Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
от многих факторов может зависить у тебя какая температура за бортом картонка установленна? антифриз заменил? воилок лежит? патрубки трогаешь окло печки горячие?
ккороче берешь включаешь печку до упора и стоишь на закрытой заслонке рециркуляции и потихоньку подгазовываешь, а ты когда его не давно чтоли взял или утебя резко перстало дуть, а ниссан теплый
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
если темпера\тцура будет меняться значит завоздушило уровень антифриза посмотри
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня точно также, воздух дует не горячии а теплый не зависимо от температуры за бортом. К примеру: раньше ездил на ВАЗе 2106 так там воздух горячии дул, пальцы прижигало. А здяся если сел в холодную и поехал то салон полностью прогревается примерно через час езды по трассе(температура32 вентилятор2)
Сообщение отредактировано 23 декабря 2008 00:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Может дело в регулировке, точне не реглиуется реастат всяко бывает может померить там сопротивление!! Гдето читал про самодиагностику кондиционера может там глянуть!! Но поверте печка тут ЗВЕРЬ
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
у меня тоже не особо горячий воздух дует, по сравнению с тазом, мне кажется все из-за термостата у нас нормальная работа двигателя около 80", а на тазу нормальной считается 90".
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сегодня за бортом было -11", печка стояла на 2, двигатель больше 78" не прогревался.
Незнаю парни как у вас, у меня дует горячим и в машине ташкент
А на 99-ой такое же было. Вылечил заменой радиатора печки и убиранием воздушной пробки. Загнал ее мордой кверху на эстакаду и подержал минут 5 на 3000 об/мин. Принцип отопительной системы я думаю во всех машинах одинаковый
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
У меня тоже жарит неплохо, пальцы обжигает. Только фильтр салона видно забит, скорость приходится ставить побольше. Если вдруг у вас не жарит: 1. проверяем уровень антифриза, избавляемся от воздуха:
Цитата: yurashka
Загнал ее мордой кверху на эстакаду...
2. проверяем термостат. Утром заводим холодную и трогаем радиатор системы охлаждения - он не должен нагреваться (т.е. термостат закрывается и гоняет антифриз только через радиатор печки).
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Цитата: ilnur777
двигатель больше 78" не прогревался
Вот это, судя по симптомам, как раз термостат барахлит. Еще его видно когда в холод несешься по трассе за городом километров 100 в час и температура движка начинает падать. Однажды, еще на пятнахе у меня за городом в -30 температура двигателя ниже 50 градусов упала, пришлось ехать медленно. В рабочем состоянии стрелка температуры стоит на 21:00 без всяких картонок.
Сообщение отредактировано 23 декабря 2008 10:20. Редактировалось 1 раз(а)
Вы точно ничего не перепутали??? У меня стрелка стоит и летом и зимой примерно так:
Согласен на все 100% именно так стрелка и стоит. И летом и зимой. А в машине африка. Мужики, это проблема не Ниссанов, это частная проблема ваших машин. Скажу более, прошлую зиму отъездил на сингапурской "саньке" - тоже очень тепло было. Один раз в минус 27 картонку все таки вставлял. Просто далеко ехать надо было (300 км). А так... теплые машины ниссан и все тут. :)
Вы точно ничего не перепутали??? У меня стрелка стоит и летом и зимой примерно так:
Ну не знаю. У меня выше, на 21:00 ровненько. И не сдвигается ни на миллиметр. Может откалиброваны как-нибудь по разному. Или от движка зависит. Или от кузова. Или еще от чего... У меня комплектация зимняя, подогревы разные. Может и движок теплее.