Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Разрешите вклиниться в тему, похожая проблема с периодическим гулом. Гул начинает быть слышимым на скорости от 40 км/ч. Похож как будто на колесо что то налипло потому что цикличность схожа с оборотом колеса, либо колодка трет(но при торможении бы тогда он пропадал а так слышно и при наборе и при торможении), но доносится как кажется из центра, за моторным щитом. Иногда чувствуется вибрация от такого трения. Сначала грешил на подушки, перед-зад, поменял. Результат ноль. Посмотрел диски, защиты дисков на трение намёков нет. В отчаянии перекинул резину с передка на зад, с зада на перед, результат 0. Подвесил передок включил Д, покрутил до 80км/ч по спидометру, тишина. В гранатах люфта нет, пыльники целые. Слушал ступичные, не шуршат, люфтов на колёсах нет. Неужели подшипникам в дифе хана? Силфи 2002 год, 1.8 2wd