При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Заехал вечером в магазин, вышел через 5 минут, поехал до дому - стёкла запотевают, что за....? Бл.., вентилятор обдува печки не крутит. Парканулся, заглушил движок, нажимаю на кнопки направления потоков воздуха - слышно как происходит их переключение(тихое жужжание), зажигаются лампочки нажатых клавиш, вентиль не крутится ни на каком из 4х положений ручки интенсивности обдува. Тут же запустил двигатель - ещё и подсветка панели климата (не кнопок, они горят)пропала. Плюнул, пошёл домой.
Утром всё работает как ни в чём не бывало. Заехал в сервис, сказали: как сломается - приезжай(как убъют, тогда и примем заявление(с) милиция).
Есть подозрение на окисление контактов в разъёме - где можно посмотреть на контакты, отвечающие за отопление салона?
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да, в статье посмотри Мр3 к штатной магнитоле. Там сначала бардачок на себя , потом рамку . Но вроде как на ранее выпуска еще болтик есть за прикуривателем.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да, уже разобрал, посмотрел, нихрена не обнаружил, шевеление не помогло - молчит вентиль... Похоже в сервис нужно. Обнаружил только бесхозный разъём, но его некуда воткнуть, нет ответной части, да и, скорее всего он служебный - был слегка прихвачен колечком (см.фото). В блоке климата только один пустая мама, но не подходит по форме.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да это служебный скорей всего для подключения чейнжера (питание) так как на нем АКБ, АСС + . Был бы дома посмотрел по схеме что куда. Сам климат не разбирал? Может там что. Визуально по дорожкам посмотри что куда. Ну и реле печки можно глянуть.