Здравствуйте, у меня появилась такая проблема при движении отпускаешь педаль газа машина как бы катится накатом до светофора и если уже перед остановкой загорелся зеленый и нажать на педаль газа машина как бы осталась на 3 скорости тоесть начинает с дерганьем разгонятся как при МККП оставить её на 3 передачи если остановиться то заглохнет если успеть включить N то всё хорошо обороты выравниваются включаешь D и все поехала нормально, такое бывает с утра раза 2-3 каждый день потом весь день машинка работает нормально. Когда утром заводишь обороты подскакиваю до 1800 потом медленно опускаются до 750 в положении D 600 работает ровно почти не слышно. Моя машинка nissan bluebird sylphy 2002г двигатель qg18de
Забыла добавить, если ехать по двору потихоньку пока не включится 3 скорость то при остановке такой фигни нет, не глохнет не дергается все выше перечисленное происходит только после того как включится 3-4 скорость
Сообщение отредактировано 31 июля 2019 06:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Анна Тазарачева, ошибки есть? Лампочка Check Engine после запуска двигателя горит? Она вообще светится? Лампочка O/D после запуска моргает? Какой пробег у машины? Жидкость в коробке давно меняли?
Лампочка чек светится когда включаешь зажигание потом гаснет когда заводишь, лампочка O/D загорается вместе с подушками безопастностью через несколько секунд тухнет не моргает это точно, просто тухнет, пробег 250т, я проехала за два года 40т, масло в коробке я научилась смотреть и на горячею и на холодную все в норме и чистого розового цвета.Масло не меняла, когда менял бывший владелец я незнаю До этого ездила на МКПП вот и говорю катишься как на 4 скорости а перед самой остановкой начинает подергиваться как при не выжатом сцеплении, если успеть включить N то все хорошо, блин ездила бы дальше на МКПП нет блин захотелось автомат просто автомат удобней в городе.
Пробег то конечно скрученный но автомобиль мне нравится, за 2 года первый раз такое а так только меняли фильтра и масло в двигателе. Двигатель работает тихо но меня смущали обороты при включении D это где то 600об, я тут на форуме давно читаю просто регистрироваться причин не было, и про прокладку КХХ я много читала но у меня антифриз не уходит и обороты не плавают. Вот такая беда в первый раз
Сообщение отредактировано 31 июля 2019 11:00. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Анна Тазарачева
Лампочка чек светится когда включаешь зажигание потом гаснет когда заводишь, лампочка O/D загорается вместе с подушками безопастностью через несколько секунд тухнет не моргает это точно, просто тухнет
Ну, значит лампочки в порядке и компьютер ошибок пока не видит...
Цитата: Анна Тазарачева
катишься как на 4 скорости а перед самой остановкой начинает подергиваться как при не выжатом сцеплении, если успеть включить N то все хорошо
Я навскидку предположил бы проблему с датчиком оборотов на коробке, но это так -- пальцем в небо. Ошибка этого датчика должна отображаться на компьютере. Возможно, есть какая-то механическая проблема, но здесь я вообще не подскажу. Можно попробовать специально загрубить ситуацию. Где-то, где никому не помешать, например, на какой-нибудь пустынной площадке, все-таки дать машине несколько раз вот так заглохнуть и посмотреть, не появится ли ошибка.
Возможно кто-нибудь еще сможет подсказать что-то дельное.
Цитата: Анна Тазарачева
меня смущали обороты при включении D это где то 600об
По-моему, это нормальные обороты. Если мне не изменяет память, на подкапотной табличке у QG18DE написано 750 об/мин на холостом ходу. При включении передачи обороты, естественно, немного снижаются. Если с этим есть сомнения, можно переобучить машину оборотам холостого хода, но если в принципе претензий к работе двигателя нет, то, пожалуй, и не стоит.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Анна Тазарачева, есть вероятность, что застревает клапан определенной передачи в гидроблоке. Клапан застрял- передача не выключилась. Масло в коробке зря не поменяли после покупки, неизвестно в каком оно состоянии. Этой самой грязью могло и засорить каналец какой нибудь, что и явилось причиной данной неисправности.
Serjik, Заметила сегодня что иногда но не всегда при включении зажигания мигает лампочка O/D 16 раз, но автомобиль может и не глохнуть когда проморгала, автомат больше никак себя не проявляет все передачи включаются нормально. Глохнет только после длительной стоянки когда простояла всю ночь, глохнет 1-2 раза после этого ездит нормально и без разницы моргала O/D или нет, надо ехать на диагностику что там скажу дальше буду думать
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Ragamuffin, Так я проехала на ней 40т км и масло прозрачно-розовое, я когда в двигателе меняла масло на СТО мне посмотрели масло в АКПП и сказали масло менять пока ненадо, она чистое и уровень, коробка и двигатель чистые без потеков и запотеваний
Сообщение отредактировано 1 августа 2019 08:44. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Анна Тазарачева
при включении зажигания мигает лампочка O/D 16 раз
Это значит, что ошибка по АКПП все-таки есть. Они именно так и отображается -- моргает где-то 16 раз при запуске и все. Вроде как считается, что этого достаточно, чтобы обратить внимание владельца на проблему.
Дальше нужно либо считать ошибку методом самодиагностики коробки (на форуме есть описание, как это делать), либо ехать в сервис, чтобы ошибку считали там. Ну и дальнейшие действия уже по устранению найденной ошибки.
Лично мне очень хотелось бы узнать, что же за ошибка там оказалась.
Добавлено спустя 3 минуты:
Цитата: Анна Тазарачева
Так я проехала на ней 40т км и масло прозрачно-розовое, я когда в двигателе меняла масло на СТО мне посмотрели масло в АКПП и сказали масло менять пока ненадо, она чистое и уровень
Я склоняюсь к тому, чтобы менять жидкости по графику, а не по состоянию. Особенно такие сложнодиагностируемые как моторное масло и жидкость в АКПП. Жидкость может выглядеть хорошо, но при этом уже потеряет почти все свои свойства. Средняя выработанная дистанция для замены жидкости в коробке у нас составляет 60 тыс. км.