Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
от многих факторов может зависить у тебя какая температура за бортом картонка установленна? антифриз заменил? воилок лежит? патрубки трогаешь окло печки горячие?
ккороче берешь включаешь печку до упора и стоишь на закрытой заслонке рециркуляции и потихоньку подгазовываешь, а ты когда его не давно чтоли взял или утебя резко перстало дуть, а ниссан теплый
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
если темпера\тцура будет меняться значит завоздушило уровень антифриза посмотри
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня точно также, воздух дует не горячии а теплый не зависимо от температуры за бортом. К примеру: раньше ездил на ВАЗе 2106 так там воздух горячии дул, пальцы прижигало. А здяся если сел в холодную и поехал то салон полностью прогревается примерно через час езды по трассе(температура32 вентилятор2)
Сообщение отредактировано 23 декабря 2008 00:37. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Может дело в регулировке, точне не реглиуется реастат всяко бывает может померить там сопротивление!! Гдето читал про самодиагностику кондиционера может там глянуть!! Но поверте печка тут ЗВЕРЬ
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
у меня тоже не особо горячий воздух дует, по сравнению с тазом, мне кажется все из-за термостата у нас нормальная работа двигателя около 80", а на тазу нормальной считается 90".
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сегодня за бортом было -11", печка стояла на 2, двигатель больше 78" не прогревался.
Незнаю парни как у вас, у меня дует горячим и в машине ташкент
А на 99-ой такое же было. Вылечил заменой радиатора печки и убиранием воздушной пробки. Загнал ее мордой кверху на эстакаду и подержал минут 5 на 3000 об/мин. Принцип отопительной системы я думаю во всех машинах одинаковый
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
У меня тоже жарит неплохо, пальцы обжигает. Только фильтр салона видно забит, скорость приходится ставить побольше. Если вдруг у вас не жарит: 1. проверяем уровень антифриза, избавляемся от воздуха:
Цитата: yurashka
Загнал ее мордой кверху на эстакаду...
2. проверяем термостат. Утром заводим холодную и трогаем радиатор системы охлаждения - он не должен нагреваться (т.е. термостат закрывается и гоняет антифриз только через радиатор печки).
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Цитата: ilnur777
двигатель больше 78" не прогревался
Вот это, судя по симптомам, как раз термостат барахлит. Еще его видно когда в холод несешься по трассе за городом километров 100 в час и температура движка начинает падать. Однажды, еще на пятнахе у меня за городом в -30 температура двигателя ниже 50 градусов упала, пришлось ехать медленно. В рабочем состоянии стрелка температуры стоит на 21:00 без всяких картонок.
Сообщение отредактировано 23 декабря 2008 10:20. Редактировалось 1 раз(а)
Вы точно ничего не перепутали??? У меня стрелка стоит и летом и зимой примерно так:
Согласен на все 100% именно так стрелка и стоит. И летом и зимой. А в машине африка. Мужики, это проблема не Ниссанов, это частная проблема ваших машин. Скажу более, прошлую зиму отъездил на сингапурской "саньке" - тоже очень тепло было. Один раз в минус 27 картонку все таки вставлял. Просто далеко ехать надо было (300 км). А так... теплые машины ниссан и все тут. :)
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Sens°
Вы точно ничего не перепутали??? У меня стрелка стоит и летом и зимой примерно так:
Ну не знаю. У меня выше, на 21:00 ровненько. И не сдвигается ни на миллиметр. Может откалиброваны как-нибудь по разному. Или от движка зависит. Или от кузова. Или еще от чего... У меня комплектация зимняя, подогревы разные. Может и движок теплее.