Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Kuzbass42: Всех приветствую! Парни помогите не заводится машина (оставил тему на форуме моторов). Заранее благодарю кто откликнется! Ровных дорог друзья!
Сегодня в 11:48:20

Serjikserioga368, что за машина? Когда слышны щелчки? На что похоже?
20 мая 2020

serioga368: Добрый день! Подскажите пожалуйста,с переди идут какиета щелдчки,все обладали ничеґ не нашли,что может быть?????
20 мая 2020

Serjiklexx007, привет! А на панели приборов индикация нормальная? "R" не светится постоянно?
28 апреля 2020

lexx007: привет всем.такая проблема пищит зуммер заднего хода постоянно. Кто скажет никак не могу решить проблему.
28 апреля 2020

Cafu: Колёса
13 апреля 2020

SerjikКрилл, что такое "ктв"? Ошибки считывал?
12 апреля 2020

Крилл: Ниссан блюберд силфи 2001
12 апреля 2020

Крилл: Добрый день. После 2 часов езды машину начинает дёргать и прыгают обороты и загарается ктв
12 апреля 2020

Muratika01: ниссан блюберд селфи 1.5 2001 года
10 апреля 2020

Muratika01: привет всем кто может подсказать немогу найти мозги номер А56-001 А26 Н есть А56-001 А26 И кто знает они подойдут или нет
10 апреля 2020

SerjikНиколай 77, под рулем есть такой карманчик-полочка. Вот опускайся вниз по левой стороне от него.
8 апреля 2020

Николай 77: подскажите где у ниссан блюберд силфи 2000 qg15 диагностический разъем? на штатных местах смотрел
8 апреля 2020

Артем701: Здравствуйте, машина троит, стучат пальцы, двигатель qg18de подскажите куда рыть
28 марта 2020

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
9 марта 2020

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
9 марта 2020

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
8 марта 2020

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
8 марта 2020

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
Сегодня в 21:53:34 lickin
Remedios Athanasiou >>|
Сегодня в 20:57:44 okyjero
Смартфон как навигатор >>|
Вчера в 19:02:00 GKhleb
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 351 352 353 >>|
2 июня 2020 15:30 TG10_QR20DD
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
2 июня 2020 14:28 Serjik
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977
Где искать диагностический разъем на Bluebird QG15 2000 ... >>|
9 апреля 2020 16:49 Nikolay1977
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin

Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Июнь 2020 (3)
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Help brothers :3

jackky2 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 28 февраля 2019 07:07 |  
Даниил
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 28 Водолей

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой


Привет всем. Вот и дошло до того, что из ряда читателей форума, я перешел уже в написание темы. А все почему:
Владею автомобилем 2 месяца. Все было отлично с покупки.
sylphy qr20dd cvt
Началось с того, что не завелась в мороз. В -15 буквально встала тачка. Танцы с бубном и тп.
Сначала грешил на свечи (они кстати не по каталогу, а 1 электрод нжк, да и денсо тоже пробовал).
потом пришло тепло, заводиться стала легко, но не долго. В один день с после стоянки авто на протяжении суток, завел машину. Вылез чек. Дома при самодиагностике появились ошибки 0100 и 0340. Дмрв и дпрв
Сбросил, ездил дальше нормально около недели. И дальше больше.
С утра обороты могли прыгать с 550 до 1.3к, стрелка судорожно бегала туда-сюда, в итоге заглоха. Завел еще раз и поехал. Вроде все норм, а потом заглохла несколько раз на ходу.
Шло время, я боролся как мог. Сбрасывал ошибки и ездил дальше. Правда чаще всего вылазила только одна 0100 - дмрв. Изредка совсем дпрв. По симптомам больше подходило под дпрв и было принято решение менять датчик после того, как машина встала окончательно. Заводишь - глохнет сразу же. Если завести и при этом жать газ, то гудит. Но стоит отпустить ниже 1.5к - глохла.
купил датчик, поменял - вроде все ок, завелась со 2 раза. Работает, но в аварийном режиме из-за ошибки 0100, отсечка в 2.4к и холостые в 900-1000. Поехал потихоньку домой, ибо встала машина в 10км от дома. Понял, что на низах нет тяги вообще. Потом после самодиагностики выявил, что и коробка ушла в аварийный режим. Ошибки 1720 и 1715. Оба датчика? хм. Сбросил. Теперь вылетает только 1720. Грешу на верхний датчик или кондер, который стоит поверх него. Может сам сломал, когда пытался добраться до дпкв. Это второй вопрос. Не об этом сейчас.

Дак вот доехал до дома. День все было ок, Дмрв то отключал аварийный режим, то включал. Попытался замерить цешкой. Напряжение показывало от массы датчика 0.4, а от аккумулятора 0.7. Грешил на цешку, что показывает бред.
Когда пропадал аварийный режим. Обороты опускались до 650 и машину знатно потряхивало на холостых. Плюс заводилась она довольно скудно. Бывало, что крутишь стартером по 4-5 сек и только тогда заводится и то со 2 раза.
Выявил, что если отключить дмрв полностью, машина хоть и в аварийном режиме, но работает устойчиво вроде и заводится почти без проблем.
Купил себе ВАК кабель. Ползал по показаниям весь вечер - ничего толком не понял(
Но по поводу дмрв. Странно: датчик на зажигании показывает 0.86, на холостых 1.235
нижний порог 1.185 верхний 1345.
Не низкие ли показатели? В интернете ничего не смог нарыть по этому поводу.

Из знакомых никого нет на ниссанах, к сожалению. Решил пойти другим путем. Монтировал рядом колодку для подключения боша 116. подключаю заведомо рабочий - Машина вообще отказывается заводиться. Или вроде заводится, но мгновенно глохнет, не начиная даже гудеть. Подключаю обратно свой - заводится, но глохнет через 2-3 секунды.
Так и уехал со снятой фишкой дмрв.

Свечи кстати всегда черные. Все 4. Форсы льют?
И еще, кажется что зажигание будто позднее..
Грешил на тнвд, горловину не нюхал, но давление вроде бы в пределах нормы.

Честно, устал уже. Месяц и толку никакого. В городе нормальных диагностов трудно найти. Не хочется попусту отдавать деньги.

Прикреплю фото с диагностики теку3 чуть позже, а то с телефона что то не могу найти как это делается. Подскажите что-нибудь, может где что не так работает.
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 28 февраля 2019 08:54 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 545
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 64
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: jackky2
датчик на зажигании показывает 0.86, на холостых 1.235

на мой взгляд низковато. Могу ошибаться, давно не сканировал уже, но при вкл зажигании должно быть около 1 В. На холостом 1,4 или 1,6 В. Врущий маф может конкретно жизнь испортить, вполне вероятно, что он виноват. Форсунки скорее всего не при чем, их ошибка 0172 и 0175. Подождем скан диагностики, может там чего узрим. МАФ, кстати, на разборке за 1,5к брал. В каком городе находишься? Если в Томске, то могу одолжить на проверку.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Цитата: jackky2
Купил себе ВАК кабель

тоже планирую купить кабель. Скажи, ты на котором чипе брал, на 232-м или на 340-м?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
jackky2 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 28 февраля 2019 11:54 |  
Даниил
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 28 Водолей

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Зажигание:


ХХ



обороты 2 тысячи


Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Цитата: Ragamuffin
на мой взгляд низковато. Могу ошибаться, давно не сканировал уже, но при вкл зажигании должно быть около 1 В. На холостом 1,4 или 1,6 В. Врущий маф может конкретно жизнь испортить, вполне вероятно, что он виноват. Форсунки скорее всего не при чем, их ошибка 0172 и 0175. Подождем скан диагностики, может там чего узрим. МАФ, кстати, на разборке за 1,5к брал. В каком городе находишься? Если в Томске, то могу одолжить на проверку.


К сожалению не в Томске :C
недавно мне сказали, что на электродросселях ставились разные МАФы, образца ВАЗ и новее. Но что-то я нигде не слышал об этом, так ли это?
И везде всегда показания мелькают 1-1.05, а у меня 0.86. странные показания. Нигде таких не встречал.
Слушай еще вопрос по замене МАФа от ВАЗА на бош. 037 подойдет? или только 116 как заменитель?

Цитата: Ragamuffin
тоже планирую купить кабель. Скажи, ты на котором чипе брал, на 232-м или на 340-м?


у нас в городе выбирать не приходится. Купил на 340, но даже не зная об этом. Вроде все работает отлично. Причем купил по сладкой цене в наличии за 500 рублей. Остальные конторы в городе ломят цены по 1к, а то и 1.5к. Когда на али он стоит 350 рублей ap
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 1 марта 2019 04:55 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 545
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 64
Предупреждений: 0
Город: Томск


jackky2,
судя по сканам, двигатель прогрет, а напряжение на зондах так ни разу нормальным не было. Возможно, просто так совпало, что скрины делались в момент перехода напряжения. Оно должно принимать значения либо 0,1 В либо 0,9 В, промежуточные значения проскакивать.
Второе, корректировки по нулям показывает, это тоже странно. Хотя, возможно просто зонды не прогрелись еще, хотя должны были при температуре то двигателя 87.
Напряжение на мафе у себя посмотреть ща не чем, сегодня вечером попробую надыбать, но мне кажется, низкое.
И еще, длительность впрыска разная по разным банкам. ЕЛМка таких параметров не показывает, поэтому не знаю, как должно быть, но мне кажется, что должно быть хотя бы примерно одинаково. Эта разница говорит о неравномерности работы. Или воздух сосет где то, или переливает по какой то причине.
Попробуй еще прогреть двигатель подольше, что бы зонды заработали, если они вообще рабочие, и топливные корректировки начали показывать и скрин сделай.
По поводу вазовского ДМРВ. Я вообще не понимаю, как может он подойти от другого двигателя, если он не является его заменителем по каталогу. Эти датчики с завода калибруются вместе с трубкой, в которой находятся. Если его вставить даже в другую такую же трубку, он уже может врать. Он замеряет скорость потока, результат выдает в вольтах, а ЭБУ уже рассчитывает количество воздуха по заложенным на заводе данным о соответствии вольт потоку, пропускной способности трубопровода и градуировке терморезистора, который говорит о плотности воздуха. Хоть один из этих параметров мимо и все замеры на смарку. Опять же, это в теории, на практике я не пробовал ставить вазовский. Мне это кажется бессмысленной затеей.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
jackky2 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 1 марта 2019 06:49 |  
Даниил
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 28 Водолей

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой


Ragamuffin,
Вот и мне кажется это немного странным, что лямбды показывают по нулям.
Постараюсь сделать пару графиков работы лямбды, ну и еще чего нибудь.

А еще сегодня с утра заметил, что походу у меня две катушки умирают, либо уже умерли.
Ради интереса сегодня после работы приехал домой и решил выкрутить посмотреть свечи
1 - полностью в черном нагаре
2 - чистая
3 - чистая
4 - такой же нагар.
Приходит мысль: все же форсы льют?
Переставляю местами катушки 3 и 4. Завожу тачку, обороты сильно не могу дать из-за аварийного режима, но до 2.2 поднимаю, жду пару минут. Выкручиваю опять свечи и теперь уже 3 - черная, а 4 как раз таки чистая.
провожу такой же эксперимент с 1 и 2, такая же ситуация.
Визуально катушки нормальные. Но, с 1 вытащил наконечник, а там резистор ржавый весь, как и сама пружинка.
Самое странное, что все 4 катушки зажигания у меня разного плана и разных номеров.
На двух стоит резистор, на двух просто пружинка.
И если во время работы двигателя отсоединять фишки, то двиг начинает троить еще сильнее, цепляешь обратно - лучше, но троение все равно остается как мне кажется

Сам мало в этом разбираюсь, но такое ощущение, что катушки работают, но топливо не сжигают.


Открыл горловину. Кажется бензином пахнет. А еще в районе тнвд, под ним есть течь. Не могу вычислить откуда и при каких условиях появляется. Ощущение, что бежит из датчик распредвала, но слишком много выливается, как мне кажется.
Буду искать.
Давление на тнвд вроде в норм по показаниям мозга.
Но как то читал тут тему: У парня на горячую давление в тнвд показывало примерно как у меня, может чуть меньше.
А вот на холодную если заводить, то он заметил, что все таки проблема была в нем.
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 1 марта 2019 08:02 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 545
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 64
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: jackky2
Но как то читал тут тему: У парня на горячую давление в тнвд показывало примерно как у меня, может чуть меньше.
А вот на холодную если заводить, то он заметил, что все таки проблема была в нем.

этот парень - я)). С ТНВД может быть проблема, что он сливает бенз в картер, но при этом, ему хватает сил, чтобы поддерживать нормальное давление в магистрали высокого давления. Если есть запах бенза из горловины, то велика вероятность, что это ТНВД. Разбери его, проверь там сальники на плунжерах, что бы эластичные были и внутренний диаметр был меньше диаметра плунжера, то есть, когда плунжер вставляешь, сальник должен расширяться, а не делать вид, что ему пофигу. ТНВД не сложный, тока если будешь разбирать, имей ввиду, там 4 шарика мелких вывалятся, как только ты заднюю крышку его снимешь, не потеряй их. И плунжера местами лучше не путай.
Катушки у меня тоже все разные, это ничего. Но они могут искру давать либо слабую, либо позднюю, если неисправны - такое бывает. В итоге, цилиндр работает процентов на 30 своей мощности. Вроде бы и реакция есть на сдергивание, но движок тупит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 марта 2019 04:10 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Славка бы сказал ... " на дорестайлинге стоят два зонда параллельно. То есть, обе лямбды верхние, каждая отвечает за 2 цилиндра. Отсюда и два банка: первый - 1 и 4 цил., второй 2 и 3 цил. Следовательно, вторая лямбда точно так же регулирует качество смеси, как и первая"...... у тебя 2 и 3 цилиндр... Скачай Car Scanner Pro на графиках увидишь, где просидает

Добавлено спустя 31 минуту 56 секунд:

Тесu давно отдыхает

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 51 секунду:

Черные свечи, проблемы с подачей топлива... с их возгоранием, ....отключи бензонасос, под задним креслом, продуй колодцы, закрути новые свечи, должна легко завестить, смотри ошибки

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 13 секунд:

Когда катушки умирают, вибрация не хилая должна быть, колбасить машину должно
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 марта 2019 07:20 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 545
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 64
Предупреждений: 0
Город: Томск


DIM_22_RUS, как ты можешь заметить, не сказал. Хотя, должен признать, вожделел так, что трясся, чуть стул не развалился на составляющие. Больше не искушай меня так, ладно?

jackky2, вчерась не получилось, зато сегодня смог.
1

1

1

Сообщение отредактировано 2 марта 2019 07:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 марта 2019 07:44 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Цитата: Ragamuffin
Больше не искушай меня так, ладно?

Хорошо Слав))))) ab
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 4 марта 2019 04:28 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года 9 месяцев
Сообщений: 285
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 50
Поблагодарили: 72
Предупреждений: 0
Город: Другой


650RPM


2100RPM


IGN Off
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
   
 
Новое сообщение - Help brothers :3
   
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON