При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
На силфике 2001 года слева что-то дребезжит. Дребезг проявляется на небольших неровностях, либо когда двигаешься с чуть зажатой педалью тормоза (при медленном подъезде в пробке). При торможении проявляется не очень часто, кстати, чаще на неровностях. Сначала грешил ша стекла, но после того, как прошелся по всем резинкам уплотнителем для стекол, стало ясно, что это не стекла. На форуме есть предположение, что это направляющие суппортов, но дребезг в районе левой стойки кузова около торпеды заставляет сомневаться. Заранее спасибо
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
akrabad, У меня такая же еруднда и тоже слева. Всегда замечаю, когда к бабуле в деревню по гравийке еду - дребезжит очень активно. Все пересмотрел, не могу понять откуда.
Sky, проверю сегодня эту версию, спасибо. Дребезг как бы в углу торпеды и похож на тот, который присутствует на МКПП в момент переключения передачи (забыл как грамотно называется).
Проверил петли капота. Ничего не люфтит, все нормально. Катализатор надо проверить, но это как эстокаду найду. Попробовал ехать с полностью открытым левым окном и вроде бы ничего не дребезжало. Надо еще проверить. Очень странно, ибо резинки усилены уплотнителем и стекло плотно прилегает к ним.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На петли капота капельку масла, если не перестанет то не они . Самого достал дребезг, смазки на неделю хватает. Может как по другому полечить? Музыку погромче, газ в пол, волосы назад- не предлагать)
Алексей Юшков, погуглил и офигел. Я и не думал, что от петель такой дребезг возможен. Предлагают решать с помощью чего-то резинового, шланг например, вставленного куда-то рядом с петлей, до конца еще не понял куда. На днях поэксперементирую.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Густая смазка туда не проникает, пробовал разводить бензин с литолом тоже не надолго. Капот снимать пока не хочется. Попробую резинки подложить валяется где то отбойник от ваза .
Алексей Юшков, как попробуешь с резинками, отпишись, а то я положил резинки в двух местах петли, но толку нет. Если у тебя результат будет, то сфотографируй место установки и размер резинок, пожалуйста. Возможно у меня они мелковаты.