При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем привет) Я в теме)) помыл подкапотное пространство, с фанатизом, и пеной.После чего выскачили ошибки 100,110, 155. но вот херня то какая, выскакивает только на непрогретом двигателе, причём выскакивает только на табло, мультитроникс как будто не видит ни расхода ни температуры двигателя ничего, естественно включается карлосоны радиатора, и машина больше 2500 оборотов не даёт. Потом прогревается, глушу жду щелчка релюхи в бардачке. И вуаля температура 78 градусов вот они три ошибочки, удаляю их и больше не возникают они, но только пока мотор не остынет, вот уже 3й день такая херня. Как сотру так всё в штатном режиме, даже если не стирать лампа чек горит но всё работает нормально. Ничего не понимаю так маф умирает? Так причём тут датчик температуры?
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Просто я так всегда предполагал, или датчик работает или нет, а тут вроде как датчик то на прогретом моторе работает, а на холодную нет.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Sky, Да проверил всё, всё чётко, клеммы не то что вода, туда пыль не попадает. Блок еку вынул там тоже даже пыли нету. Бред какой то вот прогреется и всё в норме. Все фишки отцеплял
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Бесит что не исправность не постоянная. Вот целый день ездил всё в норме, а вот при прогреве как не видит
lickin, Слушай, а не может проблема быть связана, с реле ЕКУ ?! После щелчка же всё нормально! ..тем более мультитроникс блок еку не видит, т.е вполне возможен неконтакт в реле ЕКУ... Или просмотри проводку к реле, вполне возможно, что после мойки неконтакт, в проводке(и предохранителях) идущей до реле! Попробуй перекинь с фар, на время!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Да я думал об этом, но херня в том что реле то салоне, вода подкапотм. Попробую, это то реле что меняем местами при повышенных оборотах я правильно тебя понял?
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Tovarih, Заменил реле точней местами поменял, теперь буду ждать когда же остынет. Реле всё в смазке смазка вся повытекла от туда с него аж чуть не капало. Есть ещё мысли по поводу.. но проверю потом озвучу! Роман держи +1
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, Да, оно самое!
Цитата: lickin
Заменил реле точней местами поменял, теперь буду ждать когда же остынет. Реле всё в смазке смазка вся повытекла от туда с него аж чуть не капало. Есть ещё мысли по поводу.. но проверю потом озвучу! Роман держи +1
Скорей всего всё дело в нём и окажется! Это и объясняет, что при глюке, мультитроникс не видит еку, т.к нет стабильного питания на ЕКУ, из-за реле! Только как с мойкой связать не пойму...
Идея! В капоте есть предохранители на это реле!, при мойке попала вода на них. Проверь их в капоте, точно сейчас не помню название, но что-то на подобие "ENG Cont-1" и "ENG Cont-2" они подают питание на это реле, и на блок управления! Проверь, продуй, просуши их. Скорей всего в этом и есть весь трабл! Удачи
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Нет, там всё чисто и сухо первым делом туда полез! Короче буду посмотреть завтра отпишуся
Добавлено спустя 33 секунды:
А с мойкой че могло и совпасть, всяко бывает.
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 40 секунд:
Так первый пуск остывшего двигателя не выявил более ошибок. Но замечено что то злополучное реле теплое. Наверное это не смазка внутри а какая то термо паста.Буду наблюдать.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Tovarih, Гля какая паскудная релюха оказалась. Действительно прошло все. Я конечно к этому времени продул маф, и сменил бензин но думаю проблема в ней. Причём в фарах она работает абсолютно нормально без залипаний и так далее. Интерестно если вернуть на место проблема вернятся? Теперь мысли в слух. Думается мне что если реле размыкает и замыкает нормально так как в фарах работает отлично, да и время сработывания нормально так в чём тогда же суть проблемы. Может идёт наводка какая нибудь от этого реле что вызывает не корректную работу той части которая отвечает за холодный пуск. Ведь когда мотор прогрет, и дождались сброса щелчка всё проблем нет и тут и при повышенных оборотах
Stubborn, У меня та же история. Троит, даешь газу - начинает лихорадочно трясти. Ттяжело разгоняется. Лямбда зонд отсоеденял - значительных улучшений не почувствовал. Не ужели вся проблема в маф??
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Доброго всем времени суток решена проблема. Не зря я вокруг этого реле крутился что отвечает за катушки в них дело и оказалось. Перепробовав все наткнулся вот сюда ТУТ ПОДРОБНЕЕ В принципе там все написано. Могу только подтвердить