При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Всем привет. без долгих предисловий, QR20DD. установили контрактный мотор, с десятитысячного раза запустили, работает при тапке в пол, держит 2,5-3к оборотов. чуть отпускаешь начинают плавать от 1,5 до 3к. через обд выскочили ошибки P1111(Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске) и P1232(Fuel pump speed primary circuit malfunction). по самому мотору вопросов нет, разобрали, всё посмотрели, помимо изношенных маслосъёмных колец, проблем нет. ДМРВ меняли на контрактный, разницы нет. Очень сильно прошу хоть какой нибудь помощи от вас) в попытках запуска, мастер который этим занимался возил мозги на прошивку. сейчас вот думаю, не накосячили ли с ними при прошивке. В общем заранее спасибо, а то вся надежда уже потеряна, в моём городе почти все диагносты послали куда подальше с настолько старой машиной и прямым впрыском:( а кто согласился, нужно привезти машину целиком, а на тросу её везти пока что не вариант.
P1111(Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске) и P1232(Fuel pump speed primary circuit malfunction)
P1111 NISSAN Code - Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1 P1111 NISSAN code possible causes: -- Faulty Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 -- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 harness is open or shorted -- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 circuit poor electrical connection
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Тут ДМРВ ни при чём. Это ошибка соленоида изменяемых фаз газораспределения (VVT Solenoid). Возможно, проблема просто в старом и грязном масле. Или с проводкой до датчика.
P1232 на наших двигателях относится к регулятору давления топлива на ТНВД или самому ТНВД.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Попробуйте для начала переставить ТНВД со старого двигателя.
Ну и общая рекомендация -- после любых манипуляций затирайте ошибки, пробуйте запускаться, смотрите какие ошибки появились. Дальше работайте с этими ошибками. И так по кругу, пока ошибки не перестанут появляться.
Кстати, а в чем была причина замены двигателя на контрактный?