При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здравствуйте! Ниссан блюберд силфи 2001 г.в. № кузова QG10-026919. Пробег 175000. Уже примерно как месяц появился запах горелого. Запах: через печку, при выходе из авто, при открытии капота. Масло-уровень! Подтеков нет-сухо! Запах только при езде чуть быстрее среднего потока. На парковке, нейтралке или при очень спокойной езде запах отсутствует. Коробка и ДВС работают хорошо (по крайне мере не стали работать по другому), кроме появившегося гула при опять же разгоне чуть чуть быстрее среднего. Все это появилось в одно время с заменой резины на зимнюю в первые дни когда выпал снег. Поездка по мастерским ничего не дала, мастера пожали плечами, сказали что все работает ровно, ошибок, посторонних звуков нет, "хз" что за запах. Версии в инете, запах колодок или прогоревший катализатор. Подскажите, кто сталкивался, что это, как устранить???
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Электрокотёл не стоит у тебя случайно??? вот у меня запах антифриза горелого шёл в салон, т.к стоит подогрев движка, хомуты на патрубках прослабли чуть чуть и антифриз сочился помаленьку и попадал на выхлопную систему, там при движении начинал гореть и появлялся запах гари похожий на горелый сахар смешанный с горелой резиной... ни с чем не перепутаешь...
шкив с ремнём на ГУР рядом с ним крепление пластиковое провода. У меня когда меняли масло случайно задели крепление и ремень стал тереть этот провод. Воняло жуть)
Смотри щуп масленный! Если колечко резиновое отсутствует, то при ускорении, будет ощущаться запах горелого масла! У меня на трёх машинах(с двигателями QG) такая фигня была... Из-за близкого расположения выпускного коллектора к щупу, пары масла(картерные газы), при форсировании двигателя вырываются, и тут же испаряются(выгорают), и ощущается запах горелого! Колечко может отсутствовать, а может просто усохнуть от старости, и подтравливать при нагрузке картерные газы!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Буквально пару дней назад заехал на мойку, где вместе с кузовом помыл двигатель. В тот же день начал замечать запах горелого пластика в салоне. Весь капот облазил так и не мог понять от куда запах, следов подплавления проводки ни где не было. Уже всю голову сломал. А еще как назло морозы за 30, особо не полазишь. И тут что-то дернуло меня залезть под машину. Я офигел, когда увидел огромный кусок целофана прилипший к выхлопной от выпусного до второго катализатора. Тут меня и осинило - как раз в тот день когда я ездил на мойку, мне этот рулон целофана попался под колеса. Объехать я его тогда не смог, потому что с обоих сторон был зажат машинами на соседних полосах. Тормозить смысла уже не было, да и целофан - это же не кирпич, что его боятся :) А он видимо зацепился и приклеился к горячему выпуску. В общем 2 дня я с этим свертком под машиной ездил и ни чего не замечал Сейчас пол выхлопной трубы вымазано остатками оплавившегося целофана, когда все это выгорит не известно, но зато хоть душа спокойна, что с машиной все в порядке.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже замечал запах жженного масла после пары, тройки, форсажей со светофора. Грешил на систему вентиляции картера, заменил PSV клапан (FRAM-136 руб), так как старый пропускал и отмыть не удалось (химия дороже стоит), прочистил патрубки (внутри был нагар), крышку клапанов промыл карбклинером, через щуп не травит. Была идея воткнуть маслоуловитель, но не стал морочиться. Стало чуть лучше, теперь я спокоен что система в порядке. Имхо, особенность ниссановского QG-18. Кстати, двигатель масло не ест.
___________________________ Sylphy 2003г. рестайл, 1.8Vi, 2WD. Вместе 4 года и 70000 км