Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мужики, выручайте! Машину купил год назад. BLUEBIRD SYLPHY QG10 2000г QG18DE AT.F4 2WD Это время ездил горя не знал, менял расходники вовремя. Пришла весна, думаю, поеду поменяю прокладку КХХ (для профилактики), дроссель почищу, задние тормоза поменяю, т.к. появился шоркающий звук. Ну да в общем ближе к теме: приехал на СТО поменяли прокладку КХХ (была в отличном состоянии, ну да профилактика прежде всего!!), дроссель тоже почистили от нагара, собрали все. Хотел еще форсунки помыть, но передумал. Мастер подключает компьютер, чтобы обучить ХХ. Тыкал, тыкал, смотрю, что не получается, вроде как обучить. Обороты встали на 900 после прогрева и ни туда, ни сюда. Подошел второй мастер оба потыкали в комп, и мне грят у тебя цепь растянута, из-за этого плавают обороты и про угол опережения зажигания, там что-то (хотя стука цепи я раньше не слышал, но машина вялая была, с места плохо набирала скорость). Потом мастер говорит, дай 10 рублей, сделаем вложение в твой двигатель. Ну я достал монетку, отдал ему. Смотрю он датчик какой-то ослабляет и под него монетку хлесь (обороты сразу на 750 встали и держат). Он мне комп показывает, смотри угол опережения зажигания, вроде как -11, показывал (просто я в этот момент в ах...е был, поэтому точно цифру не запомнил). В общем они мне посоветовали цепь в ближайшее время поменять (но пока бабла на эту процедуру нет). В общем закончили все дела, собираюсь домой, сажусь завожу (все норм заводится, обороты в норме) выезжаю на трассу и чувствую машина бодрее раза в 2 (вот теперь не могу понять из-за чего это, из-за 10 рублей или из-за того, что дроссель чистый или из-за всего сразу). Километра 2 проехал, загорается ЧЕК ЭНЖИН. Хотел возвращаться в СТО, но уже поздно было домой поехал. У меня прога на ноуте есть, ошибки считывать подключил видит ошибку - P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Я ее сбросил, она потом снова появилась, после 2 или третьего завода машины. В общем катаюсь сейчас с 10 рублями и думаю что делать? Ехать на СТО или нет. Мозгой понимаю, что это не нормально, но поскольку вообще не специалист, решил спросить знающих людей. Из плюсов машина реально бодрая, как будто только с завода. Но появилась какая то вибрация (или детонация и провалы в положении автомата Р, когда газку малех поддашь, вроде как проваливаются обороты). Свечи новые, на днях проверял, с этой стороны все норм. Кто знает на сколько это вредно для двигателя (увеличивается ли износ?) и что мне зашаманили на СТО, и что делать возвращать все как было или так ездить. Летом собираемся на Алтай, и я вот переживаю за машину, да и за семью.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Алексей Юшков, Расход был 10-11л на 100, в смешанном, по трассе 7,5-8 л. Но вот по расходу, после этого "апгрейда", такое ощущение, что меньше стал расход. Пока еще даже бак не выкатал.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
после покупки авто у меня также было только не 10 рублей а гровер (я обнаружил только через месяц ошибка сей девайс гровер ) .также лямба ошибка была и дмрв высокое напряжение показывал .дмрв заменил сразу .лямбу только после того когда третий раз ошибка выскочила .далее цепь. мне надо было сначяло цепь а потом всё остальное ! у тебя расход в норме динамика нормальная дмрв не причём .лямба думаю не надо менять, короче с начало цепь меняй .возможно лямба ругается из за цепи фазы газа распределения неправильные вот и лямба в замешательстве .первое меняй цепь .ошибки удоляй ,а там посмотриш !
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
манетку ставят для того чтоб сигнал датчика распредвала довал ненормальный сигнал вследствие чего эбу берёт сигнал от датчика колен вала .
Сообщение отредактировано 20 апреля 2015 22:53. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
vitos881, Витос, спасибо! Цепь поменять канеш выход, но насчитали около 25т.р. Пока не имею возможности. Если какое-то время так поездить, насколько это мотор убивает? И еще интересует от чего в динамике так приросла? Из-за этих неправильных фаз газораспределения? По поводу ошибки P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен, поюзал ВСЕЗНАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ. Вроде как нет так все страшно с ним, люди говорят ездят. И я так понял, что это не сам датчик слетел, а именно нагреватель, и из-за этого датчик медленнее выходит на рабочую температуру (и вроде как из-за этого повышается расход бензина при прогреве авто). Про катализатор еще говорили, но кто как. Кто говорит убивает катализатор, а кто грит, что нет. Кому верить?
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
alex_cat,всё правильно, нагреватель для выхода датчика на рабочую температуру. отсюда низкий расход на прогревах и вся вытекающая хрень с экологией))) монетку под датчик тож понятно, ECU берет показания с ДПКВ. ездить можно но лучше не затягивать с этим.
собственно в чем проблема проверить на сколько растянута цепь?
просто очень интересно, полезли в рабочий двиг поменять прокладку и на те сразу цепь растянулась и хх не выставляются. СТО из разряда ЯУМАМЫРУКОЖОП
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
при неправленых фазах газа распределениях повышенная температура в камере сгорания .это и есть самый плохой фактор для двс последствия печальные ремонт гбц (к стате в моём случае так и есть ремонт гбц а имено клапанов маслосёмных колпачков ).ну да как вариант каталик может расплавица. дросель помыли вот и побежала воздуха больше маленько поездиеш табун разбежится + дроссель маленько забётся начнут плавать обороты на х.х 50+ - реакця на все нагрузки.
цепь меняй сам !!! здесь на форуме есть темы по замени цепи грм "в поиск"!вооружись книгой по авто там много про цепь причём детально описано как менять (замена цепи нечего сложного )! могу сказать цепь бери оригинал и все остальное! звезды впуска, выпуска смотреть по износу если терпимо то можно не менять. думаю самостаятельная замена обойдёца намного дешевле .мне кажется 25 тыс это слишком загнули .
Сообщение отредактировано 20 апреля 2015 23:53. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9, Так в том и дело, СТО одно из ведущих у нас в городе. Всегда только в нем обслужавался по расходникам. Собственно и возник поэтому вопрос, что может своего рода подстава, вроде как помогли, подшаманили, а через месяц-два, пиз..ц двигу придет и придется капиталить. Вот сиди гадай ((
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vitos881
добавить при нагрузке чтоб больше повышала ну допустим на 100 ?при механическом повреждение смысл мучить электронику ?
Я имел в виду настройку оборотов путем сдергивания фишек и тому подобного. Без механических вмешательств. Есть подозрения, что тугие мастера на СТО просто не смогли отрегулировать обороты.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: alex_cat
По поводу ошибки P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен, поюзал ВСЕЗНАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ. Вроде как нет так все страшно с ним, люди говорят ездят. И я так понял, что это не сам датчик слетел, а именно нагреватель, и из-за этого датчик медленнее выходит на рабочую температуру (и вроде как из-за этого повышается расход бензина при прогреве авто). Про катализатор еще говорили, но кто как. Кто говорит убивает катализатор, а кто грит, что нет. Кому верить?
Нагреватель проверь цешкой, первый признак сгоревшего нагревателя - когда глушишь двигатель слышен звук со стороны катализатора как будь-то песок сыпется, отсюда вывод ему не очень хорошо) но ездить можно. Я месяца 3 ездил
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: IGR
Я имел в виду настройку оборотов путем сдергивания фишек и тому подобного. Без механических вмешательств. Есть подозрения, что тугие мастера на СТО просто не смогли отрегулировать обороты.
ну да возможно. вообше там много чего может быть!горе мастерам в даном случае на добыло за закас наряд бобла рубануть вот и сделали чтоб ехало а так нет х.х двс нет денег работа не сделана .но обычно про цепь не врут. обороты добовляются не механически а через сканер тоисть там есть такая опция зависет от прошивки эбу добавить можно(и убавить) она будет добавлять при нагрузке к примеру 50 .
в данном случае конечно можно и поэсперементировать , дабы убедица так ли это ведь цена вопроса велика.я икспереминтировал над своим авто долго но все ровно все упёрлось в механическое повреждения.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2015 01:24. Редактировалось 1 раз(а)