При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Привет товарищам по насчастью, забарахлил мотор печки, началось с того что появился какойто легкий не очень громкий дребезжаще шелестящий звук на 1 и 2 скорости при переключении на 3 и 4 и переключении назад на 1 и 2 звук проходил. Потом после выключения вентилятора запускаться он отказался все это происходило в течении получаса. На следующий день мотор заработал, но проработал не долго и после появления шума снова остановился. Разобрал печку достал мотор подкинул его на прямую от аккумулятора из 10 включений не срабатывал в среднем 1 раз. Выработка ламелей коллектора ~1 мм остаток щёток ~10 мм, сегодня при неработающем моторе скинул с него клемму мерял напряжение при включении показывает 12В. При подталкивании рукой крыльчатки мотор заводится и работает, но опять же с посторонним звуком. Теперь сам вопрос. Может ли быть причина неисправности выработанные бронзовые втулки и поможет ли мне их смазка или замена на подшипники типа SNR 608ZZ или все это тщетно и нужно менять мотор целиком? Прошу откликнуться, а то в +30 ездить по пробкам без кондёра мочи нет. Всем за ранее спасибо.
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Ильдар_1, Привет! Подскажи пожалуйста как снимал мотор печки с крыльчаткой? я снял стояночный тормоз, но все равно не выходит, приложил силу и сломал крыльчатку (сам вентилятор), как теперь обратно поставить?
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Добрый день. Перестала работать печка. Сегодня с помощью двух умельцев, подключили мотор на прямую к аккумулятору. Вопросы: 1) Как долго может работать мотор от аккумулятора напрямую? Может ли сгореть (провода греются)? 2) Какие у мотора характеристики? Потребляемая мощность? 3) Если включить в цепь резистор для уменьшения скорости вращения, то какой брать? (характеристики) 4) Какой из предохранителей отвечает за работу вентилятора (надо смотреть, те что под рулем)? 5) Есть ли реле и где оно находится? 6) Резистор с радиатором я нашел, какие у него характеристики? 7) Может есть у кого принципиальная схема?
nissan sylphy 2006 g11 hr15
Сообщение отредактировано 30 декабря 2015 17:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Была аналогичная проблема, не работал мотор печки все казалась куда проще - вышел из строя реостат печки (обгорели контакты и какой то резистор) лечится перепайкой, что бы добраться до реостата нужно снять бардачок взято у тиидаводов надеюсь поможет кому клуб владельцев Nissan Tiida
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Ильдар_1
снять
Моторчик снимается достаточно легко, у меня правый руль, но думаю для левого аналогично: 1)Снимается (полностью) педаль стояночного тормоза 2)Откручивается непонятного назначения "ухо", похожее на элемент корпуса, которое мешает проходу моторчика 3)Сам моторчик вместе с лопастями поворачивается почасовой стрелке (или против) и вынимается (предварительно отсоединив фишку разумеется)
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Кстати у моторчика характеристики: напряжение электродвигателя вентилятора составляет около 4.0V ( Самая низкая скорость) до 13.5V ( Максимальная скорость). контроль скорости вентилятора (в 4,0 к 13.5V Диапазон)