Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
У меня тоже было такое. Глохла не зависимо от каких-то либо причин. Пытался вычислить переодичность или закономерностть, оказалось банальная причина. Поменял масло в коробке и все перестало. Уже 35 дней без проблем. До этого прокладку кхх поменял.
машина глохнет на ходу, и потом несколько минут не заводится. Когда просто стоит заведенная, хоть час, хоть три _не глохнет. Обороты на скачут, цепь в норме. Загнал на диагностику _ показывает "неправильное положение коленвала", поменял датчик коленвала и распредвала местами (они одинаковые), проехал 300 метров, на светофоре опять заглох. На холодную заводится без проблем. Кто нибудь может сказать в чем проблема? NISSAN Bluebird Sylphy 2003г. двигатель QG 18
Вот и я столкнулся с такой хренью: сначала начала глохнуть на светофорах, потом при торможении на поворотах, потом на холостом ходу... Расход в норме, обороты не плавают, динамика хорошая... Благо здесь уже нашли причину - провода к МАФу, а так бы хз сколько денег ушло бы на поиски. Причем этот пучек проводов идущих к МАФу вроде надёжно закреплён. При заведёном двигателе пошатал провода, машинка и заглохла. Зелёный провод, хоть и видимого обрыва не было. Выдала его белая точка на изоляции (такая образуется если несколько раз перегнуть изолированный провод) вскрыл изоляцию - и точно провод повреждён. Если подобное было у меня, у Клюв и slk есть повод начать проверку с этого при глохнущем двигателе.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Причиной того что глохнет движка, может являться умирающий датчик расхода воздуха! У меня на прошлой неделя раза три заглохла машинка на ходу, заехал к своему электрику-результат замена датчика! Щас всё ОК , даже расход уменьшился!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Скорее всего проблема в Маф датчике как сказанно выше,тоже сталкивался с проблемой месяц назад,и не обязатльно менять датчик,может быть просто обрубился проводок как это было у меня!
___________________________ Моя Ласточка Bluebird silphy 1.5 (white) QG15, 2WD, 2002 year, Japan Blue Stage
Здравствуйте! Почти такая же проблема как у автора данной темы, иногда резко глохнет при движении на низких оборотах, в пробке, на светофоре, просто при стоянке на P, все это происходит при прогретой машине, может ни разу за день, а может 2-3 раз за день заглохнуть, тут же завожу и все норм, еду дальше... Маф менял, провода на разъеме смотрел, см 15 выше родной фишки, дополнительно сделал 10ную фишку под 10ный маф, пробовал с ним, все так же иногда глохнет... Может кто направит в нужное русло...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
laer-87, Здравствуйте.Беда моя точно такая же.Сначала раз в пол года глохла теперь раз 5 в день.Не знаю с чего начать. Я так понял нужно начать с МАФА?
walekus, Смотри MAF,это 99.9 он...либо проводки,а именно зеленый крайний.У меня тоже была такая проблема,пока не почитал повнимательнее форум,раскрутил изоленту и обана,вот он родимый:) Сейчас летает,как самолет суперджет 100:) Глохнуть перестал,да и вообще много поменялось...А так менял и лямбду (оригинал),топливный фильтр,датчики коленвала,распредвала,мыл дроссель и т.д.,а причина крылась в этом проводе:) Никакая диагностика не показывала ошибок,все работало в штатном режиме,диагносты жали плечами и даже денег не брали вообще:) Если не поможет,то да,смотри датчик коленвала,хотя диагност сказал,что хрен бы я его вообще завел,если бы это был датчик коленвала...как то так.
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Спасибо за советы.Диагностика говорит всё ок и пожимают плечами:( ,чек не горит.Вот временами на холостых на прогретом при включении патребит (кондиш) может заглохнуть и на светофоре.А на трассе всё в норме.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
walekus, На трассе,либо подгазовка,тоже было в норме,а оказался вот этот проводок всему виной:) Чуть не купил уже маф новый...хотяяя и этот наверно помирает,напряжение на холодный 1.2,хотя вроде допустимо,если 1.5 было бы,то уже мертвец.
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
skyssan, дело говорит, тоже чуть maf не поменял, так же вычитал, начал, при заведенном двигателе, провод возле штекера туда-сюда покручивать и вот те раз, заглох). Счастью не было предела. Разрезал оплетку начал по одному проводу шевелить, вообщем оказался зеленый. Перепаяли, теперь все ок.