Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Добрый день, шарился по форуму, долго искал, ничего не нашел, извините, если не заметил похожую тему. Буквально, позавчера приобрел Sylphy 2003 QG18DE, поездил. При покупке счастливыми глазами смотрел на салон, кузов, после продажи ВАЗ 21123 купэ) и вот есть небольшая проблема. На холостом ходу в положении селектора ''P'' обороты 850-900, при переключении селектора на ''D'' - обороты падают до 400 и, как следствие, вибрация при работе двигателя. Подскажите, пожалуйста, как повысить обороты в положении '"D'', при нажатии на педаль газа всё становится нормально, ускорение нормальное, но как только останавливаюсь, педаль на тормоз, обороты падают до 350-400. Возможно вакуумник, как его проверить? Возможно что-то еще? подскажите!
Askarchik72, немного не по теме - на тахометре минимальная риска - 500 об/мин. Точно с "350-400" ничего не путаешь?
По теме - много чего может быть, так сразу и не угадаешь. Попробуй для начала переобучить оборотам холостого хода. Это можно сделать на сервисе, а можно и самому. Если на машине электронная дроссельная заслонка, то это совсем просто - см. статью.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Askarchik72
есть небольшая проблема. На холостом ходу в положении селектора ''P'' обороты 850-900, при переключении селектора на ''D'' - обороты падают до 400 и, как следствие, вибрация при работе двигателя. Подскажите, пожалуйста, как повысить обороты в положении '"D'',
Действительно как и сказал Сергей:
Цитата: Serjik
на тахометре минимальная риска - 500 об/мин. Точно с "350-400" ничего не путаешь?
Многие путают минимальные обороты холостого хода, т.е если стрелка тахометра находится чуть выше среднего деления между 0 и 1000, то это уже 600-750 оборотов! Если терзают сомнения, посмотрите обороты по сканеру... т.к тахометр усредняет данные холостого хода.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот и у меня такая же проблема. Обороты действительно падают до 450-500 оборотов. Перевожу АКПП в нейтраль обороты повышаются до 700-750. Сам создатель темы пропал видимо.