При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подниму тему. У меня спереди слышен сильный гул при торможении на скорости 30-20 км/час. Например разогнался до 90, впереди яма, начинаешь тормозить и слышен становится этот гул. Гул похож на ступичный. но это не подшипники, их я менял. - звук появляется только при резком сбросе скорости; - звук появляется только при торможении, если отпустить педаль тормоза, звук пропадает; - звук слышен спереди; - иногда слышен скрип; - передние диски не сильно стерты, дорожки небольшие; - передние колодки не стертые, но стремные, китайские, скрипят, свистят
подмастерье
Возраст: 48
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
серега914, посмотри колодки, на них стоит сигнализатор, пластинка. когда колодки изнашиваются, то пластина касается тормозного диска и появляется металлический свист.
Проблемка тут появилась. При езде заваливается колесо и появляется гул ступичного подшипника. Стоит резко притопить колесо становится ровно и гул пропадает. Уже заменено несколько ступиц, стойка и рычаг проблема не исчезла. Когда вывешиваешь колесо при проверке на люфт, двигается все что угодно кроме ступицы. Что может быть? измучился уже
Разрешите вклиниться в тему, похожая проблема с периодическим гулом. Гул начинает быть слышимым на скорости от 40 км/ч. Похож как будто на колесо что то налипло потому что цикличность схожа с оборотом колеса, либо колодка трет(но при торможении бы тогда он пропадал а так слышно и при наборе и при торможении), но доносится как кажется из центра, за моторным щитом. Иногда чувствуется вибрация от такого трения. Сначала грешил на подушки, перед-зад, поменял. Результат ноль. Посмотрел диски, защиты дисков на трение намёков нет. В отчаянии перекинул резину с передка на зад, с зада на перед, результат 0. Подвесил передок включил Д, покрутил до 80км/ч по спидометру, тишина. В гранатах люфта нет, пыльники целые. Слушал ступичные, не шуршат, люфтов на колёсах нет. Неужели подшипникам в дифе хана? Силфи 2002 год, 1.8 2wd