Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,со временем комп сам возвращается к "нормальной" работе. нечего там переобучать. для успокоения можно сбросить клеммы с АКБ и замкнуть их между собой минут на 5
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, ок, попробую спасибо. слышал про этот способ, но сомневался.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Corvus9
Цитата: Serjik
из-за задиров - можно и это обойти
расскажи подробнее про обход
Corvus9, никакой революции, одни припарки. Когда у человека болит зуб, и он по какой-то причине не может его сразу вылечить, что он делает? - жует на другой стороне :)
Вот и здесь - если задир на каком-то из конусов явно фиксируется при наборе скорости (под нагрузкой) на каком-то определенном участке/скорости, имеет смысл проходить этот участок/скорость по возможности без нагрузки на коробку. Например, более форсированно ускоряться незадолго до и проходить проблемный участок "накатом".
Фигня, конечно же, - ремень все равно по шкивам ходит, но хотя бы без нагрузки и, возможно, поможет протянуть чуть дольше. Так же как и в аналогии с больным зубом - вечно так не проходишь, рано или поздно лечить все равно придется.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
со временем комп сам возвращается к "нормальной" работе
Тимур, сколько примерно нужно проехать, чтоб комп "переобучился" к нормальным настройкам?
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
сеня еще раз делал диагностику через программу TECU с помощью ELM 327. так вот товарищ обратил мое внимание на один параметр: температура топлива на входе минус 50 градусов. я раньше не обращал на него внимания, а товарищ говорит нужно копать в эту сторону, мол движок работает режиме прогрева. из-за этого и расход конский. насколько я помню у нас на топливной магистрали есть только 2 датчика: первый это регулятор давления топлива, расположенный на тнвд. а второй это датчик давления топлива в системе, расположенный на рампе. так вот на регулятор я не думаю, а вот датчик на рампе может снимать параметр температуры? товарищ говорит что должно быть плюс 20-30 градусов. это действительно так? есть смысл сменить этот датчик (у меня есть запасной)?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
и еще заметил такой момент, что в пробке бенз просто ведрами кончается. стрелка чуть ли не на глазах опускается.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, выручайте!! Я дятел в машинах, приобрела в августе себе птичку 2000 г.в.QR20DD и намотала соплей на кулак, больше -20 не заводится, пока свечи не заменишь, дергается когда на улице влажно, сильная вибрация когда вкл фары и открываешь окно, бежит масло с тнвд, а тут при попытке завести вообще бенз потек, дым черный при запуске валит несколько секунд, воняет гарью...на тормозе вибрация страшенная идет по машине, и звук от куда не понять треск какой то, иногда на светофоре или в пробке обороты вообще до нуля падают аж страшно, как будто сейчас заглохнет... в моем городе СТО совершенно не прошаренные в этом двигателе... никто ни чего не может мне даже посоветовать... а еще недавно узнала что нельзя наших птичек прикуривать и клемы снимать, типа от этого может компьютер сгореть... Кто что скажет по всем этим косякам??)))
заливает свечи. надо делать диагностику и смотреть работу датчиков.
Цитата: Nastia
бежит масло с тнвд
по корпусу имеешь ввиду? может плохо затянут?
Цитата: Nastia
а тут при попытке завести вообще бенз потек
откуда и куда потек?
Цитата: Nastia
дым черный при запуске валит несколько секунд, воняет гарью
похоже на неправильную работу MAF датчика. его тока менять, если полетел.
Цитата: Nastia
звук от куда не понять треск какой то
из движка хотя бы звук? или не ясно вообще откуда?
и нужно смотреть работу кислородных датчиков. это диагностика покажет. думаю ничего страшного пока с твоей птицей не произошло.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, бенз потек струёй прям из тнвд, потом его подтянули и вроде пока норм, а масло из него походу подтекает там под ним все в масле, хотелось бы по подробнее, что такое MAF датчик? треск не из двигателя, такое ощущение что просто дребезжит какая то железяка)) особенно когда назад сдаю без педали газа, на тормозе... А по поводу вибрации на тормозе? и нулевых оборотов что подскажите?))
бенз потек струёй прям из тнвд, потом его подтянули и вроде пока норм, а масло из него походу подтекает там под ним все в масле
надо бы его наверное снять, почистить и поставить нормально на место. там есть уплотнительное кольцо большое, так вот либо ему кердык, либо при сборке неровно поставили. вот ссылка https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1531-tnvd-razborka-chistka-obsluzhivanie.html
Цитата: Nastia
хотелось бы по подробнее, что такое MAF датчик?
датчик находится на коробе воздушного фильтра (справа сверху ,если стоишь перед бампером). к нему пять (кажется) проводов подходит. показания нужно смотреть на диагностике, должно быть 1,03 v на вкл зажигании и от 1,2 до 1,4 на холостых. подходит от ВАЗа легко, если менять будешь.
Цитата: Nastia
такое ощущение что просто дребезжит какая то железяка
советую пока не заморачиваться. дребезжит скорее всего теплозащита на днище. либо погнулась, либо прогнила.
Цитата: Nastia
А по поводу вибрации на тормозе? и нулевых оборотов что подскажите?))
это тоже скорее всего все от неправильной работы движка идет. троит, так сказать. тут и свечи, и провода, и катушки могут быть. без диагностики трудно определить. поэтому делай диагностику, если мастер ничего не сможет объяснить то пусть печатает тебе параметры датчиков и выкладывай сюда. разберемся все вместе, подскажем.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Nastia, пока не за что. удачи!
Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:
а мне кто-нить че-нить подскажет по моему посту #3622 и #3623?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nastia, из прочитанного понял, мужика тебе надо)(не пойми не правильно) Если не стесняешься, в личку мне напиши, подъеду, посмотрю\послушаю твою птичку
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть