Спасибо Serjik, тоже об этом думал, что в аварийный режим уходит. А по поводу ошибки - видимо для нее нужно посерьезнее диагностическое оборудование. P.S.: дроссель механический
Сообщение отредактировано 24 ноября 2020 19:48. Редактировалось 1 раз(а)
Всем добра. Уважаемые форумчане, у меня Ниссан Блюберд Силфи 2001гв. АКПП с похожей проблемой. Купил недавно и прикурил как говорится... Сейчас относительно холодно на улице (-10 в среднем) и авто первое время 40мин-1час работает без нареканий. После появляется рывок при переключении с первой на вторую. Ещё через несколько минут загорается чек. По ДВС пропадает тяга, не важно как ты жмешь на газ - обороты держатся на 1500-1800, разгона практически нет, при этом скорость держится около 50-60 км/ч. Если перевести каробку на парковку - холостой ход 1100-1200 оборотов. У меня постоянно подключена EML-ка 327, я убираю чек - машина едет. Так может быть несколько раз. После, когда остановишься на светофоре, ДВС тупо глохнет (ручка АКПП на "D"). Перевожу на "P", завожу, включаю "D" - она опять глохнет, если ее тут же не подхватить газом. Когда заводишь на холодную - опять какое-то время работает нормально. P.S.: чек не читается, я просто нажимаю кнопку "убрать все ошибки" .