При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой и даже ее вылечил. У меня Блюберд силфи 1.5 двигатель 2000 года пробег 230 тыс. после этой отметки стал пропадать на горячую холостой ход, при движении если остановиться на светофоре бывает что машина глохнет, раньше некогда такого не было владею 5 лет, читал на форуме что цепь или топливный насос, но это исключено так как цепь заменена 30 т. км назад, так же установлено ГБО что на бензине что на газе та же история, ошибок нет, дроссель промыт, провода на датчиках тоже целы, антифриз не утекает. Есть ли у кого опыт исправления этой болезни. P.S. У коллеги аналогичный был силфик только 1,8 у него такая же была беда так и не залечил ее.
ошибок нет, дроссель промыт, провода на датчиках тоже целы
Раз ошибок нет, то и куда копать не понятно. Если есть желание поэкспериментировать, могу предложить поменять местами ДПКВ и ДПРВ, они одинаковые. Если с датчиками все в порядке, то ничего не изменится, а если какой-то из них глючит -- будет видно.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
ГБО давно стоит? Компрессию бы померить на горячую. От плохо настроенного газа могут клапана прогореть, иногда седла проседают. Если какое нибудь седло начало заваливаться, то при нагреве зазор в толкателях уменьшается и клапан может подвисать. На горячую не троит двигатель?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Apostol10340
Когда на тормоз жму обороты не скачут!!
На тормоз однократно жмешь? А если много раз подряд понажимать? Дроссель тросиковый? КХХ проверялся? Есть возможность диагностикой воспользоваться? Посмотреть бы, чего со смесью, возможно беднит. Ощущение, что воздух подсасывает где то. Под капотом послушай шипение, ВДшкой побрызгай на места соединений впускного коллектора, на гофру резиновую, в общем, везде, где возможна неплотность после мафа. Обороты не должны реагировать на брызгание вообще никак, если есть рост оборотов или спад, значит дыра.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, Я пробовал тормоз прокачивать но обороты не плавают, дроссель тросиковый, КХХ на СТО проверяли, диагностика ошибок не показывает, шипений не слышно, но на выходных попробую ВД побрызгать.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Apostol10340
диагностика ошибок не показывает
Я про топливные коррекции. Ошибок может и не показывать, но STFT может быть на пределе, например. Поэтому и говорю, что посмотреть бы, сколь там процентов.
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
всем привет! было что то подобное! цепь растянута коррекция +- 5 процентов , все было хорошо , пока..... Пока не залил масло татнефть оптима 5-30!!!!!!!!!! симптомы один в один! зимой на 0-20 все ок! 5-30 других марок на лето все ок, сейчас 10-30 все ок!почему именно она ,спросите? да потомучто у меня ее было 10 литров -3 смены!!!!!!!!!!!!! и пока я это масло не укатал ,другое не залил ,мучился и я и птица!Склоняюсь к тому что здесь какой то дромб клапана .который поворачивает муфту опережения зажигания!Он рабочий 100%, снимал проверял и не только его, та еще история была! так что ребятки илсак, илсак и еще раз илсак в наши машины!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ну может быть еще релюшка под багажником надо поменять сместами, стакой же релюшкой под капотом на дальний свет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 3 года 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем добра. Уважаемые форумчане, у меня Ниссан Блюберд Силфи 2001гв. АКПП с похожей проблемой. Купил недавно и прикурил как говорится... Сейчас относительно холодно на улице (-10 в среднем) и авто первое время 40мин-1час работает без нареканий. После появляется рывок при переключении с первой на вторую. Ещё через несколько минут загорается чек. По ДВС пропадает тяга, не важно как ты жмешь на газ - обороты держатся на 1500-1800, разгона практически нет, при этом скорость держится около 50-60 км/ч. Если перевести каробку на парковку - холостой ход 1100-1200 оборотов. У меня постоянно подключена EML-ка 327, я убираю чек - машина едет. Так может быть несколько раз. После, когда остановишься на светофоре, ДВС тупо глохнет (ручка АКПП на "D"). Перевожу на "P", завожу, включаю "D" - она опять глохнет, если ее тут же не подхватить газом. Когда заводишь на холодную - опять какое-то время работает нормально. P.S.: чек не читается, я просто нажимаю кнопку "убрать все ошибки" .
Prikoluxa, а ошибку прочитать как-то все-таки придется. Машина явно переходит в аварийный режим. Причин для этого не так много, но они довольно разнообразные, чтобы советовать куда смотреть с полпинка.
Попробуй другую программу для ELM327 или, если ДЗ электронная, освой чтение ошибок через самодиагностику -- на сайте есть статья, как это делать.
Регистрация: 3 года 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Спасибо Serjik, тоже об этом думал, что в аварийный режим уходит. А по поводу ошибки - видимо для нее нужно посерьезнее диагностическое оборудование. P.S.: дроссель механический
Сообщение отредактировано 24 ноября 2020 19:48. Редактировалось 1 раз(а)
Prikoluxa, если получается сбросить ошибку, то получится и прочесть. Я пользуюсь NissanDataScanII, машины с механической ДЗ тоже читает ) Есть и бесплатная версия.