Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lexa86
японцы ведь тоже не идоты
у dyrtislimer эти трубки алюминиевые, родные. щас сталкнулся с проблемой начал рыть информацию в сети, дак поверь я не одинок. много народа с такой же проблемой.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем, я вроде разобрался в чем у меня дело! Забита печка это точно, подача горячяя обратка холодная, только вот не понятно почему шланг на основной радиатор нижний холодны, термостат новый ( получается он не открывается)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
shaligin666, здесь по ссылке размеры радиатора с фотками и печь разобрана да фотки раскиданной машину https://cloud.mail.ru/public/33mkDmSjRakC/%D0%BF%D0%B5%D1%87%D1%8C/
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо за советы. Я все выше уже описывал.что сначало ставил на 88 новый термоста.воздух стравливал и через болтик как в книжке и мордой вверх.начались проблемы купил оригинал новый .при сильно холодании таже проблема .то что печка забита факт а вот что с термостатом полтергейст.
Добавлено спустя 11 часов 27 минут 39 секунд:
below_1978, Спасибо за советы. Я все выше уже описывал.что сначало ставил на 88 новый термоста.воздух стравливал и через болтик как в книжке и мордой вверх.начались проблемы купил оригинал новый .при сильно холодании таже проблема .то что печка забита факт а вот что с термостатом полтергейст.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
все я победил в машине теперь тепло на улице за -20, сняли голову проверили плоскость была сильно кривая проточили собрали выгнали пробки теперь в машине жара. видимо воздушило и раньше но несильно, а тут пошли пузыри. сказали что двигатель был раньше перегрет болты пришлось поставить новые во избежание проблем. в том году тепло начало покидать машину в эту осень тепло пропало совсем и не появилось пока не вскрыли двигло.