горячую, но может заглохнуть или перестать показывать обороты. Так вот, в тот момент , когда тахометр не работает, вариатор не пинается при переключении R и D. Прям вообще, даже не замечаешь переключения Получается, у вариатора все хорошо, а проблема с движком
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Imshady
в тот момент , когда тахометр не работает, вариатор не пинается при переключении R и D
Хм-м-м... Интересно... Получается, у вариатора есть какая-то электронная зависимость от оборотов, при этом она еще и на механическом уровне решается? С зависимостью от оборотов, в принципе, понятно -- мозгу вариатора надо знать обороты двигателя и текущую скорость, чтобы рассчитывать передаточные числа. Не ясно только, как происходит переключение без пинка, если комп считает, что двигатель стоит?..
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, По идее, на заглушенную тоже идёт переключение , когда селектор двигаешь Обороты у меня на прогретую 650, но постоянно скачут на +-40 в обе стороны. Может в этом дело
Добавлено спустя 50 секунд:
Отключил датчик распредвала, двигатель также подтраивает. Однозначно под замену получается?
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Imshady
Отключил датчик распредвала, двигатель также подтраивает. Однозначно под замену получается?
Три разных датчика менял на распредвал, что с ними, что с снятой фишкой машина подтраивает, до 2500 просто не едет, стреляет в воздухан. Чем жарче под капотом, тем сильнее симптомы Самое интересное, при снятии фишки не вылазит ошибка
Добавлено спустя 7 часов 3 минуты 34 секунды:
Частично с тряской разобрался. Шланг с сапуна треснул, сосал воздух. Заткнул его, на хх всё отлично, но при включении передачи обороты 530-550, соответственно тряска. Вроде всю тему изучил, может что-то упустил, есть способ приподнять обороты под нагрузкой?
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Переобучи по мануалу оборотам холостого хода.
Уже раз 15)))
Добавлено спустя 43 минуты 7 секунд:
Цитата: Serjik
При включении передачи просадка всё равно будет, но не настолько, чтобы движок трясло
А ещё дикие удары при включении D, R Хуже , чем было при подсосе
Добавлено спустя 51 секунду:
Цитата: Serjik
Переобучи по мануалу оборотам холостого хода
Пробовал и как положено, и с включенным светом, кондёр, стекла, пытался дать нагрузку В любом случае трясет) но не троит
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ещё заметил. Что иногда лямбды как будто засыпают. График очень медленно двигается вверх вниз, или просто на хх линию чертит, а дашь оборотов, прыгает. Обе сразу причем, а потом раз, и работают как надо, но не так быстро, как должны скакать Когда лямбы засыпают, коррекция по 0, когда норм, то по-разному, в основном богатая смесь Даже при подсосе воздуха когда сильный расколбас был, коррекция в минусах
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Imshady
иногда лямбды как будто засыпают. График очень медленно двигается вверх вниз, или просто на хх линию чертит, а дашь оборотов, прыгает
Не помню, я уже писал про то, как проверять лямбды? Если нет -- вот пара ссылок: первая, вторая. Можешь вообще отключить лямбды, посмотреть, как двигатель себя вести будет.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Можешь вообще отключить лямбды, посмотреть, как двигатель себя вести будет
По лямбдам вроде отбой, на совсем прогретую всё норм. Вопрос другой, сколько должно быть давление до ТНВД? Везде цифры после ТНВД сколько должно быть, а вот до него сколько?)
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Приветствую всех. Подскажите может кто сталкивался. Проблема вот в чем:
Машина заводится только при помощи "Быстрого старта". То есть пока в воздухан подаем эту смесь машина работает ровно. Как подача закончилась - машина глохнет. И если снять воздухан до датчика ДМРВ, а затем прикрыть ладонью воздушный тракт двигатель тоже работает и не глохнет, убрали ладонь -заглох. Вывод напрашивается само собой - не хватает топлива.
При снятии топливной рампы вместе с форсунками и подключенными к ним жгутами проводки, при проворачивании стартера топливо с форсунок поступает отлично. Распыл качественный туманный - при чем форсунки заменены. Форсунки именно на этот двигатель - с черной фишкой.
Заменено: Дроссель. Датчик ДМРВ. Форсунки. Чек не горит.
В сервисе склоняются к замене форсунок (но опять же не 100%) - заказал еще комплект , жду полторы недели. Но мне кажется что дело не в них.
Сам я грешу на ТНВД. Но как проверить его? Какое давление должен он выдавать на форсы?
Прошу помочь, может у кого была такая проблема.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да еще.... подсоса воздуха нет,от слова совсем!! Проверяли дымогенератором. Все в ажуре.