Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Проблема такая уже давно, а началось все с того что у меня была ошибка вариатора первичного вала, машина в аварийный режим входила. В итоге сэкономив денег я разобрал датчик перепаял конденсатор и все заработало, потом и начались проблемы, подергивания авто при плавном разгоне,( толчки), решил почистить дмрв, в итоге спалил его, так плохо высушил или хрен знает что с ним стало, заменил на аналог, не Китай. Напруга на заглушенном авто 0.99 вольт.мотор работает не стабильно, подтраивает, у новых свечай пройденных несколько тысяч км уже желтая юбка, полностью на всех 4 свечах. Часто вылазит ошибка 0400 ,хотя постоянно чистию егр, и вообще сейчас весь выпуск заменен на контактный вместе с егр, а ошибка появляется. Ещё бывают ошибки 0171. А сегодня вылезла 0325. Ещё машина глохнет если часто нажимать тормоз.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ivan.121
Напруга на заглушенном авто 0.99 вольт.
На ХХ какое напряжение? Все указывает на бедную смесь, осталось понять, почему беднит. Когда к коробке лазил, впуск разбирал, возможно неплотность соединения где нибудь оставил? Гармошку просмотри перед дросселем, возможно резина растрескалась в складках. Неплохо бы подключиться к мозгам и посмотреть, но итак ясно, что корректировка там будет максимально в плюс завалена. В общем, первое, это подсос воздуха искать. А ошибка егр может из за неисправности привода выскакивать, однако, если бы там был обрыв, либо КЗ, ошибка сразу при запуске появлялась.
Цитата: ivan.121
Часто вылазит ошибка 0400
так понимаю, появляется не сразу. Возможно через него и засасывает воздух, от чего температура на впуске становится ниже той, о чем ЭБУ думает, вот и сорит ошибкой. Прокладки все на месте? Ну и последнее, перепаял что то не так. Для меня вообще остается загадкой, чего ты там перепаивал, насколько я знаю, датчики валов монолитные и внутри там должны быть катушка и микросхемка. Просто если все эти ошибки враз появились после перепайки, то стоило бы задуматься о целесообразности такого ремонта.
ivan.121, По возможности без обид. Иван, машина у нас не то чтобы топовая)) но и совсем не простая. Перепайка датчиков, замена оригинала на аналог и прочий колхоз это прямой путь к проблемам в работе узлов и агрегатов. Увы, времена примитивных и ремонтопригодных на коленке "жучек" для нас в основном прошли. Например, я на неделе перепаял тиристор в регуляторе оборотов моторчика печки. Проканало. В вот попытка заменить родной МАФ китайским аналогом - нет. То же и с форсунками. Другими словами, тупое железо, типа шаровых и прочего, колхозить можно, а вот на датчиках лучше не экономить. Их данные зашиты в ЭБУ и напрямую влияют на конечный результат.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ragamuffin,
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
гордо, В нете есть много отчётов о перепайки датчика, тем более, внутри он примитивный, датчик хола и несколько конденсаторов. Тем более в плане аварийного режима это помогло, и я уже тыс 30 отьездил после такого ремонта, думаю что если бы колхоз мой мне не помог я бы уже менял вариатор.)))
Сообщение отредактировано 26 марта 2018 16:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
ivan.121, напряжение дмрв низковато, на мой взгляд. Должно быть от 1.3 В. А корректировки и правда в плюсе лежат, но смесь все равно бедная. Поисследуй впуск на предмет подсоса воздуха, дабы исключить это. После этого только дмрв останется под подозрением. И ошибка 0400 вроде ДД. с ним что то или с проводкой. Может еще от бедной смеси детонировать и поэтому жаловаться, хотя здесь я не уверен. Если предположить, что эбу заваливает углы по максимуму, а детонация все равно продолжается, то логично что мозгу это не понравится.
Тогда попробуй временно заглушить трубку, которая идет на вакуумный усилитель тормозов. Возможно, подсос воздуха идёт через негерметичность вакуумного усилителя.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Кружочками обвёл, попробуй подлезть. Только аккуратней, вдруг там пластиковые штуцера, я ни разу не снимал! Если не сможешь подлезть в штуцерам, попробуй чем-нибудь пережать шланг в более доступном месте, например там, где отметил крестиком. Только аккуратно, не повреди шланг!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Отпишись потом, мне интересно стало, что даже ночью сходил под капот сфотать шланг...
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Цитата: Ragamuffin
напряжение дмрв низковато, на мой взгляд. Должно быть от 1.3 В. А корректировки и правда в плюсе лежат, но смесь все равно бедная. Поисследуй впуск на предмет подсоса воздуха, дабы исключить это
Согласен. И ещё, обороты завышены, обучи электронную дроссельную заслонку оборотам холостого хода, должно быть около 650 об/мин при отпущенной педали газа и прогретом моторе.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
при нажатии напедаль глохнет- тоже признак бедной смеси. При нормальной смеси, комп сразу реагирует и обогащает смесь, в ответ на обеднение через усилитель, а если корректировка итак максимальна, обогатить он уже не может, поэтому и падают обороты. Так же,при богатой смеси понажимать на тормоз - обороты расти будут, так как обеднение смеси через усилок приблизит ее к стехиометрии. Поэтому, я думаю, при пережатом шланге обороты изменяться не будут, так как усилок не внесет своей коррективы в смесь.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Andrey23, Может я ошибаюсь, но если снять или пережать шланг это одно и тоже что завести одну машину а тормоз нажимать в другой машине. Тоесть в этот момент он не будет связан с двигателем не как.и мои нажатия на тормоз бессмысленно
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ragamuffin,
Вот опять выскочела
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
гордо, На счёт дмрв, полностью согласен, сейчас думаю где взять дмрв чтоб проверить, так как у самого мысли либо дмрв либо кислородник, подсосы я проверил, не где нет
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Andrey23, Хорошая идея, нужно попробовать.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ragamuffin, Пробовал 2 датчика дмрв от ваз через переходник установить. Машина заводится, но обороты то стоят как вкопанные то резко падаю машина еле восстанавливает обороты, но зато на педаль тормоз вообще не реагируют обороты, либо чуть чуть поднимают. Датчики эти от 8 клапанной, и плюс не известно рабочие они или нет.
Сообщение отредактировано 28 марта 2018 19:15. Редактировалось 1 раз(а)