Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Была необходимость замены одной форсунке(форсунку заменил на контрактную). Облазив весь интернет увидел что есть форсунки с зелёной клемой, на сайте алиэкспресс их цена меньше 2000 рублей. Хотел бы узнать в чем их разница?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, скорее всего форсунки не герметичны. Хотя возможно еще катушки или свечи. Катушки и свечи местами поменяй, посмотри изменится ли что. Если нет, то остаются форсунки.
Сообщение отредактировано 22 августа 2017 01:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Артемий Всея Руси, уже не раз пробовали зеленые ставить, на форуме поищи. Не работают они как надо. Это с двигателя другого объема, производительность другая при том же давлении и длительности впрыска. ЭБУ рассчитывает смесь по другим переменным и смесь богатит. Тут даже китайские кто то пробовал ставить, с алиэкспресса, тоже неудачно.
Сообщение отредактировано 7 апреля 2021 18:40. Редактировалось 1 раз(а)