Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Сегодня друг мне менял прокладку дросельной заслонки и КХХ, все по схеме и пошагово. Холостые встали 1300-1400, через примерно минуту движку начанало потрясывать, пытался обучить по инструкции не получалось.... Приехал я заберать авто, тут такой проблемс... Были у него сомнения в какойто штуковине, он решил снять все заново, отключил датчик ДМРВ и оцепив воздушный фильтр, я не видя темы, сидя в салоне завел авто... Выключив зажигание по крикам друга через 1-2 сек получил ошибку ЧЕК, горит постоянно, обучить оборотам не получается, самодиагностироваться не хочет, держит на режиме Р или N 1300 а на всех остальных норм 800. Напрягает горящая лампа ЧЕК.
Уважаемые подскажите, чего делать? как стрехнуть? как наладить обороты?
Спасибо попробую сбросить . Ещё вопрос если педаль газа с тросом то самому диагностику не сделать?
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 11 секунд:
сбрось массу с акб и выжми тормоз секунд на 30, потом накинь массу обратно, а ПЕРВЫМ делом, прочитай ошибку, она ж не спроста вылезла, если что-то сдохло, ошибку не сбросишь, пока не устранишь проблему
Данным способом сбросить ошибку не получилось, хотя проблема устранена был мёртвый датчик расхода воздуха точнее не показывал температуру всасываемого воздуха.
Доброго времени суток! Поменял катушку зажигания и теперь горит чек. Катушка аналог FranceCar FCR210732. Катушка нормально работает. Ставлю старую неработающую катушку - чек гаснет. Есть какие-либо методы лечения? Чек никак не погасить? Пробовал скидывать аккум - не помогает.
___________________________ Nissan Sunny (Сингапур) 2002 1.5 AT
borland_23, в катушке расположены электронные компоненты. Видимо, ток или сопротивление цепи аналога иное. По-моему очевидно, что только родная катушка погасит чек. Обманки к хорошему не приведут.
в катушке расположены электронные компоненты. Видимо, ток или сопротивление цепи аналога иное. По-моему очевидно, что только родная катушка погасит чек. Обманки к хорошему не приведут.
А если все 4 катушки поставить одинаковые, погаснет ли чек? Мне кажется, что система диагностики реагирует на изменение тока и поэтому считает, что катушка не работает. Если ток будет одинаков на всех катушках, то вроде как не должна ругаться. Вчера сгорела еще одна катушка(( Видимо в цепи контакт плохой где-то.
Сообщение отредактировано 1 июня 2017 16:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny (Сингапур) 2002 1.5 AT