Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
Сегодня в 15:45:40

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
Сегодня в 15:44:56

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
Сегодня в 10:44:05

RagamuffinСергей V, поподробнее опиши хотя бы проблему. Какой двигатель, педаль полностью нажимаешь? До скольки раскручивается двигатель? Чек не горит?
5 марта 2019

Сергей V: при нажатии на газ и удержании обороты не держаться 2 секунды и падают до холостых, откуда начать копать?
4 марта 2019

Немоkot4212, за помпу понятно, про котел не совсем.если котел для предпускового прогрева то он ставится (согласно инструкции в соответствии с нижним расположением термостата) таким образом чтобы подача в него осуществлялась из сливного отверстия блока а выход из котла врезается в верхний патруюок радиатора. это в случае с традиционным кипятильником
1 марта 2019

lomakov80: клубная карта
20 февраля 2019

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

kot4212Ragamuffin, спасибо .разобрался!
12 февраля 2019

Ragamuffinkot4212, подача горячей ОЖ в отопитель салона всегда идет с головки блока. Обратка идет в блок, либо на помпу. В случае с двухлитровыми нашими движками, обратка с печки идет на термостат №1, оттуда на помпу. Подача с головки через термостат №2.
10 февраля 2019

kot4212: здравствуйте! скажите какой шланг идущий на печку подача ОЖ в печь! верхний или нижний?хочу врезать котел с помпой!
7 февраля 2019

Сергей V: стартер крутит еле еле душа в теле
6 февраля 2019

SerjikСергей V, чему там мерзнуть-то, если аккумулятор снимал? Разве что маслу в поддоне... Запускать пытался? Что происходит?
6 февраля 2019

Сергей V: промерз не аккум, а птенец)
6 февраля 2019

Сергей V: Всем привет! Ребят подскажите как отогреть птицу, третий день на морозе аккум снял, но промерз он капитально! а ехать нужно!
6 февраля 2019

Dda: Test
2 февраля 2019

SerjikVitya sava, проверь реле за бардачком. На форуме много информации.
30 января 2019

Vitya sava: У меня такая возникла проблема, завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700 подскажите как быть?
30 января 2019

Vitya sava: завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700
30 января 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. >>|
21 марта 2019 02:31 TG10_QR20DD
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 331 332 333 >>|
18 марта 2019 20:08 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
9 марта 2019 04:10 Drovosek.nsk
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
7 марта 2019 08:57 bumer40
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
7 марта 2019 08:54 bumer40
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 марта 2019 11:18 AUTODOC
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD
Не работает блокировка стартера. >>|
2 марта 2019 17:55 Estebn80
Если у тебя барахлит САшка-вэлком ca18i+ca18et >>|
2 марта 2019 17:49 Игорь
Снова проблемы хх >>|
27 февраля 2019 19:14 RomaN_12
Продам пружины задних тормозов Nissan Bluebird Sylphy ( ... >>|
26 февраля 2019 05:52 Дядя Фёдор
Постоянно крутится вентилятор охлождения двигателя >>|
23 февраля 2019 21:43 Mihel29
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 4 >>|
23 февраля 2019 01:21 DIM_22_RUS
ошибки датчиков детонации, коленвала, расходомер 1 2 >>|
22 февраля 2019 17:38 Ragamuffin
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
20 февраля 2019 11:29 Сергей V
Трос ручника левый для Nissan 365314M40A >>|
15 февраля 2019 12:32 tupolov
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
13 февраля 2019 20:56 Гость
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
13 февраля 2019 20:19 не гости
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
13 февраля 2019 06:57 sergey555
Свечи Рутений >>|
11 февраля 2019 17:14 kuki4229
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
11 февраля 2019 12:58 kuki4229
Люк бензобака, (Приятная мелочь). >>|
4 февраля 2019 09:51 Ragamuffin
парни нужен срочный совет >>|
2 февраля 2019 17:46 гордо
Самодиагностика климат-контроля ... >>|
30 января 2019 12:32 sylphy bot
Детонация 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 января 2019 10:31 Петр111

Самый большой расход не на неисправной машине, а у резвого водителя

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Help brothers :3

jackky2 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 28 февраля 2019 07:07 |  
Даниил
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 27 Водолей

Регистрация: 26 дней
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой


Привет всем. Вот и дошло до того, что из ряда читателей форума, я перешел уже в написание темы. А все почему:
Владею автомобилем 2 месяца. Все было отлично с покупки.
sylphy qr20dd cvt
Началось с того, что не завелась в мороз. В -15 буквально встала тачка. Танцы с бубном и тп.
Сначала грешил на свечи (они кстати не по каталогу, а 1 электрод нжк, да и денсо тоже пробовал).
потом пришло тепло, заводиться стала легко, но не долго. В один день с после стоянки авто на протяжении суток, завел машину. Вылез чек. Дома при самодиагностике появились ошибки 0100 и 0340. Дмрв и дпрв
Сбросил, ездил дальше нормально около недели. И дальше больше.
С утра обороты могли прыгать с 550 до 1.3к, стрелка судорожно бегала туда-сюда, в итоге заглоха. Завел еще раз и поехал. Вроде все норм, а потом заглохла несколько раз на ходу.
Шло время, я боролся как мог. Сбрасывал ошибки и ездил дальше. Правда чаще всего вылазила только одна 0100 - дмрв. Изредка совсем дпрв. По симптомам больше подходило под дпрв и было принято решение менять датчик после того, как машина встала окончательно. Заводишь - глохнет сразу же. Если завести и при этом жать газ, то гудит. Но стоит отпустить ниже 1.5к - глохла.
купил датчик, поменял - вроде все ок, завелась со 2 раза. Работает, но в аварийном режиме из-за ошибки 0100, отсечка в 2.4к и холостые в 900-1000. Поехал потихоньку домой, ибо встала машина в 10км от дома. Понял, что на низах нет тяги вообще. Потом после самодиагностики выявил, что и коробка ушла в аварийный режим. Ошибки 1720 и 1715. Оба датчика? хм. Сбросил. Теперь вылетает только 1720. Грешу на верхний датчик или кондер, который стоит поверх него. Может сам сломал, когда пытался добраться до дпкв. Это второй вопрос. Не об этом сейчас.

Дак вот доехал до дома. День все было ок, Дмрв то отключал аварийный режим, то включал. Попытался замерить цешкой. Напряжение показывало от массы датчика 0.4, а от аккумулятора 0.7. Грешил на цешку, что показывает бред.
Когда пропадал аварийный режим. Обороты опускались до 650 и машину знатно потряхивало на холостых. Плюс заводилась она довольно скудно. Бывало, что крутишь стартером по 4-5 сек и только тогда заводится и то со 2 раза.
Выявил, что если отключить дмрв полностью, машина хоть и в аварийном режиме, но работает устойчиво вроде и заводится почти без проблем.
Купил себе ВАК кабель. Ползал по показаниям весь вечер - ничего толком не понял(
Но по поводу дмрв. Странно: датчик на зажигании показывает 0.86, на холостых 1.235
нижний порог 1.185 верхний 1345.
Не низкие ли показатели? В интернете ничего не смог нарыть по этому поводу.

Из знакомых никого нет на ниссанах, к сожалению. Решил пойти другим путем. Монтировал рядом колодку для подключения боша 116. подключаю заведомо рабочий - Машина вообще отказывается заводиться. Или вроде заводится, но мгновенно глохнет, не начиная даже гудеть. Подключаю обратно свой - заводится, но глохнет через 2-3 секунды.
Так и уехал со снятой фишкой дмрв.

Свечи кстати всегда черные. Все 4. Форсы льют?
И еще, кажется что зажигание будто позднее..
Грешил на тнвд, горловину не нюхал, но давление вроде бы в пределах нормы.

Честно, устал уже. Месяц и толку никакого. В городе нормальных диагностов трудно найти. Не хочется попусту отдавать деньги.

Прикреплю фото с диагностики теку3 чуть позже, а то с телефона что то не могу найти как это делается. Подскажите что-нибудь, может где что не так работает.
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 28 февраля 2019 08:54 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 416
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: jackky2
датчик на зажигании показывает 0.86, на холостых 1.235

на мой взгляд низковато. Могу ошибаться, давно не сканировал уже, но при вкл зажигании должно быть около 1 В. На холостом 1,4 или 1,6 В. Врущий маф может конкретно жизнь испортить, вполне вероятно, что он виноват. Форсунки скорее всего не при чем, их ошибка 0172 и 0175. Подождем скан диагностики, может там чего узрим. МАФ, кстати, на разборке за 1,5к брал. В каком городе находишься? Если в Томске, то могу одолжить на проверку.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Цитата: jackky2
Купил себе ВАК кабель

тоже планирую купить кабель. Скажи, ты на котором чипе брал, на 232-м или на 340-м?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
jackky2 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 28 февраля 2019 11:54 |  
Даниил
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 27 Водолей

Регистрация: 26 дней
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Зажигание:


ХХ



обороты 2 тысячи


Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Цитата: Ragamuffin
на мой взгляд низковато. Могу ошибаться, давно не сканировал уже, но при вкл зажигании должно быть около 1 В. На холостом 1,4 или 1,6 В. Врущий маф может конкретно жизнь испортить, вполне вероятно, что он виноват. Форсунки скорее всего не при чем, их ошибка 0172 и 0175. Подождем скан диагностики, может там чего узрим. МАФ, кстати, на разборке за 1,5к брал. В каком городе находишься? Если в Томске, то могу одолжить на проверку.


К сожалению не в Томске :C
недавно мне сказали, что на электродросселях ставились разные МАФы, образца ВАЗ и новее. Но что-то я нигде не слышал об этом, так ли это?
И везде всегда показания мелькают 1-1.05, а у меня 0.86. странные показания. Нигде таких не встречал.
Слушай еще вопрос по замене МАФа от ВАЗА на бош. 037 подойдет? или только 116 как заменитель?

Цитата: Ragamuffin
тоже планирую купить кабель. Скажи, ты на котором чипе брал, на 232-м или на 340-м?


у нас в городе выбирать не приходится. Купил на 340, но даже не зная об этом. Вроде все работает отлично. Причем купил по сладкой цене в наличии за 500 рублей. Остальные конторы в городе ломят цены по 1к, а то и 1.5к. Когда на али он стоит 350 рублей ap
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 1 марта 2019 04:55 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 416
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


jackky2,
судя по сканам, двигатель прогрет, а напряжение на зондах так ни разу нормальным не было. Возможно, просто так совпало, что скрины делались в момент перехода напряжения. Оно должно принимать значения либо 0,1 В либо 0,9 В, промежуточные значения проскакивать.
Второе, корректировки по нулям показывает, это тоже странно. Хотя, возможно просто зонды не прогрелись еще, хотя должны были при температуре то двигателя 87.
Напряжение на мафе у себя посмотреть ща не чем, сегодня вечером попробую надыбать, но мне кажется, низкое.
И еще, длительность впрыска разная по разным банкам. ЕЛМка таких параметров не показывает, поэтому не знаю, как должно быть, но мне кажется, что должно быть хотя бы примерно одинаково. Эта разница говорит о неравномерности работы. Или воздух сосет где то, или переливает по какой то причине.
Попробуй еще прогреть двигатель подольше, что бы зонды заработали, если они вообще рабочие, и топливные корректировки начали показывать и скрин сделай.
По поводу вазовского ДМРВ. Я вообще не понимаю, как может он подойти от другого двигателя, если он не является его заменителем по каталогу. Эти датчики с завода калибруются вместе с трубкой, в которой находятся. Если его вставить даже в другую такую же трубку, он уже может врать. Он замеряет скорость потока, результат выдает в вольтах, а ЭБУ уже рассчитывает количество воздуха по заложенным на заводе данным о соответствии вольт потоку, пропускной способности трубопровода и градуировке терморезистора, который говорит о плотности воздуха. Хоть один из этих параметров мимо и все замеры на смарку. Опять же, это в теории, на практике я не пробовал ставить вазовский. Мне это кажется бессмысленной затеей.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
jackky2 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 1 марта 2019 06:49 |  
Даниил
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 27 Водолей

Регистрация: 26 дней
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой


Ragamuffin,
Вот и мне кажется это немного странным, что лямбды показывают по нулям.
Постараюсь сделать пару графиков работы лямбды, ну и еще чего нибудь.

А еще сегодня с утра заметил, что походу у меня две катушки умирают, либо уже умерли.
Ради интереса сегодня после работы приехал домой и решил выкрутить посмотреть свечи
1 - полностью в черном нагаре
2 - чистая
3 - чистая
4 - такой же нагар.
Приходит мысль: все же форсы льют?
Переставляю местами катушки 3 и 4. Завожу тачку, обороты сильно не могу дать из-за аварийного режима, но до 2.2 поднимаю, жду пару минут. Выкручиваю опять свечи и теперь уже 3 - черная, а 4 как раз таки чистая.
провожу такой же эксперимент с 1 и 2, такая же ситуация.
Визуально катушки нормальные. Но, с 1 вытащил наконечник, а там резистор ржавый весь, как и сама пружинка.
Самое странное, что все 4 катушки зажигания у меня разного плана и разных номеров.
На двух стоит резистор, на двух просто пружинка.
И если во время работы двигателя отсоединять фишки, то двиг начинает троить еще сильнее, цепляешь обратно - лучше, но троение все равно остается как мне кажется

Сам мало в этом разбираюсь, но такое ощущение, что катушки работают, но топливо не сжигают.


Открыл горловину. Кажется бензином пахнет. А еще в районе тнвд, под ним есть течь. Не могу вычислить откуда и при каких условиях появляется. Ощущение, что бежит из датчик распредвала, но слишком много выливается, как мне кажется.
Буду искать.
Давление на тнвд вроде в норм по показаниям мозга.
Но как то читал тут тему: У парня на горячую давление в тнвд показывало примерно как у меня, может чуть меньше.
А вот на холодную если заводить, то он заметил, что все таки проблема была в нем.
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 1 марта 2019 08:02 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 416
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: jackky2
Но как то читал тут тему: У парня на горячую давление в тнвд показывало примерно как у меня, может чуть меньше.
А вот на холодную если заводить, то он заметил, что все таки проблема была в нем.

этот парень - я)). С ТНВД может быть проблема, что он сливает бенз в картер, но при этом, ему хватает сил, чтобы поддерживать нормальное давление в магистрали высокого давления. Если есть запах бенза из горловины, то велика вероятность, что это ТНВД. Разбери его, проверь там сальники на плунжерах, что бы эластичные были и внутренний диаметр был меньше диаметра плунжера, то есть, когда плунжер вставляешь, сальник должен расширяться, а не делать вид, что ему пофигу. ТНВД не сложный, тока если будешь разбирать, имей ввиду, там 4 шарика мелких вывалятся, как только ты заднюю крышку его снимешь, не потеряй их. И плунжера местами лучше не путай.
Катушки у меня тоже все разные, это ничего. Но они могут искру давать либо слабую, либо позднюю, если неисправны - такое бывает. В итоге, цилиндр работает процентов на 30 своей мощности. Вроде бы и реакция есть на сдергивание, но движок тупит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 марта 2019 04:10 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Водолей

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 98
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Славка бы сказал ... " на дорестайлинге стоят два зонда параллельно. То есть, обе лямбды верхние, каждая отвечает за 2 цилиндра. Отсюда и два банка: первый - 1 и 4 цил., второй 2 и 3 цил. Следовательно, вторая лямбда точно так же регулирует качество смеси, как и первая"...... у тебя 2 и 3 цилиндр... Скачай Car Scanner Pro на графиках увидишь, где просидает

Добавлено спустя 31 минуту 56 секунд:

Тесu давно отдыхает

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 51 секунду:

Черные свечи, проблемы с подачей топлива... с их возгоранием, ....отключи бензонасос, под задним креслом, продуй колодцы, закрути новые свечи, должна легко завестить, смотри ошибки

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 13 секунд:

Когда катушки умирают, вибрация не хилая должна быть, колбасить машину должно
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 марта 2019 07:20 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 416
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


DIM_22_RUS, как ты можешь заметить, не сказал. Хотя, должен признать, вожделел так, что трясся, чуть стул не развалился на составляющие. Больше не искушай меня так, ладно?

jackky2, вчерась не получилось, зато сегодня смог.
1

1

1

Сообщение отредактировано 2 марта 2019 07:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 марта 2019 07:44 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Водолей

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 98
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Цитата: Ragamuffin
Больше не искушай меня так, ладно?

Хорошо Слав))))) ab
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 4 марта 2019 04:28 |  
mad
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 149
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Другой


650RPM


2100RPM


IGN Off
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
   
 
Новое сообщение - Help brothers :3
   
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON