Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
igor2002, такое ощущение, что у меня такая же беда, ток обороты на 900 держатся некоторое время после остановки (секунды 3-4), потом падают на холостые. И так же вперед рвется немного. Я думал, по началу, что это вариатор изношенный, но явление сие носит переменный характер, потому решил, что дело в электрике. Дроссель я у себя поменял (по другой причине), на какое то время явление прекратилось, но позже началось вновь. Позавчера отключил обе лямбды, чек загорелся почти сразу. До сих пор так езжу, пока все отлично, обороты сразу ложатся на холостой ход, подергушки прекратились. Но пока рано делать выводы, над подольше поездить, а то не один раз уже так обманывался.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Ragamuffin, тоже думал на них, хоть и показания хорошие. еще заметил что на Лукойле такого вроде небыло. тока на Роснефти. (я про заправки)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
igor2002, ты показания с них как снимал, по чек энджину или напряжение непосредственно мерил? Я по чеку проверял показания, тоже в норме были, но лямбды то две. Какую из них он показывает? Ведь может быть такое, что одна врет, другая нет.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Ragamuffin
ты показания с них как снимал
я через ноут подключаюсь. программка TECU там почти все показатели есть. и вроде как верные
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, через ТЕКУ говоришь?!?1 а это она тебе показывает 750об? или на тахометре видишь такое?
У меня вот какая хрень, тахометр показывает на холостых 750+\-10 а по факту( через сканер) 650+\-10 как и должно быть по подкапотной табличке, при переключение на Д обороты (естественно под нагрузкой) падают на 100. Но вот мурзилка говорит что ХХ должны быть 700-750, а на Д 650, не ниже. Че за фигнистика?
P.S. обороты выставляли на скнере (650) ну и потом еще педалькой выставлял без проблем (тож 650 ставятся). но мля не должно же так быть, тем более с вариатором
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, прога показывает чуть меньше 750, где то 700 кажется. а по тахометру 750 на ХХ и 650 на D. насколько я знаю такие параметры и должны быть... нет?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,вот мурзилка именно про такие и говорит, а на самом деле...На капоте, само собой с внутренней стороны=) есть наклеечка на которой указаны хх 650 и уоз 9° (если не ошибаюсь)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем!
Вот и пришла пора прощаться, уважаемые форумчане... продал вчера свою птицу. Быстро, неожиданно, скоропостижно( Отдавал со слезами на глазах, не хотел, нравилась она мне очень, такой салон... но здравый смысл взял свое, рука дрогнула и появилась подпись в договоре. Не смог я победить эту птицу разумными методами и деньгами, так и не поехала она как надо, тупит по прежнему, расход 16-18, на 70л проехал всего 400км, а выяснить причину никто не может. Устал изучать литературу, делать диагностики, проверки, эта связка Нео Ди плюс вариатор - непростая штука. Купил первый же позвонивший покупатель, посмотрел салон, его состояние и сомнений у него не осталось. приглянулась ему машина, сказал лучший ниссан из 8 что он смотрел. Он по ходу и не знает что такое Нео Ди, обрадовался "типтронику". Боюсь заправит ее каким нибудь гумном и все... Теперь вот головняк себе приобрел - что брать снова....
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
jeison, привет Жень! нет, не решил. но добился более менее нормального расхода. 8-9 на трассе и 12-13 по городу. сменил МАФ на старый, у которого показания не самые лучшие были. как ни странно, но жрать стала меньше. я тоже периодически вывешиваю объявление, но продать пока не получается(((( так то тебе круто повезло считаю. я уже готов на АвтоТаз ее поменять, т.к. мне квартиру сдали недавно и надо ремонт делать. а у меня машина кучу времени и денег отнимает...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Всем привет, я свою птицу второй раз выставляю на продажу и второй раз в меня въезжает гонщик. Не хочет она со мной расставаться
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет! Поняли мне наконец-то ТНВД, на той неделе, день отъездила отлично, но вот на второй день загорелся чек какого то фига(. Этот ТНВД такой горячий (после 20 минутной поездки), рука не терпит даже ...это так и должно быть? А еще мне пришел насос этот с поврежденной пластмаской, которая спереди у него маленькая черненькая такая, похожа на датчик какой-то.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nastia,не мудрено, если учесть на чем он установлен) "черная пластмаска" это клапан он может засветить чек. а что именно повреждено? можно переставить его со старого насоса
Добавлено спустя 29 секунд:
h666ll,это знак, ага
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, а со старого когда поставили тоже сразу чек загорелся, потом поменяли на этот, чек потух, спустя день загорелся. Поврежден по серединке прям , трещина