Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Привет товарищам по насчастью, забарахлил мотор печки, началось с того что появился какойто легкий не очень громкий дребезжаще шелестящий звук на 1 и 2 скорости при переключении на 3 и 4 и переключении назад на 1 и 2 звук проходил. Потом после выключения вентилятора запускаться он отказался все это происходило в течении получаса. На следующий день мотор заработал, но проработал не долго и после появления шума снова остановился. Разобрал печку достал мотор подкинул его на прямую от аккумулятора из 10 включений не срабатывал в среднем 1 раз. Выработка ламелей коллектора ~1 мм остаток щёток ~10 мм, сегодня при неработающем моторе скинул с него клемму мерял напряжение при включении показывает 12В. При подталкивании рукой крыльчатки мотор заводится и работает, но опять же с посторонним звуком. Теперь сам вопрос. Может ли быть причина неисправности выработанные бронзовые втулки и поможет ли мне их смазка или замена на подшипники типа SNR 608ZZ или все это тщетно и нужно менять мотор целиком? Прошу откликнуться, а то в +30 ездить по пробкам без кондёра мочи нет. Всем за ранее спасибо.
Ильдар_1, Привет! Подскажи пожалуйста как снимал мотор печки с крыльчаткой? я снял стояночный тормоз, но все равно не выходит, приложил силу и сломал крыльчатку (сам вентилятор), как теперь обратно поставить?
Добрый день. Перестала работать печка. Сегодня с помощью двух умельцев, подключили мотор на прямую к аккумулятору. Вопросы: 1) Как долго может работать мотор от аккумулятора напрямую? Может ли сгореть (провода греются)? 2) Какие у мотора характеристики? Потребляемая мощность? 3) Если включить в цепь резистор для уменьшения скорости вращения, то какой брать? (характеристики) 4) Какой из предохранителей отвечает за работу вентилятора (надо смотреть, те что под рулем)? 5) Есть ли реле и где оно находится? 6) Резистор с радиатором я нашел, какие у него характеристики? 7) Может есть у кого принципиальная схема?
nissan sylphy 2006 g11 hr15
Сообщение отредактировано 30 декабря 2015 17:50. Редактировалось 1 раз(а)
Была аналогичная проблема, не работал мотор печки все казалась куда проще - вышел из строя реостат печки (обгорели контакты и какой то резистор) лечится перепайкой, что бы добраться до реостата нужно снять бардачок взято у тиидаводов надеюсь поможет кому клуб владельцев Nissan Tiida
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Ильдар_1
снять
Моторчик снимается достаточно легко, у меня правый руль, но думаю для левого аналогично: 1)Снимается (полностью) педаль стояночного тормоза 2)Откручивается непонятного назначения "ухо", похожее на элемент корпуса, которое мешает проходу моторчика 3)Сам моторчик вместе с лопастями поворачивается почасовой стрелке (или против) и вынимается (предварительно отсоединив фишку разумеется)
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Кстати у моторчика характеристики: напряжение электродвигателя вентилятора составляет около 4.0V ( Самая низкая скорость) до 13.5V ( Максимальная скорость). контроль скорости вентилятора (в 4,0 к 13.5V Диапазон)