Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
где-то же писал что клапан у тебя рабочий
рабочий, но ошибку выдает.
Цитата: Corvus9
снимаешь клапан и и подаешь на него напряжение 12V должен щелкать
делал, щелкает.
Цитата: Corvus9
ставим клапан на место, не подключаем, заводим двс и принудительно даем на клапан напряжение 12V, двиг должен затроить\заглохнуть\забится в предсмертных конвульсиях и тд и тп))) в общем мы узнали что муфта рабочая)
не делал - попробую, спасибо за совет! И спасибо за фотку с метками валов. при сборке распредвалы я выставлял по меткам на цепи, а саму цепь по метке на коленвалу , а сам коленвал был в ВМТ.
Добавлено спустя 5 часов 6 минут 17 секунд:
Цитата: Corvus9
в общем мы узнали что муфта рабочая
подожди-ка, то есть если дрыгатель не будет троить, дергаться и т.п. значит у меня муфта накрылась???!!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, на ХХ муфта грубо говоря в нулевом положении(на самом деле на ХХ она тож задействована,но сейчас не об этом), двиг работает в штатном режиме. как только мы даем газку типлиная смесь не успевает как следует заполнить цилиндр из-за того что впускной клапан "поздно" открывается и вот тут-то нам как никогда нужна муфта которая сместить впускной вал на Nое количество градусов для более раннего открытия и закрытия впускного клапана. грубо конечно, ну как смог на пальцах объяснил))) на самом деле там очень много всяких тонкостей
ну так вот как думаешь, если на хх сместить фазу впуска двиг будет "молчать" или все же "скажет" - бро, че за херня происходит? меня подташнивает! если после подачи питания на клапан (мы точно знаем что он исправен) ничего не происходит, значит муфта накрылась, а если двиг заглохнет то все нормуль. при отключеном клапане хх будут гулять.
блин, пока вспоминал как это все устроено и работает вспомнил студенческие годы)))спасибо
Сообщение отредактировано 16 апреля 2015 23:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
грубо конечно, ну как смог на пальцах объяснил)))
у тебя талант объяснять на пальцах! я все понял!
Цитата: Corvus9
значит муфта накрылась
вся целиком (звезда в сборе?) или какая то ее часть, которую можно заменить?
Цитата: Corvus9
при отключеном клапане хх будут гулять.
ну у меня не гуляли, а просто держались 900 об\мин и не обучались.
Цитата: Corvus9
блин, пока вспоминал как это все устроено и работает вспомнил студенческие годы)))спасибо
тебе спасибо за помощь!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,
вся целиком (звезда в сборе?) или какая то ее часть, которую можно заменить?
Да вот если честно хз, муфта на ниссане должна быть разборносборная, в отличи от муфты тойоты (некоторые модели) где привод идет по пазам, которые выствляются только на заводе. меняется только в сборе и никак иначе.
ну у меня не гуляли, а просто держались 900 об\мин и не обучались.
возможно так и проявляется на наших движках. попробуй принудительно подать напряжение на клапан. должна заглохнуть. тогда точно муфта рабочая.
заедь на диагностику лучше. там на сканере поиграют с клапаном и точно скажут в чем проблема. возможно в блокек ECU, а ты всё в железе да в железе)))
Сообщение отредактировано 17 апреля 2015 12:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
Да вот если честно хз, муфта на ниссане должна быть разборносборная
где-то я читал что она разборная.
спасибо за советы. сеня поеду еще к одному диагносту - мож он чего скажет. мне кажется у меня зажигание неправильное.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Короче, зажигание пляшет от 5 до 10 градусов. Сервисмен говорит это обычно для неновых движков. Остальное все норм, но сказал проверит варик. Мало ли... Поменяю vvti и посмотрю как будет себя вести двиган. Если все так и будет, то поеду смареть коробку. Пробег 240 тыщ (если не смотан). Так то пора уже варику хандрить. Мдаааа...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Друзья прошу помощи, двигатель еле заметно подстраивает, в салоне сильная вибрация кузова во всех режимах, только на D L вибрации меньше, но она есть, поставил новые свечи, через пару дней решил выкрутеть и посмотреть и что я обнаружил, в 4 цилиндре свеча закопченая, пробовал менять местами катушки результат прежний.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Искра есть. Хотел сегодня помыть форсунку, разобрал половино машины, а когда добрался до топливной рампы не понял и не нашёл инфу, как форсунки вытаскивать
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Почему не поменять лишь 1??? Когда я поменял свечи и увидев что она закоптилась я поставил её во второй цилиндр, а чистую из второго в четвёртый. Поездив пару дней я проверил свечи, в четвёртом закоптилась, а во втором закопченая свеча стала чистой, смысл менять полностью если остальные Форсы работают?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: ivan.121
Почему не поменять лишь 1???
можно и одну поменять. тока четыре легче найти, чем 1. да и менять лучше комплектом. износ должен быть примерно равным на всех четырех, чтоб лучше работали. а промывать без полезно, - они и так под высоким давлением. почти не засоряются.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121, Игорь правильно сказал. Время...отсюда и износ) В принципе можно легко и 1 форсунку найти. Но опять же...время! Полетела одна, значит скоро полетит и вторая, а там и третья. Каждый раз заказывать по форсунке и каждый раз лазить, менять? Дело твоем. Мы всего лишь посоветовали как лучше сделать)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть