Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мой птиц заводится нормально (тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо...) Как то раз всю ночь простоял на улице, давило -35 + ветер акуенный и ниче, нормуль, раза 4 за ночь завелась и все... еще и домой довезла
А причин поведения твоего аппарата может быть много... и акум может, и фильтр, и датчик какой, и пресловутая прокладка КХХ... Ищи, в общем
Сообщение отредактировано 18 декабря 2008 17:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
а акум у тебя хорошо заряженный? у меня на второй машине с ключа еле заводилась,а с сигналки вообще нехотела,акум зарядили и сразу с сигналки стала заводится
Попробуй бенз другой лить, может и смешно, но сам прошлую зиму убедился, что ого-го какая разница, менял свечи, фильтры, форсунки чистил, толку небыло..поменял заправку схватывать хорошо стала. Попробуй на др. заправке, если нет может и стоит фильтр топл. поменять, свечки, форсунки почистить, хотя далеко не факт. Много может быть факторов.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ISAI, -5 это не холод Как правило либо аккум не тянит! Проверь как клеммы сидят очень это важно!! Либо маслечко в движке густовато!! Потому что ты когда помослаеш, масло утебя расходиться и стартер легче крутиться искра лучьше!! Свечи имеют огромное значение!!! А топливный фильтр врятли бензин же гусче не становиться! Хотя я не спец!! зная эти вещи девятку заводил -20 легко P.S. НУ эт приусловии что у тебя АКПП! так при ручной очень желательно + ко всему исцепление выжимать чтобы первичный вал не крутить!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ilnur777, НУ ту блин насильник и маньяк! -40 это жуть!!!! У меня дед на урале живет там они как то 4ку завели в -40. Все завелась только в кладаши там провернуло апосля!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня первая петерка в -35 слету заводилась Только ехать не ехала - мост колом вставал
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ISAI, Панкрат в пред. посте прав. 1. если стартер вяло крутит, см. аккум. притом пофиг, что он новый, какова его емкость, при заводе роль играет заряд и стартовый ток. даже новые аккумы бывают частично разряжены. просто подзарядить и все. 2. свечи. давно проверял? посмотри, есть ли нагар, заливаются они у тебя наверняка, раз машина с 4 раза заводится. всегда надо иметь 2 комплекта, купи, замени, посмотри. денег мало стоят, а зимой то уж все пригодятся. 3. масло в движке. ну тут ясно про вязкость все, я думаю. 4. провода. надо смотреть контактную группу. может, реально, где то подтраивает? сними и заново одень...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
ISAI, Панкрат в пред. посте прав. 1. если стартер вяло крутит, см. аккум. притом пофиг, что он новый, какова его емкость, при заводе роль играет заряд и стартовый ток. даже новые аккумы бывают частично разряжены. просто подзарядить и все. 2. свечи. давно проверял? посмотри, есть ли нагар, заливаются они у тебя наверняка, раз машина с 4 раза заводится. всегда надо иметь 2 комплекта, купи, замени, посмотри. денег мало стоят, а зимой то уж все пригодятся. 3. масло в движке. ну тут ясно про вязкость все, я думаю. 4. провода. надо смотреть контактную группу. может, реально, где то подтраивает? сними и заново одень...
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8 QG10-022759 питие определяет сознание вплоть до бессознательного состояния
Спасибо за советы. Масло синтетика мобил самое зимнее (жидкое - жидкое)( 5-40 чтоль) акома нормально крутит. свечи новые поставил как только такая штука началась и кстати когда свечи выкрутил на них был беловатый нагар. (топливный менял) Я кстати машину тока купил и еще не знаю где и как. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!! Может кто подскажет куда можно в хабаровске к толковому мастеру заехать.