Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
двигатель qg18de 2003 г.в. проблема: сначала машина начала дергаться при движении по трассе, заменил свечи (были белые), топливный и воздушный фильтр, сетку на бензобаке, промыл инжектор, давление топлива в норме, диагностика ошибок не выявила. при этом в городе таких проблем нет. в последний раз при движении опять же по трассе стало еще хуже, при нажатии на газ дергается и не разгоняется, переключает передачу вниз, обороты растут а динамики нет, при этом машина то просыпается и едет нормально, то ее что держит, вообщем рывками. проехав немного по городу опять все в норме. последняя диагностика показала обогащенную смесь, у диагноста поставил другой датчик кислорода - все то же самое, пока едешь по городу все ровно, разгоняюсь по трассе до 120-140 км/ч, сбрасываю до 70 и все, потом машина не хочет разгоняться. еще раз продиагностировали ошибок нет. в АКПП тоже ошибок нет. что может быть?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Короче дмрв пипец пришел . Щас сканер нормальный подключил на заглушеном показывает 1,39в померил мультиметром на датчике кажет 1,4 его однозначно под замену . Рядом стояла нива шевроле у нее почти такой же датчик только разъем немного другой и так один в один на ней кажет ровно 1в. завтра съезжу куплю разъем вазовский прикорячу и поставлю вазовский датчик он есть у меня попробую с ним
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все поехала поставил дмрв 116 от нивы шевроле прет как угорелая в гору 150 еще и обороты набирает. Одна проблема обороты плавают немного и повысились до 900, но народ тут и на дроме пишут что привыкнуть к нему должна . Посмотрим недельку поездим может и привыкнет , а может кто знает как TECU2 может ее адаптировать?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Aleksandr82
Все поехала поставил дмрв 116 от нивы шевроле прет как угорелая в гору 150 еще и обороты набирает.
после замены дмрв делают пропись воздуха, новых показаний дмрв , зависет от сканера на дорогом сканере есть отдельная опция по дмрв . на среднем сканере удаляют старые данные прописывают новые. дешовый сканер делают пропись х.х и всё . TECU2 не знаю .если проблема в прописке TECU 3 точно пропишет здесь на форуме парни писали .
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все хорошо. Что бы доехать до сканера решил подтянуть тросик чоб не глохла установил где то 900-1000 пока доехал смотрю они деграться перестали (км 15 примерно проехал) тросик вернул наместо она сама видимо привыкла 700 держит и не колышется. В общем сегодня после этого уже 300км намотал все отлично едет хорошо расход получился где то 28л на 300км примерно 50/50 трасса-город. Коробка тупить перестала масло в ней всеравно на днях сменю . Хотнл продать за 160 передумал годик поезжу еще