1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем доброго дня. Поставил я себе ГБО 4 поколения. Диджитроникс. Пока вроде доволен. Есть вопросы: На каких оборотах выставить переход на бензин? Сейчас стоит 4000. Но думаю что это очень мало. Хотел бы услышать опыт наших птицеводов. Ставить или не ставить вариатор угла зажигания?
Кто ставил, какой фирмы и ставил ли вообще. Установщик сказал что он не нужен мол и так контролер меняет угол.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня переключение стоит на 4200. Установщики сказали,что выше не надо. Про вариатор мне так-же сказали,что не нужен,но я поставил. Вариатор Тритон. Обыкновенный работать не будет. Нужен с доработкой Vital. Когда его получил,подключил-машина не заводилась. Написал в техподдержку-они мне про прошивку начали тереть. Но ничего не помагало,тогда я его разобрал и внимательно с лупой просмотрел. Сам вариатор собран неплохо, а вот доработка сделана отвратительно. Нашёл 2 непропая. Аккуратно пропаял и всё заработало. Написал на их сайте гневный отзыв,который сразу-же удалили. Вот такой честный бизнес. У них на сайте всё хорошо. Теперь вариатор нормально работает. Прироста тяги и уменьшения расхода я не заметил. Либо их нет,либо они незначительны. К приобретению не рекомендую,если нет осциллографа,паяльной станции и хорошего знакомого электрика.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Установил себе 4 поколение. Снижение мощности заметное, расход от 14 по городу, выгода с бензином чуть меньше чем в два раза. Перехода на бенз на высоких оборотах нету, ибо езжу спокойно даже по трассе. Встало все в 28 рублей, окупило себя в такси за 4 месяца.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Делюсь впечатлениями. Переход поднял на 4500 нормально машина едет. По расходу у меня как не крути на 2 литра больше чем бензин. Ну может на 1,5. Заказал Вариатор Тритон. Модифицированный. С прошивкой и доработкой для ниссан. Сегодня подцепил все, измучился но поставил. С одним только подключенным датчиком положения коленвала, на коррекции 9 градусов не хочет работать, лезут ошибки. А меньше 9 не охота ставить. Подцепил датчик распред вала, и вуаля все стало на место. 9 градусов легко держит. Сказать что мощности я ощутил прирост, я не могу. Может чуть живее стала, но не знаю. Такого прям чтоб Вау нету. Как будут данные по расходу отпишусь.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вобщем покатался я на 9 градусов, не очень понравилось, убрал корекцию на холостых, поставил плавно с 1000 до 2500 поднятие до 4,5. А на 3500 и выше до 9. Увидел прирост мощности на больших оборотах, появилось ощущение что машина едет на бензине. Т.е. динамика разгона ровная и хорошая, и есть желаие сделать переход на бензин с 5000 тысяч, так как начала хорошо тянуть на высоких. Вобщем пока поезжу так посмотрю на расход. Далее отпишусь
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Lickin а у тебя пропан или метан? Я с углами особо не баловался,но когда поставил на холостых +2 градуса машина начала хаотично глохнуть,пришлось вернуть на 0 до 1000 оборотов. Для пропана вроде достаточно 6 градусов,но твои исследования мне интересны. Отписывайся по результатам.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
pavel625, У меня конечно пропан. Сделал я подсчеты. Значит начал с чего. На мультитрониксе при заправке полного баллона 38 литров взял за правило ставить на нем 28 остаток бензина. И тогда как раз по истечении бака бензинового по расчетам мультитронкса совпадало с пустым баллоном. ( путем экспериентами и расчетов хоть как то подогнал чтобы контролировать газ хотя бы по бензо расходу) Влазило в него как и положено 37-38 литров. всегда это было 37 литров Газа на 270-280 км. И так было последние 2 месяца. Подсчитав все, у меня получилось что газа уходит на 20-25% больше чем бензина. Ну ездил и ездил. Все равно экономия прет. После установки вариатора, глаза вылезли у меня на лоб. 27 литров из 28 закончились (1л остался на табло). Ну думаю нормально там еще есть газ посмотрю экономию есть нет сколько влезет. Как раз был уже у заправки газовой, на въезде в город стоит, если с дачи ехать. Заправился до отсечки ровно 29,6 . А пробек то 280 км!!!! Я не поверил. В общем покатаюсь посмотрю как оно потом опишусь. Получается щас грубо если погрешность измерений убрать то газа на 10 % всего больше ест.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Выкладываю далее, у нас были ливни, и дороги просто затопило. Езда в натяг по таким лужам повысился расход и на бензине и на газу. Теперь получаеться в таком режиме 38л газа хватило на 243 км, а бензина при этом 28л. гдето 11,5 л расход бенз а газа 15,5 . это 35% больше. Не пойму покатаюсь отпишусь. Все жаловались у нас на качество газа на этой неделе. Вобщем буду писать как и что получается. Возможно при разной нагрузке разный расход газа, езда было 60% с кондером. И на низких оборотах там коррекция минимальная стоит
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня расход газа летом по городу 11л.,бензина 10.3-10.5л.(минимум пробок). По трассе с кондюком последний раз вышло 8.8л. на 100км. Зимой выходит 14 литров газа. Странно,что если зимой ездить только на бензине выходит так-же 14 литров.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Короче залез я в мозги своему компу, обнаружил что форсунки почти всегда открыты. Сам не очень понимаю. Брат рулит. Там в какойто вкладке написанно что слишком маленькое сопло. Расверлил форсунки с 1,75 на 2. Буду пробовать. Не пойму почему установщик не сделал этого. Ведь даже программа говрит слишком маленькое сопло. В общем буду смотреть. А в мозги заставил подключиться следующие. С утра почему то при заводе машины на бензине как пытается заглохнуть, секунды три. Потом выравнивается. Хотел карту посмотреть газовую. pavel625, Не было такой шняги у тебя? с
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Небыло. У меня было,что ночь постоит,а утром стартером секунд 5-10 надо крутить, чтоб завести. Заехал к газовщикам-почистили редуктор и всё прошло. Сказали,что грязь попала под аварийный клапан,и он стравливал газ во впускной коллектор.