Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Сегодня друг мне менял прокладку дросельной заслонки и КХХ, все по схеме и пошагово. Холостые встали 1300-1400, через примерно минуту движку начанало потрясывать, пытался обучить по инструкции не получалось.... Приехал я заберать авто, тут такой проблемс... Были у него сомнения в какойто штуковине, он решил снять все заново, отключил датчик ДМРВ и оцепив воздушный фильтр, я не видя темы, сидя в салоне завел авто... Выключив зажигание по крикам друга через 1-2 сек получил ошибку ЧЕК, горит постоянно, обучить оборотам не получается, самодиагностироваться не хочет, держит на режиме Р или N 1300 а на всех остальных норм 800. Напрягает горящая лампа ЧЕК.
Уважаемые подскажите, чего делать? как стрехнуть? как наладить обороты?
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Спасибо попробую сбросить . Ещё вопрос если педаль газа с тросом то самому диагностику не сделать?
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 11 секунд:
сбрось массу с акб и выжми тормоз секунд на 30, потом накинь массу обратно, а ПЕРВЫМ делом, прочитай ошибку, она ж не спроста вылезла, если что-то сдохло, ошибку не сбросишь, пока не устранишь проблему
Данным способом сбросить ошибку не получилось, хотя проблема устранена был мёртвый датчик расхода воздуха точнее не показывал температуру всасываемого воздуха.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Доброго времени суток! Поменял катушку зажигания и теперь горит чек. Катушка аналог FranceCar FCR210732. Катушка нормально работает. Ставлю старую неработающую катушку - чек гаснет. Есть какие-либо методы лечения? Чек никак не погасить? Пробовал скидывать аккум - не помогает.
___________________________ Nissan Sunny (Сингапур) 2002 1.5 AT
borland_23, в катушке расположены электронные компоненты. Видимо, ток или сопротивление цепи аналога иное. По-моему очевидно, что только родная катушка погасит чек. Обманки к хорошему не приведут.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: sl
в катушке расположены электронные компоненты. Видимо, ток или сопротивление цепи аналога иное. По-моему очевидно, что только родная катушка погасит чек. Обманки к хорошему не приведут.
А если все 4 катушки поставить одинаковые, погаснет ли чек? Мне кажется, что система диагностики реагирует на изменение тока и поэтому считает, что катушка не работает. Если ток будет одинаков на всех катушках, то вроде как не должна ругаться. Вчера сгорела еще одна катушка(( Видимо в цепи контакт плохой где-то.
Сообщение отредактировано 1 июня 2017 16:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny (Сингапур) 2002 1.5 AT