Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Подлечил стучащий кардан! Обжал шлицевое соединение на прессе. Ни стучит вообще. Никак не стучит) При дергании руля вправо-влево слышен отчетливый глухой стук. Если зажать шлицевое соединение рукой, то стук уходит. Посмотрим на сколько хватить подремонтированного кардана.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Стук в карданчике появляется после того,как проседают сайленты подрамника.Поменял сайленты,стук ушел...Ребята,зачем тратить деньги заказывать новый карданчик,там же нечиму по сути ломаться,я свой так вообще разборным сделал.Высверлил место точечного соединения и теперь можно его разобрать и собрать,Там внутри по сути только шлицы и направляющие,всё.А конструкция его такая,чтоб при фронтальном ударе его нижняя часть вошла в верхнюю по принципу телескопа )))..
Сообщение отредактировано 14 марта 2015 15:33. Редактировалось 1 раз(а)
В карданчике разбивается шлицевое соединение. Реже - крестовины. Уже на двух блюбердах в 11 кузове прессом обжимал шлицевую на карданчике и стука нет. Если разбиты сайленты подрамника, то это усиливает стук разбитой шлицевой на карданчике. А если убитые сайленты, то подрамник провисает и ложится на планку-усилитель и стучит о нее.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
да да, подтверждаю слова Александра, но самое главное в первую очередь поменять просевшие или рваные сайленты подрамника а потом уже смотреть успело ли разбиться шлецевое соединение или нет, вообщем лучше не затягивать с этим, этот стук под рёбра со временем залезает и на нервы действует)
да да, подтверждаю слова Александра, но самое главное в первую очередь поменять просевшие или рваные сайленты подрамника а потом уже смотреть успело ли разбиться шлецевое соединение или нет, вообщем лучше не затягивать с этим, этот стук под рёбра со временем залезает и на нервы действует)
А у нас с TIIDA по подвеске одинаково ? Читал у них на форуме что сайленты подрамника ставят от Рено Меган .Оригинальный Renault 8200275524 или kleber m1968 . Лучше уж чем Febest да VTR
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: kuki4229
kleber m1968
месяц назад такие себе поставил, заказывал на екзисте, раз в пять дешевле чем аналоги на силфи. а передняя подвеска, как я понимаю, реально одна с тиидой
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
День добрый форумчане, был в сервисе , вместе с салентблоками подрамника приговорили и рулевой кардан( и раньше обращал внимание были стуки при повороте руля) теперь же еще и заскрипел и на кочках бухает, в связи с тем что в СПБ таких деталей нет , а заказывать почти в слепую не хочется , поэтому может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать точный номер детальки, или магазин где можно с доставкой все приобрести....
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
ставил себе вот такие в подрамник kleber m1968, но стук с карданчика не ушел. решил вопрос иначе, нашел ссылочку с рекомендациями по лечению хронической болезни нашего карданчика из-за не правильного расположения ЭУРА... ссыль прилогаю http://photoshare.ru/photo12244962.html