При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,со временем комп сам возвращается к "нормальной" работе. нечего там переобучать. для успокоения можно сбросить клеммы с АКБ и замкнуть их между собой минут на 5
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, ок, попробую спасибо. слышал про этот способ, но сомневался.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Corvus9, никакой революции, одни припарки. Когда у человека болит зуб, и он по какой-то причине не может его сразу вылечить, что он делает? - жует на другой стороне :)
Вот и здесь - если задир на каком-то из конусов явно фиксируется при наборе скорости (под нагрузкой) на каком-то определенном участке/скорости, имеет смысл проходить этот участок/скорость по возможности без нагрузки на коробку. Например, более форсированно ускоряться незадолго до и проходить проблемный участок "накатом".
Фигня, конечно же, - ремень все равно по шкивам ходит, но хотя бы без нагрузки и, возможно, поможет протянуть чуть дольше. Так же как и в аналогии с больным зубом - вечно так не проходишь, рано или поздно лечить все равно придется.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
со временем комп сам возвращается к "нормальной" работе
Тимур, сколько примерно нужно проехать, чтоб комп "переобучился" к нормальным настройкам?
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
сеня еще раз делал диагностику через программу TECU с помощью ELM 327. так вот товарищ обратил мое внимание на один параметр: температура топлива на входе минус 50 градусов. я раньше не обращал на него внимания, а товарищ говорит нужно копать в эту сторону, мол движок работает режиме прогрева. из-за этого и расход конский. насколько я помню у нас на топливной магистрали есть только 2 датчика: первый это регулятор давления топлива, расположенный на тнвд. а второй это датчик давления топлива в системе, расположенный на рампе. так вот на регулятор я не думаю, а вот датчик на рампе может снимать параметр температуры? товарищ говорит что должно быть плюс 20-30 градусов. это действительно так? есть смысл сменить этот датчик (у меня есть запасной)?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
и еще заметил такой момент, что в пробке бенз просто ведрами кончается. стрелка чуть ли не на глазах опускается.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, выручайте!! Я дятел в машинах, приобрела в августе себе птичку 2000 г.в.QR20DD и намотала соплей на кулак, больше -20 не заводится, пока свечи не заменишь, дергается когда на улице влажно, сильная вибрация когда вкл фары и открываешь окно, бежит масло с тнвд, а тут при попытке завести вообще бенз потек, дым черный при запуске валит несколько секунд, воняет гарью...на тормозе вибрация страшенная идет по машине, и звук от куда не понять треск какой то, иногда на светофоре или в пробке обороты вообще до нуля падают аж страшно, как будто сейчас заглохнет... в моем городе СТО совершенно не прошаренные в этом двигателе... никто ни чего не может мне даже посоветовать... а еще недавно узнала что нельзя наших птичек прикуривать и клемы снимать, типа от этого может компьютер сгореть... Кто что скажет по всем этим косякам??)))
заливает свечи. надо делать диагностику и смотреть работу датчиков.
Цитата: Nastia
бежит масло с тнвд
по корпусу имеешь ввиду? может плохо затянут?
Цитата: Nastia
а тут при попытке завести вообще бенз потек
откуда и куда потек?
Цитата: Nastia
дым черный при запуске валит несколько секунд, воняет гарью
похоже на неправильную работу MAF датчика. его тока менять, если полетел.
Цитата: Nastia
звук от куда не понять треск какой то
из движка хотя бы звук? или не ясно вообще откуда?
и нужно смотреть работу кислородных датчиков. это диагностика покажет. думаю ничего страшного пока с твоей птицей не произошло.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, бенз потек струёй прям из тнвд, потом его подтянули и вроде пока норм, а масло из него походу подтекает там под ним все в масле, хотелось бы по подробнее, что такое MAF датчик? треск не из двигателя, такое ощущение что просто дребезжит какая то железяка)) особенно когда назад сдаю без педали газа, на тормозе... А по поводу вибрации на тормозе? и нулевых оборотов что подскажите?))
бенз потек струёй прям из тнвд, потом его подтянули и вроде пока норм, а масло из него походу подтекает там под ним все в масле
надо бы его наверное снять, почистить и поставить нормально на место. там есть уплотнительное кольцо большое, так вот либо ему кердык, либо при сборке неровно поставили. вот ссылка https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1531-tnvd-razborka-chistka-obsluzhivanie.html
Цитата: Nastia
хотелось бы по подробнее, что такое MAF датчик?
датчик находится на коробе воздушного фильтра (справа сверху ,если стоишь перед бампером). к нему пять (кажется) проводов подходит. показания нужно смотреть на диагностике, должно быть 1,03 v на вкл зажигании и от 1,2 до 1,4 на холостых. подходит от ВАЗа легко, если менять будешь.
Цитата: Nastia
такое ощущение что просто дребезжит какая то железяка
советую пока не заморачиваться. дребезжит скорее всего теплозащита на днище. либо погнулась, либо прогнила.
Цитата: Nastia
А по поводу вибрации на тормозе? и нулевых оборотов что подскажите?))
это тоже скорее всего все от неправильной работы движка идет. троит, так сказать. тут и свечи, и провода, и катушки могут быть. без диагностики трудно определить. поэтому делай диагностику, если мастер ничего не сможет объяснить то пусть печатает тебе параметры датчиков и выкладывай сюда. разберемся все вместе, подскажем.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Nastia, пока не за что. удачи!
Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:
а мне кто-нить че-нить подскажет по моему посту #3622 и #3623?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nastia, из прочитанного понял, мужика тебе надо)(не пойми не правильно) Если не стесняешься, в личку мне напиши, подъеду, посмотрю\послушаю твою птичку
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть