Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Выезжая из большой лужи, обязательно \"просушите\" тормоза: не отпуская педаль газа, подержите левую ногу на тормозе.
Автор: mixxasik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 319 320 321 322 323 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Артём... |   Ссылка на пост | #4801 | Добавлено: 19 июля 2018 07:34 |  

Гости

Всем привет ребят кто подскажет была токая ситуация двиг Qr20dd на холостых обороты плавают то 800 то 600 то 650 700 двиг троит жоско дастал свечи чёрные аж с ногаром что делать свечи менять или форсы при этом машина не дёргается разгоняется на ура едит и 180 но на холостых беда бывает не с первого раза заводиться. Теперь поехал в гости проехал 300 км остановился покушать. Вышло заводить машина не заводиться даже не схватывает кто что подскажет куда лесть чек не горит
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4802 | Добавлено: 19 июля 2018 09:22 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Артём...
чек не горит

Чек вообще рабочий?

Цитата: Артём...
двиг троит жоско дастал свечи чёрные аж с ногаром [skipped] машина не дёргается разгоняется на ура едит и 180 но на холостых беда бывает не с первого раза заводиться.

Переливает, похоже.

Цитата: Артём...
машина не заводиться даже не схватывает

Если есть время повозиться - попробуй продуть цилиндры. Свечи родные?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #4803 | Добавлено: 23 июля 2018 18:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск

Вот наконец то добрался до компа, ща будут буквы. Много.
Начну с того, что начал подозревать, что ехать стала как то неохотно, особенно с места. В трубу бубнит, как при позднем зажигании и плетется. Ну, ощущения - фактор субъективный, думаю, может кажется. Потом стало казаться, что расход как то подрос, или бензин подорожал просто. Про свои подозрения по поводу правильности работы зондов я уже как то писал. Заметил я это после этих зимних приключений с ТНВД и богатой смесью.
И вот однажды ехал с открытым окном вдоль забора, и услышал, что при трогании с места слышна детонация. Не сильная, недолгая, ца-ца и все. Именно это окончательно убедило меня, что непорядок с двиглом. И сразу я к зондам взор свой обратил. Для начала через прогу выставил коррекцию в ноль (так она была около -14% во всех режимах стабильно, +-2%). И сразу результат налицо, ехать стала по другому, уже без сомнений. С места трогается как надо, и в трубу не бубнит. Но так в тестовом режиме постоянно ездить не будешь, пришлось отключать оба зонда.
Вот уже почти месяц езжу без них. Едет стабильно хорошо, как в былые времена, расход уже так не пугает, на литр упал, до 11 по городу. Детонацию специально слухал - нету. Короче, наладилось все, а вывод такой: обильное орошение голимым бензом и переобогащенная смесь не прошли даром. Зонды накрылись и стали врать. ЭБУ смесь обеднял, появлялась детонация (от бедной смеси), ДД командует завалить углы, что ЭБУ и делает. Отсюда и отсутствие тяги и бубнение в трубу. Но, судя по всему, даже позднее зажигание не спасало от детонации. Теперь мысли промыть зонды, хуже им все равно уже не будет. Старые разобрал, изучил устройство. Ну а если не поможет промывка, то, наверное, без них буду ездить пока, больно уж они дорогие. Щас еще рейка приехала, не до зондов.
Да, ощущение, что даже без зондов смесь бедновата, как будто коррекцию в +5% бы лучше было, а то на холодную при трогании спотыкается. Как прогреется то все нормально.
После покупки пять лет ездил без вложений, хотя стоило бы. Теперь вот одно за другим вылазит. Такие дела.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Роман |   Ссылка на пост | #4804 | Добавлено: 26 июля 2018 08:08 |  

Гости

Всем привет! Проблема такая, на панели приборов не отображает вариатор какое положение вариатора, когда заднию скорость включаю раньше пищала Щас тишина, что то с пррводкой мы капиталку делали
Может провод где перебило или фишка не встала на место! Предохранители все целые! Есть схема от варика до компа?
___________________________
  Цитировать  
Роман |   Ссылка на пост | #4805 | Добавлено: 27 июля 2018 22:19 |  

Гости

Народ спасайте!!! Походу хана блоку управления который под лобовым с права, ошибка 0100 дмрв, стала статичной не стирается, ездил к електрику через комп проверял и блок управления не видет дмрв показания по 0, проверили проводку до блока все живое не в проводке дела фишка живая, датчик дмрв контракт живой все в норме на газу 1,06 выдаёт! Ещё не показывает на панели приборов вариатор скорее всего потеряна связь с его блоком! Че делать не знаю щас буду искать конкретно программатор чтобы проверить центральный блок (это проблема я в крыму тут ... везде ) спасайте! Вообще машина щас жрёт без, льет сильно не езжу расход за 20 как бы не убить все и вся! На 2500 отсечка двигатель троит и бензин льет! Что подскажет!

мат на форуме запрещён
Промодерировал: Andrey23 (31 июля 2018 20:30)
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4806 | Добавлено: 28 июля 2018 12:04 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Роман
ошибка 0100 дмрв

Воздушный фильтр чистый?

Цитата: Роман
датчик дмрв контракт живой все в норме на газу 1,06 выдаёт!

Откуда инфа, что 1,06 на оборотах должно быть? Наш датчик на ~2000 об/мин должен выдавать около 1,5.

Цитата: Роман
не показывает на панели приборов вариатор скорее всего потеряна связь с его блоком!

Если нет связи с блоком управления вариатором, у тебя скорости переключаться не будут.

Цитата: Роман
На 2500 отсечка двигатель троит и бензин льет! Что подскажет!

Естественно, при ошибке ДМРВ будет аварийный режим. Если слишком большой расход, попробуй лямбды отключить - тогда комп будет ориентироваться на условные средние данные. Ну и с ДМРВ надо разбираться, может он вообще нерабочий.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Роман |   Ссылка на пост | #4807 | Добавлено: 28 июля 2018 13:58 |  

Гости

Подключались к эбу он не видет дмрв вообще что он есть что его нет, подключал 3 датчика с других машин но наш по номеру, воздушный чистый
___________________________
  Цитировать  
Роман |   Ссылка на пост | #4808 | Добавлено: 28 июля 2018 13:59 |  

Гости

И проводка от датчика до блока все живое прозванивали
___________________________
  Цитировать  
Роман |   Ссылка на пост | #4809 | Добавлено: 28 июля 2018 14:02 |  

Гости

Ошибка не сбрасывается
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #4810 | Добавлено: 1 августа 2018 18:26 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Роман, ЭБУ можно починить попробовать. Смотря чего там с ним. Электронщику отдай, пусть посмотрит. Да, и реле модуля ECM проверь (в ногах переднего пассажира), выходит ли с него 12 В при включенном зажигании. Ну и сам замок зажигания проверь, контактную часть.

Теперь о своем. Тот провод, о котором я писал в сообщении #4793, вопрос снимается. Этот провод это возбуждение катушки третьего цилиндра. Не буду рассказывать, как я это выяснил, а то РПЦ за мной охоту наладит - без колдовства не обошлось). Я сначала подумал, что кто то запараллелил 2 и 3 цилиндры, а с третьего провод откинул, но потом до меня дошло, что так третий все равно не работал бы. Потом повызванивал все провода, все до ЭБУ доходят, между собой не звонятся. В общем, вывод такой, кто-то делал отпайку с третьего цилиндра зачем то, возможно, для сигналки, но потом, за ненадобностью, его просто бросили в коробе с проводкой, что над двигателем и все. Настораживает дотошность, провод использовали такого же цвета, что и штатный.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4811 | Добавлено: 3 августа 2018 20:17 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Ragamuffin
Этот провод это возбуждение катушки третьего цилиндра. Не буду рассказывать, как я это выяснил, а то РПЦ за мной охоту наладит - без колдовства не обошлось).

Страшно представить сколько усилий потребовалось, чтобы это установить.

А у меня с тех пор так и не получилось даже под капот залезть по-нормальному - то командировки, то срочно на машине ехать куда-то надо, вместо того, чтобы спокойно поковыряться.

Я в таких случаях вспоминаю, что у меня линзовые фары, которые сейчас стоят, вообще лет пять отлеживались, дожидаясь установки )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Роман |   Ссылка на пост | #4812 | Добавлено: 5 августа 2018 22:59 |  

Гости

Всем спасибо за участие про эбу! История как говорится всё через жопу, оказалось все работает отлично за исключением фишки которая входит в дмрв родная, кто то до меня в ней лазил и ПОМЕНЯЛ местами провода ((( плюс на минус и на сигнал ((( поэтому и эбу и не видел ничего и двигатель в аварии был из-за этого на диагностику и датчик 10 потратил) (
Теперь новая проблема, я ездил не которое на машине получается без дмрв, теперь когда все гуд, машина едет вяло, нет ошибок одна свеча в 3 горшке чёрная меня уже местами и свечу и катушку все равно свеча чёрная ((( даёшь газу валит чёрный дым с выхлопа, боюсь что форсунка течёт.
Теперь-то вопрос как проверить что точно форсунка умерла
И второй вопрос прошлый хозяин менял форсунки и отдал старую рампу с 4 форсами, как мне проверить какая ещё живая??? Выручай народ)))
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4813 | Добавлено: 5 августа 2018 23:24 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Роман
оказалось все работает отлично за исключением фишки которая входит в дмрв родная, кто то до меня в ней лазил и ПОМЕНЯЛ местами провода

Хорошо, что удалось разобраться.

Цитата: Роман
одна свеча в 3 горшке чёрная меня уже местами и свечу и катушку все равно свеча чёрная ((( даёшь газу валит чёрный дым с выхлопа, боюсь что форсунка течёт.

Так и есть.

Цитата: Роман
Теперь-то вопрос как проверить что точно форсунка умерла
[skipped] отдал старую рампу с 4 форсами, как мне проверить какая ещё живая?

Проверить наши форсунки можно следующими способами:
– залезть "эндоскопом" в цилиндр и посмотреть глазами как с форсунки бензин капает;
– вывесить форсунки на рампе позади движка и опять же, смотреть (описание процесса было в этой теме);
– проверять на стенде.
Стенд можно поискать у профессионалов, но в большинстве случаев они отказываются, говоря, что у них нет переходников к нашим форсункам, а рампу целиком они в аппарат не всунут.
Или, если позволяют материальная база и руки, сделать стенд самому – об этом тоже в этой теме раньше было, очень подробно и с гигантскими фотографиями.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrej_33 Не в сети |   Ссылка на пост | #4814 | Добавлено: 6 августа 2018 16:53 |  
Андрей Николаевич
Водители


посетитель

Возраст: 35 Рак

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Всем доброго времени суток! Проблема у меня такова, приобрел я себе BlueBird Sylphy 2001г. QR20DD. Все в машине понравилось, но не долго радовался, значит как-то она у меня в один прекрасный день заглохла и просто отказалась заводиться. Проблему через какое-то время все-же удалось решить, оказалось что бензонасос что находится в баке приказал долго жить. После замены бензонасоса все только интересное и началось) Каковы неисправности в работе двигателя в данный момент сейчас опешу, значит заводится на холодную хорошо, но только двигатель нагреется до рабочей температуры начинают плавать обороты до 300-400 бывает даже глохнет, сопровождается это все детонацией двигателя. Расход увеличился наверное до 18л. Свечи коптит вообще в хлам, а менял не за долго до этого, NGK ставил. Масло заливал оригинал, воздушный и масляный фильтр тоже менял. После продолжительного осмотра местными "мастерами" было заменено ЭБУ, оба кислородных датчика,ДПКВ и ДПРВ тоже заменены, промывались форсунки, катушки зажигания и ДМРВ все в исправности.. Диагностика все дело свела к ТНВД, т.к. по датчикам ошибок нет вообще никаких. Скажите пожалуйста в чем еще может быть причина, куда копать? Машинка уже 4 месяца стоит. Еще бы хотелось узнать как можно проверить на работоспособность клапан распределения давления что стоит на ТНВД?

Сообщение отредактировано 6 августа 2018 16:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л.
Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л.
Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л.
Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #4815 | Добавлено: 6 августа 2018 17:20 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Andrej_33,
До боли знакомые симптомы). Прогрев, плавающие обороты, дым... Оч похоже, что тнвд начал перепускать бенз в картер. Из движка понюхай на горячую, если бензом несет- тнвд. Можешь разобрать его, там сальники проверь на плунжерах, они и есть виновники.
А клапан проверяется прогой hobdrive, она давление тнвд показывает, там все и прояснится.

Сообщение отредактировано 6 августа 2018 17:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 319 320 321 322 323 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON