Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


sl: Ошибки исправлены
Сегодня в 06:16:41

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
24 июля 2024 12:29 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 июня 2024 12:17 AUTODOC
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий

Водитель - самый опасный узел автомобиля

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - jackky2
jackky2 Не в сети | Help brothers :3  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 1 марта 2019 06:49 |  
Даниил
Водители


новичок

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ragamuffin,
Вот и мне кажется это немного странным, что лямбды показывают по нулям.
Постараюсь сделать пару графиков работы лямбды, ну и еще чего нибудь.

А еще сегодня с утра заметил, что походу у меня две катушки умирают, либо уже умерли.
Ради интереса сегодня после работы приехал домой и решил выкрутить посмотреть свечи
1 - полностью в черном нагаре
2 - чистая
3 - чистая
4 - такой же нагар.
Приходит мысль: все же форсы льют?
Переставляю местами катушки 3 и 4. Завожу тачку, обороты сильно не могу дать из-за аварийного режима, но до 2.2 поднимаю, жду пару минут. Выкручиваю опять свечи и теперь уже 3 - черная, а 4 как раз таки чистая.
провожу такой же эксперимент с 1 и 2, такая же ситуация.
Визуально катушки нормальные. Но, с 1 вытащил наконечник, а там резистор ржавый весь, как и сама пружинка.
Самое странное, что все 4 катушки зажигания у меня разного плана и разных номеров.
На двух стоит резистор, на двух просто пружинка.
И если во время работы двигателя отсоединять фишки, то двиг начинает троить еще сильнее, цепляешь обратно - лучше, но троение все равно остается как мне кажется

Сам мало в этом разбираюсь, но такое ощущение, что катушки работают, но топливо не сжигают.


Открыл горловину. Кажется бензином пахнет. А еще в районе тнвд, под ним есть течь. Не могу вычислить откуда и при каких условиях появляется. Ощущение, что бежит из датчик распредвала, но слишком много выливается, как мне кажется.
Буду искать.
Давление на тнвд вроде в норм по показаниям мозга.
Но как то читал тут тему: У парня на горячую давление в тнвд показывало примерно как у меня, может чуть меньше.
А вот на холодную если заводить, то он заметил, что все таки проблема была в нем.
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
jackky2 Не в сети | Help brothers :3  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 28 февраля 2019 11:54 |  
Даниил
Водители


новичок

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Зажигание:


ХХ



обороты 2 тысячи


Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Цитата: Ragamuffin
на мой взгляд низковато. Могу ошибаться, давно не сканировал уже, но при вкл зажигании должно быть около 1 В. На холостом 1,4 или 1,6 В. Врущий маф может конкретно жизнь испортить, вполне вероятно, что он виноват. Форсунки скорее всего не при чем, их ошибка 0172 и 0175. Подождем скан диагностики, может там чего узрим. МАФ, кстати, на разборке за 1,5к брал. В каком городе находишься? Если в Томске, то могу одолжить на проверку.


К сожалению не в Томске :C
недавно мне сказали, что на электродросселях ставились разные МАФы, образца ВАЗ и новее. Но что-то я нигде не слышал об этом, так ли это?
И везде всегда показания мелькают 1-1.05, а у меня 0.86. странные показания. Нигде таких не встречал.
Слушай еще вопрос по замене МАФа от ВАЗА на бош. 037 подойдет? или только 116 как заменитель?

Цитата: Ragamuffin
тоже планирую купить кабель. Скажи, ты на котором чипе брал, на 232-м или на 340-м?


у нас в городе выбирать не приходится. Купил на 340, но даже не зная об этом. Вроде все работает отлично. Причем купил по сладкой цене в наличии за 500 рублей. Остальные конторы в городе ломят цены по 1к, а то и 1.5к. Когда на али он стоит 350 рублей ap
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
jackky2 Не в сети | Help brothers :3  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 28 февраля 2019 07:07 |  
Даниил
Водители


новичок

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Привет всем. Вот и дошло до того, что из ряда читателей форума, я перешел уже в написание темы. А все почему:
Владею автомобилем 2 месяца. Все было отлично с покупки.
sylphy qr20dd cvt
Началось с того, что не завелась в мороз. В -15 буквально встала тачка. Танцы с бубном и тп.
Сначала грешил на свечи (они кстати не по каталогу, а 1 электрод нжк, да и денсо тоже пробовал).
потом пришло тепло, заводиться стала легко, но не долго. В один день с после стоянки авто на протяжении суток, завел машину. Вылез чек. Дома при самодиагностике появились ошибки 0100 и 0340. Дмрв и дпрв
Сбросил, ездил дальше нормально около недели. И дальше больше.
С утра обороты могли прыгать с 550 до 1.3к, стрелка судорожно бегала туда-сюда, в итоге заглоха. Завел еще раз и поехал. Вроде все норм, а потом заглохла несколько раз на ходу.
Шло время, я боролся как мог. Сбрасывал ошибки и ездил дальше. Правда чаще всего вылазила только одна 0100 - дмрв. Изредка совсем дпрв. По симптомам больше подходило под дпрв и было принято решение менять датчик после того, как машина встала окончательно. Заводишь - глохнет сразу же. Если завести и при этом жать газ, то гудит. Но стоит отпустить ниже 1.5к - глохла.
купил датчик, поменял - вроде все ок, завелась со 2 раза. Работает, но в аварийном режиме из-за ошибки 0100, отсечка в 2.4к и холостые в 900-1000. Поехал потихоньку домой, ибо встала машина в 10км от дома. Понял, что на низах нет тяги вообще. Потом после самодиагностики выявил, что и коробка ушла в аварийный режим. Ошибки 1720 и 1715. Оба датчика? хм. Сбросил. Теперь вылетает только 1720. Грешу на верхний датчик или кондер, который стоит поверх него. Может сам сломал, когда пытался добраться до дпкв. Это второй вопрос. Не об этом сейчас.

Дак вот доехал до дома. День все было ок, Дмрв то отключал аварийный режим, то включал. Попытался замерить цешкой. Напряжение показывало от массы датчика 0.4, а от аккумулятора 0.7. Грешил на цешку, что показывает бред.
Когда пропадал аварийный режим. Обороты опускались до 650 и машину знатно потряхивало на холостых. Плюс заводилась она довольно скудно. Бывало, что крутишь стартером по 4-5 сек и только тогда заводится и то со 2 раза.
Выявил, что если отключить дмрв полностью, машина хоть и в аварийном режиме, но работает устойчиво вроде и заводится почти без проблем.
Купил себе ВАК кабель. Ползал по показаниям весь вечер - ничего толком не понял(
Но по поводу дмрв. Странно: датчик на зажигании показывает 0.86, на холостых 1.235
нижний порог 1.185 верхний 1345.
Не низкие ли показатели? В интернете ничего не смог нарыть по этому поводу.

Из знакомых никого нет на ниссанах, к сожалению. Решил пойти другим путем. Монтировал рядом колодку для подключения боша 116. подключаю заведомо рабочий - Машина вообще отказывается заводиться. Или вроде заводится, но мгновенно глохнет, не начиная даже гудеть. Подключаю обратно свой - заводится, но глохнет через 2-3 секунды.
Так и уехал со снятой фишкой дмрв.

Свечи кстати всегда черные. Все 4. Форсы льют?
И еще, кажется что зажигание будто позднее..
Грешил на тнвд, горловину не нюхал, но давление вроде бы в пределах нормы.

Честно, устал уже. Месяц и толку никакого. В городе нормальных диагностов трудно найти. Не хочется попусту отдавать деньги.

Прикреплю фото с диагностики теку3 чуть позже, а то с телефона что то не могу найти как это делается. Подскажите что-нибудь, может где что не так работает.
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON