При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,https://sylphy.ru/forum/post/96247.html
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, отлично Тимур!!!! то что нужно, спасибо огромное!!!!!!!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, клапан может западать либо есть замыкание в цепи управления им. ТВНД этот надо проверить механически, покрутить и посмотреть какое давление он нагнетает. Не задействуя электронику. Для этого надо мини стендик. Можно на стенде для ремонта топливной камаза. Да можно и не только на стенде, нужен какой то привод с стабильной осью вращения (биение радиальное не более 0,05), и подача топлива к насосу. Можно на токарном станке в патрон распредвал или оправку с выверкой, на него насос и поджать центром задней бабки. Хоть на фрезерном типа 676 или UMF Ruhla или любой вертикально фрезерный. На токарном надо предварительно зацентровать центровочным сверлом (ГОСТ 14952-75) торец насоса (база посадочный диаметр насоса) даем 600 оборотов, на выход жестко ставим манометр. Клапан регулятор закрыт когда на него нет напруги. Этим ты проверишь плунжерную пару на нагнетание.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Sky, Ты можешь мне сказать расстояние между стаканами, от центра?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Я чуть не по сидел. Сказали что за 20000 руб исправят. Да я лучше с подушками поколхожу и стойки прикручу на болт со смещённым центром чтоб колёса выровнить.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,осталось найти токарный станок))) проблемно это. кто у нас в городе может такое сделать? (думаю, что никто)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Поставил дпрв, завел. Вроде норм, но на оборотах от 1500 до 2000 тыщ стрелка тахометра прыгает на 200-300 оборотов. Что это может быть?
Добавлено спустя 59 секунд:
Дпкв сменил на старый дпрв.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, кислородник тебя не любит? может подсос где небольшой.к примеру, на крышке клапанов есть клапан PCV от него шланчик идет к впускному, бывает что он становится от старости пластиковым и лопается
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, Лямбды живые обе. Подсос?- может. Завтра посмотрю как едет, а на выхах буду искать причину.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Corvus9, Да ты прав двигатель ушёл в перед и в право. Но сдвиг сторон симметричен, то есть кузов погнулся одинаково с двух сторон.ришить проблему с вибрацией я смогу решить без кузовщиков, уже есть мысли, как сделаю расскажу. У меня рядом с работой открылся сервис, они 2 дня там работают, я решил у них спросить стоимость исправить кузов, он мне сказал что за 5000 все исправит, но нужно подождать, так как они ещё не все оборудование перевезли из старого места.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
короче, по динамике и работе движка ничего не изменилось (сменил дпрв и клапан vvti. на вместо дпкв поставил старый дпрв). вылетела ошибка., какая пока не знаю, но думаю 1320 т.к. были троения небольшие. кошмар какой то((((( буду на выхах заниматься...
Добавлено спустя 3 часа 40 минут 1 секунду:
кто нить помнит номер датчика детонации? чет на экзисте найти не могу...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, электрика\блок управления двигателем и там вместе с кислородником датчик детонации оригинал за 1.5тр 22060-2Y000 дубликат за 1.2тр V38-72-0057
принцип работы одинаковый, датчик простой как каменный топор. так что можно немного сэкономить
Сообщение отредактировано 15 мая 2015 18:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, не понял. кислородники же на трубе стоят...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.