Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Тема умирает)) хоть какая-либо информация для разнообразия)) расскажу я вам мужики, какой на неделе со мной случай произошел, на трассе Алейск-Барнаул, с моим 2.0XJ оставалось до Алейска немного, резкий рывок, сброс скорости, все кабздец... открываю капот.. ремень приводной на чем-то висит, остатками сверкает, до автосервиса около 30-40 км. Машина сама едет, генератор, гидроусилитель... ничего не работает, в общем на аккуме проехал я эти 40 км. до сервиса, хорошо, что новый зимой купил, антифриз выкипел...температура за шкал... Запчасти покупал уже в Барнауле, у QR200DD один ремень на все , в отличии от QG18DE, там 2 штуки)) я взял ремень 6PK2245 Mitsuboshi 1300 руб., и натяжной ролик приводного ремня PB-5016 LYNXauto 710., на самом деле, порвался не ремень а развалился подшипник в ролике, его клинануло и от перегрева разорвало ремень, можно было заменить только подшипник выпрессовкой, но его внешний вид, не внушал доверия, в целом, приятного мало, но сам виноват, я за месяц слышал тихий гул неприятный в работе двигателя, не обратил внимания... зря) прислушивайтесь к двигателю и вовремя обслуживайте, всем удачи!!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DIM_22_RUS
я за месяц слышал тихий гул неприятный в работе двигателя, не обратил внимания...
я с полгода назад тоже натяжной ролик заменил. из-за нехарактерных звуков, вернее из-за того, что он вообще начал какие-то звуки издавать. решил менять целиком на оригинальный, не заморачиваясь перепрессовкой. полет нормальный.
плюс примерно тогда же поставил билинзовые моноблочные фары.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет! Машина гоняет, будь здоров, антифриз хоть и выкипел, долил и все, температура в норме)) вчера еще переобулся, шины 195/65/15 Cordiant Road Runner, ничего плохого не могу сказать, бюджетно и совсем неплохо, главное шиномонтаж проверенный))) всем удачи на дорогах!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня зимой в первый год владения, все подшипники в роликах съемных заскрежетали одним хором гг. Все оригиналы взял, однако, через год ролик натяжителя зашуршал. Перепресовал подшипники с койо на нск гг. Больше с передка не повизгивает. Тоже есть в Японии огрехи гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет! Вчера двигался за камазом, чтобы не нюхать его выхлоп, включил циркуляцию воздуха в салоне. Камаз свернул и я опять нажал кнопку забора воздуха с улицы. Через секунду примерно, начался треск, где-то под панелью, там где печка. Такое ощущение, что заслонка не остановилась, а продолжает открывать проход воздуха с улицы. Катаюсь с закрытой заслонкой. есть какие-то мысли? Кого разобрать? Спасибо.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Проблема с заслонкой решилась!Сам ку-ку! Поменял салонный фильтр, но воткнул его не правильно, не той стороной. Фильтр выгнулся внутри и в него стала упираться заслонка, перекрывающая забор воздуха с улицы. Упершись в фильтр, она остановилась, не полностью открыв доступ наружному воздуху и появился этот звук пластиковых шестеренок, перескакивающих с зуба на зуб.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет, у QR20DD охлаждайки надо 7,1 литра, если кто не знал... а то я запаниковал, что уходит, после того как закипел движок с порванным ремнем, теперь уровень держит, на всякий случай...
Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 31 секунду:
Еще, проблема.....мне когда приводной ремень меняли, на провода не смотрели..... С левой стороны если открыть капот, находится блок релюшек, мой на "бибикалку" клаксон оторвали, выташил провода, болтались... 2 месяца без сигнала ездил, кто-нибудь сам делал или к электрикам?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет! у кого будут проблемы с катушкой зажигания (частая проблема у нас) на разборах их полно, могут предлагать 22448 JA00C внешне различия в наконечнике, это катушка для 2,5 л. двигателей QR25, на наших работает, но вскоре начинает давать пробивку, ошибка 1320 обеспечена, ставьте оригинальную 224486N00-215
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
224486N200-215
Добавлено спустя 8 часов 39 минут 20 секунд:
Serjik, По мануалу и собираем данные о 2-х литровых, очень редко упоминается в книге, в самом начале еще приводтся параметры на QR20, потом..
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет! Погасла одна лампочка подсветки приборной доски, там где указатель топлива. Ночью совсем не видно сколько бенза осталось, не очень комфортно. Снял приборку, разобрал, заменил лампочку и все собрал обратно. Перестало гореть ровно пол доски, с этой же стороны. Опять все снял, спиртом протер контакты, дома проверил, все горит! ОПЯТЬ СОБРАЛ ВСЕ. Все горит и радует меня! Через 200 метров от дома, движок еще не полностью прогрет, стрелка указателя температуры ушла вверх до упора, к отметке "Н"!!! Остановился, все нормально, других признаков нет и быть не может, за такое короткое время. Плюнул и поехал дальше, стрелка так и торчит в верху шкалы. Шланги радиатора, как и положено, верхний горячий нижний чуть холоднее, вентиляторы не включались, т.е. температура реально не такая как на указателе. Ковырял приборку, до этого все работало, значит в ней что то я сковырнул. СНЯЛ ЕЁ ОПЯТЬ. Оказывается, питание приборов указателя температуры и топлива идет через болтики, их по 3 штуки, которые и проводят напряжение от самой платы к указателям. ТАК вот, один из болтиков был чуть короче других и не входил в зацепление с резьбой указателя температуры, ну и соответственно ничего не проводил.Болтик поменял все заработало корректно. Дело было уже вечером, никуда не поехал. Сегодня вышел, весь довольный, завожу и вижу, ГОРИТ ЧЕК!!!!! Код 1217-перегрев двигателя! Вот те на!!! Из всего выше изложенного, хочу спросить, может кто в курсе, откуда мозги берут инфу о перегреве, не с указателя ли??? Ведь с датчика идет всего один провод, как бы мало. Извините за сочинение длинное. Спасибо.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Одна печалька не приходит, лампочки, перегрев! Съездил на СТО к товарищу, выяснилось следующее- сдох датчик температуры, завышал показания, температура шла в мозги 178 градусов!!Из-за этого, при запуске двигателя включались вентиляторы, горел ЧЕК, по кодам-перегрев двигателя, детонация повышенная и работа двигателя не выше 2000 оборотов с провалами до 1000 при педальке в пол. Заменили датчик и все устаканилось тут же и ЧЕК погас сам.