Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всех, приветствую! Собираемся семьей на Алтай в июле 2015, программа такая: Из Омска через Новосиб в Артыбаш (Телецкое озеро), после через Барнаул на Яровое. По 5 дней на каждом. С Ярового в Омск через Купино и Татарск. Собственно, кто ездил в 2015 году подскажите как дорога? Где самые плохие участки? Впервые едем по такому маршруту. И еще в Артыбаш лучше ехать через Горно-Алтайск или через Турочак, как там дорога?
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Harut08, Приветствую! Вчера появились точь в точь такие же симптомы как у тебя, с брелока не открывается/закрывается. С ключа все норм. Подскажи как решил свою проблему? Куда копать? Предполагаю, что проблема не в электрике, а механическая.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ, подскажите, а с такими симптомами техосмотр реально пройти? Мне вначале мая предстоит. Или могут вопросы возникнуть? Тем более ЧЕК ЭНЖН так и горит.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
IGR, Игорь, я вот тоже склоняюсь к тому , чтобы монетку достать и попробовать самому настроить обороты ХХ. К тому же есть ноут и прога TEKU 3, там вроде есть обучалка ХХ. Или с помощью внутренненго алгоритма попробовать обучить (через зажигание). Буду пробовать на выходных.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9, Так в том и дело, СТО одно из ведущих у нас в городе. Всегда только в нем обслужавался по расходникам. Собственно и возник поэтому вопрос, что может своего рода подстава, вроде как помогли, подшаманили, а через месяц-два, пиз..ц двигу придет и придется капиталить. Вот сиди гадай ((
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
vitos881, Витос, спасибо! Цепь поменять канеш выход, но насчитали около 25т.р. Пока не имею возможности. Если какое-то время так поездить, насколько это мотор убивает? И еще интересует от чего в динамике так приросла? Из-за этих неправильных фаз газораспределения? По поводу ошибки P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен, поюзал ВСЕЗНАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ. Вроде как нет так все страшно с ним, люди говорят ездят. И я так понял, что это не сам датчик слетел, а именно нагреватель, и из-за этого датчик медленнее выходит на рабочую температуру (и вроде как из-за этого повышается расход бензина при прогреве авто). Про катализатор еще говорили, но кто как. Кто говорит убивает катализатор, а кто грит, что нет. Кому верить?
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Алексей Юшков, Расход был 10-11л на 100, в смешанном, по трассе 7,5-8 л. Но вот по расходу, после этого "апгрейда", такое ощущение, что меньше стал расход. Пока еще даже бак не выкатал.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мужики, выручайте! Машину купил год назад. BLUEBIRD SYLPHY QG10 2000г QG18DE AT.F4 2WD Это время ездил горя не знал, менял расходники вовремя. Пришла весна, думаю, поеду поменяю прокладку КХХ (для профилактики), дроссель почищу, задние тормоза поменяю, т.к. появился шоркающий звук. Ну да в общем ближе к теме: приехал на СТО поменяли прокладку КХХ (была в отличном состоянии, ну да профилактика прежде всего!!), дроссель тоже почистили от нагара, собрали все. Хотел еще форсунки помыть, но передумал. Мастер подключает компьютер, чтобы обучить ХХ. Тыкал, тыкал, смотрю, что не получается, вроде как обучить. Обороты встали на 900 после прогрева и ни туда, ни сюда. Подошел второй мастер оба потыкали в комп, и мне грят у тебя цепь растянута, из-за этого плавают обороты и про угол опережения зажигания, там что-то (хотя стука цепи я раньше не слышал, но машина вялая была, с места плохо набирала скорость). Потом мастер говорит, дай 10 рублей, сделаем вложение в твой двигатель. Ну я достал монетку, отдал ему. Смотрю он датчик какой-то ослабляет и под него монетку хлесь (обороты сразу на 750 встали и держат). Он мне комп показывает, смотри угол опережения зажигания, вроде как -11, показывал (просто я в этот момент в ах...е был, поэтому точно цифру не запомнил). В общем они мне посоветовали цепь в ближайшее время поменять (но пока бабла на эту процедуру нет). В общем закончили все дела, собираюсь домой, сажусь завожу (все норм заводится, обороты в норме) выезжаю на трассу и чувствую машина бодрее раза в 2 (вот теперь не могу понять из-за чего это, из-за 10 рублей или из-за того, что дроссель чистый или из-за всего сразу). Километра 2 проехал, загорается ЧЕК ЭНЖИН. Хотел возвращаться в СТО, но уже поздно было домой поехал. У меня прога на ноуте есть, ошибки считывать подключил видит ошибку - P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Я ее сбросил, она потом снова появилась, после 2 или третьего завода машины. В общем катаюсь сейчас с 10 рублями и думаю что делать? Ехать на СТО или нет. Мозгой понимаю, что это не нормально, но поскольку вообще не специалист, решил спросить знающих людей. Из плюсов машина реально бодрая, как будто только с завода. Но появилась какая то вибрация (или детонация и провалы в положении автомата Р, когда газку малех поддашь, вроде как проваливаются обороты). Свечи новые, на днях проверял, с этой стороны все норм. Кто знает на сколько это вредно для двигателя (увеличивается ли износ?) и что мне зашаманили на СТО, и что делать возвращать все как было или так ездить. Летом собираемся на Алтай, и я вот переживаю за машину, да и за семью.