После событий, которые я описал в соседней теме, а именно после того как мне поствили вебасто появился неприятный "пинок" при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую, пинок очень не приятный, и очень сильно чувствуется если медленно едешь на малых оборотах. Если с места стартануть более резво и быстро начать движении то пинок бывает еле-еле чувствуешь. Еще заметил на месте при переключении с "P" на "D" тоже неприятный толчек. До приезда на установку вебасты этого всего не было... Что - ж они там могли нахимичить ума не приложу... А может и правда что-то не то стало с коробкой в этот момент, а может и коробка вовсе не причем... но в такое совпадение слабо верится.
Не знаю как правильно мерить, единственное, что могу сказать - цвет не черный. Погуглил: там ведь определенные условия нужны для правильного замера (прогретая коробка, проехать пара километров, встать на ровное место, попереключать P,R,D,N) Вопрос в какое положение выставить селектор во время замера?
На парковке смотрите. Заведенная машина. Желательно прокатиться перед замером. Масло должно быть на заштрихованной метке. Подтеки просто под машиной. После ночи,например, отъехали и посмотрели нет ли капель масла под местом где мотор был. Если есть яма, то снизу будет видно.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика, он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные. провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались, чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.