Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, Вот и мне кажется это немного странным, что лямбды показывают по нулям. Постараюсь сделать пару графиков работы лямбды, ну и еще чего нибудь.
А еще сегодня с утра заметил, что походу у меня две катушки умирают, либо уже умерли. Ради интереса сегодня после работы приехал домой и решил выкрутить посмотреть свечи 1 - полностью в черном нагаре 2 - чистая 3 - чистая 4 - такой же нагар. Приходит мысль: все же форсы льют? Переставляю местами катушки 3 и 4. Завожу тачку, обороты сильно не могу дать из-за аварийного режима, но до 2.2 поднимаю, жду пару минут. Выкручиваю опять свечи и теперь уже 3 - черная, а 4 как раз таки чистая. провожу такой же эксперимент с 1 и 2, такая же ситуация. Визуально катушки нормальные. Но, с 1 вытащил наконечник, а там резистор ржавый весь, как и сама пружинка. Самое странное, что все 4 катушки зажигания у меня разного плана и разных номеров. На двух стоит резистор, на двух просто пружинка. И если во время работы двигателя отсоединять фишки, то двиг начинает троить еще сильнее, цепляешь обратно - лучше, но троение все равно остается как мне кажется
Сам мало в этом разбираюсь, но такое ощущение, что катушки работают, но топливо не сжигают.
Открыл горловину. Кажется бензином пахнет. А еще в районе тнвд, под ним есть течь. Не могу вычислить откуда и при каких условиях появляется. Ощущение, что бежит из датчик распредвала, но слишком много выливается, как мне кажется. Буду искать. Давление на тнвд вроде в норм по показаниям мозга. Но как то читал тут тему: У парня на горячую давление в тнвд показывало примерно как у меня, может чуть меньше. А вот на холодную если заводить, то он заметил, что все таки проблема была в нем.
на мой взгляд низковато. Могу ошибаться, давно не сканировал уже, но при вкл зажигании должно быть около 1 В. На холостом 1,4 или 1,6 В. Врущий маф может конкретно жизнь испортить, вполне вероятно, что он виноват. Форсунки скорее всего не при чем, их ошибка 0172 и 0175. Подождем скан диагностики, может там чего узрим. МАФ, кстати, на разборке за 1,5к брал. В каком городе находишься? Если в Томске, то могу одолжить на проверку.
К сожалению не в Томске :C недавно мне сказали, что на электродросселях ставились разные МАФы, образца ВАЗ и новее. Но что-то я нигде не слышал об этом, так ли это? И везде всегда показания мелькают 1-1.05, а у меня 0.86. странные показания. Нигде таких не встречал. Слушай еще вопрос по замене МАФа от ВАЗА на бош. 037 подойдет? или только 116 как заменитель?
Цитата: Ragamuffin
тоже планирую купить кабель. Скажи, ты на котором чипе брал, на 232-м или на 340-м?
у нас в городе выбирать не приходится. Купил на 340, но даже не зная об этом. Вроде все работает отлично. Причем купил по сладкой цене в наличии за 500 рублей. Остальные конторы в городе ломят цены по 1к, а то и 1.5к. Когда на али он стоит 350 рублей
Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем. Вот и дошло до того, что из ряда читателей форума, я перешел уже в написание темы. А все почему: Владею автомобилем 2 месяца. Все было отлично с покупки. sylphy qr20dd cvt Началось с того, что не завелась в мороз. В -15 буквально встала тачка. Танцы с бубном и тп. Сначала грешил на свечи (они кстати не по каталогу, а 1 электрод нжк, да и денсо тоже пробовал). потом пришло тепло, заводиться стала легко, но не долго. В один день с после стоянки авто на протяжении суток, завел машину. Вылез чек. Дома при самодиагностике появились ошибки 0100 и 0340. Дмрв и дпрв Сбросил, ездил дальше нормально около недели. И дальше больше. С утра обороты могли прыгать с 550 до 1.3к, стрелка судорожно бегала туда-сюда, в итоге заглоха. Завел еще раз и поехал. Вроде все норм, а потом заглохла несколько раз на ходу. Шло время, я боролся как мог. Сбрасывал ошибки и ездил дальше. Правда чаще всего вылазила только одна 0100 - дмрв. Изредка совсем дпрв. По симптомам больше подходило под дпрв и было принято решение менять датчик после того, как машина встала окончательно. Заводишь - глохнет сразу же. Если завести и при этом жать газ, то гудит. Но стоит отпустить ниже 1.5к - глохла. купил датчик, поменял - вроде все ок, завелась со 2 раза. Работает, но в аварийном режиме из-за ошибки 0100, отсечка в 2.4к и холостые в 900-1000. Поехал потихоньку домой, ибо встала машина в 10км от дома. Понял, что на низах нет тяги вообще. Потом после самодиагностики выявил, что и коробка ушла в аварийный режим. Ошибки 1720 и 1715. Оба датчика? хм. Сбросил. Теперь вылетает только 1720. Грешу на верхний датчик или кондер, который стоит поверх него. Может сам сломал, когда пытался добраться до дпкв. Это второй вопрос. Не об этом сейчас.
Дак вот доехал до дома. День все было ок, Дмрв то отключал аварийный режим, то включал. Попытался замерить цешкой. Напряжение показывало от массы датчика 0.4, а от аккумулятора 0.7. Грешил на цешку, что показывает бред. Когда пропадал аварийный режим. Обороты опускались до 650 и машину знатно потряхивало на холостых. Плюс заводилась она довольно скудно. Бывало, что крутишь стартером по 4-5 сек и только тогда заводится и то со 2 раза. Выявил, что если отключить дмрв полностью, машина хоть и в аварийном режиме, но работает устойчиво вроде и заводится почти без проблем. Купил себе ВАК кабель. Ползал по показаниям весь вечер - ничего толком не понял( Но по поводу дмрв. Странно: датчик на зажигании показывает 0.86, на холостых 1.235 нижний порог 1.185 верхний 1345. Не низкие ли показатели? В интернете ничего не смог нарыть по этому поводу.
Из знакомых никого нет на ниссанах, к сожалению. Решил пойти другим путем. Монтировал рядом колодку для подключения боша 116. подключаю заведомо рабочий - Машина вообще отказывается заводиться. Или вроде заводится, но мгновенно глохнет, не начиная даже гудеть. Подключаю обратно свой - заводится, но глохнет через 2-3 секунды. Так и уехал со снятой фишкой дмрв.
Свечи кстати всегда черные. Все 4. Форсы льют? И еще, кажется что зажигание будто позднее.. Грешил на тнвд, горловину не нюхал, но давление вроде бы в пределах нормы.
Честно, устал уже. Месяц и толку никакого. В городе нормальных диагностов трудно найти. Не хочется попусту отдавать деньги.
Прикреплю фото с диагностики теку3 чуть позже, а то с телефона что то не могу найти как это делается. Подскажите что-нибудь, может где что не так работает.