Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maximm, всем добрый день! извиняюсь что поздно, в общем машину утащил в сервис вечером, днем звонок - мастер. Сообщил что машину завели, мотор тарахтит и глохнет. посоветовал заменить масло, так как много бензина попало в масло. Масло, фильтр заменили, завели. Приехал за машиной, еду все как обычно на улице -10 было. Доехал до дома, показалось что появилась вибрация. Поставил, акум забрал домой зарядить, (до поездки в сервис неделю -30 было, стояла во дворе). Утром позвонил в сервис и отогнал на диагностику двигателя. (-13 на улице завелась отлично) заключение - 1. Неисправен ДМРВ, все остальное в норме, давление в топливной системе и все датчики. Смесь богатая из-за ДМРВ. (ДМРВ нашел, на днях поменяю). 2. Вибрация в режиме D нога на тормозе, совет проверить подушки двигателя. если появится вибрация как было на хх, приезжайте повторим диагностику в течении месяца бесплатно.
ДМРВ заменю посмотрим что изменится. отпишусь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
lendem, добрый день! подушки просмотрел, одну менял год назад (была надорвана, заменил на оригинал), переднюю. на подушке со стороны аккумулятора еле замерная трещина есть. остальные в норме. На СТО посоветовали если менять то все сразу, лучше на оригинал, недешево. Аргумент - аналог может отличаться по размеру или смещено отверстие. пока менять не планирую.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Serjik, день добрый! масло попало скорее всего после того как не завелся первый раз, потом крутил стартером и налилось)). честно сам не понимаю как так, наверное много крутил. Год назад так было в мороз не завелся, потом пытался долго завезти в итоге очень много масла налил. Потеплело, поменяли масло, хорошо просушили свечи + масло в цилиндры немного и завелась. Вопрос в другом куда пропали не стабильные хх и вибрация на N. кроме ошибки ДПКВ они других не увидели. ДПКВ ошибка по моей виде, проверял заведется или нет без датчика. Отьездил уже почти недели тьфу тфу проблем нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
lendem, бензин думаю из форсунок налило. если б из сальников травило топливо, должно быть низкое давление в топливной системе и как говорят ошибка вылезти. Давление мерили в топливной системе на ХХ и в режиме 2500 об, цифры не помню по моему на хх 6МПа, в общем давление в норме, могу выложить скан, в понедельник.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD
Вопрос задали грамотный. Бензин и масло в двигателе изолированы друг от друга. Итак, ОТКУДА (ТНВД) в масле взялся бензин? Нужно найти причину попадания бензина в масло и устранить ее. Без этого замена масла бессмысленна.
Сообщение отредактировано 2 декабря 2016 16:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Сергей, ну от вас я такого вопроса вообще не ожидал! )
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
гордо, может, если сальникам хана придет. При этом поднимется уровень масла, о чем автор не написал!
Уточнение 1. Если сальники будут пропускать бенз, давление в МВД (магистраль высокого давления) не упадет, потому как плунжер "давит" в обратную сторону от сальника. Уточнение 2. Если очень долго крутить стартером и при этом ДВС не будет заводиться, а подача бенза в цилиндры будет стабильной, то этот бенз попадет в масло.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
А он мог и не знать. Ему же ПОЗВОНИЛИ и посоветовали сменить масло, потому что в нем много бенза. Он и согласился. А сервисменам нахрен заморачиваться. Их просили завести машину, они и завели. В чем проблема?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Corvus9
Serjik, Сергей, ну от вас я такого вопроса вообще не ожидал! )
Почему? Разве я не человек и не могу в любой момент ляпнуть какую-нибудь глупость? ) Да, кстати, ко мне можно и лучше на "ты", если конечно нет каких-то причин обращаться иначе )
Цитата: Corvus9
При этом поднимется уровень масла, о чем автор не написал!
Вопрос для меня был интересный - мне показалось, что уровень "масла" поднялся на несколько сантиметров, но это я, по факту, уже сам напридумывал или перепутал с кем-то кто писал об этом раньше, т.к. сам Максим писал:
Цитата: Maximm
бензин, думаю немного есть, на щупе видно его следы
В общем, борьба со своими призраками. Но и гордо тоже прав:
Цитата: гордо
ПОЗВОНИЛИ и посоветовали сменить масло, потому что в нем много бенза.
Думаю, в данной ситуации остается только ждать и периодически проверять уровень масла и наличие в нем бензина.
Цитата: Maximm
Вопрос в другом куда пропали не стабильные хх и вибрация на N.
Если обороты ХХ поднялись, то и вибрации на N не будет, разве нет? Вибрация, конечно, разная бывает, но как мне кажется, у нас она в большинстве случаев из-за низких оборотов ХХ. Я как-то ДЗ помыл, так у меня обороты ХХ до 1300 подскочили, пока не переобучил.
Сообщение отредактировано 4 декабря 2016 00:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
По просьбе ivan.121 провел небольшой эксперимент. Возможно, его результаты пригодятся еще кому-нибудь.
На хорошо прогретом двигателе в положении покоя и при нажатом тормозе прошел селектором коробки по P, R, N и D, останавливаясь в каждом положении на минуту. Сканер считывал и записывал данные об оборотах с частотой около тридцати раз в секунду.
исходный файл лога со сканера (время, обороты, переключатель P/N) - Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера